Билеты на концерты в ЦДХ! (выдача 27 декабря!)
В четверг 27 декабря с 12.30 до 13.30 в профкоме можно будет получить бесплатные билеты на 2 крупных предновогодних концерта в Центре Искусств Центрального Дома Художника:
27 декабря. Иван Смирнов и его группа.
28 декабря. Ольга Арефьева и "Ковчег".
27 декабря. Иван Смирнов и его группа.
28 декабря. Ольга Арефьева и "Ковчег".
Следите за дальнейшими объявлениями о дате и времени выдачи билетов!
Из афиши ЦДХ:
о концерте Ивана Смирнова:
Говорят, что музыканты в основной своей
массе следуют проторенными путями академической музыки, раз за разом
проваливаются в попытках создать "национальный рок", не умеют сказать
что-то новое в джазе.
Иван Смирнов один из немногих, чье творчество способно разубедить в этом самых законченных пессимистов. Оставаясь отличительно русской, его музыка вобрала в себя все лучшее, что создало человечество: в ней можно увидеть и выверенную точность и комплексность академической традиции, и элементы свободной импровизации, и интереснейшие взаимопереплетения славянского, азиатского, кельтского, испанского фольклора, и явное влияние рок-музыки. Блестящий инструменталист и не менее блестящий композитор и аранжировщик, Иван Смирнов по праву считается сегодня одним из главных "перфекционистов" российской культуры, чей бескомпромиссный подход как к самому исполняемому материалу, так и к качеству его звучания завоевал заслуженное признание огромной аудитории.
Иван Смирнов один из немногих, чье творчество способно разубедить в этом самых законченных пессимистов. Оставаясь отличительно русской, его музыка вобрала в себя все лучшее, что создало человечество: в ней можно увидеть и выверенную точность и комплексность академической традиции, и элементы свободной импровизации, и интереснейшие взаимопереплетения славянского, азиатского, кельтского, испанского фольклора, и явное влияние рок-музыки. Блестящий инструменталист и не менее блестящий композитор и аранжировщик, Иван Смирнов по праву считается сегодня одним из главных "перфекционистов" российской культуры, чей бескомпромиссный подход как к самому исполняемому материалу, так и к качеству его звучания завоевал заслуженное признание огромной аудитории.
о концерте новогодней и рождественской акустики Ольги Арефьевой и "Ковчега":
Акустика Арефьевой всегда нечто
пронзительное. "...либо поплыть с закрытыми глазами, либо смотреть на
потрясающее зрелище отдавшей себя музыке женщины, слившейся со своей
музыкой. Ставшей куплетом и мелодией... Та самая Арефьева, которая
голосом может пройтись по душе, выжав из нее все чувства, до капельки,
в воздух вокруг, сделав свет, тьму, обстановку, людей - все вокруг -
немыми актерами маленького спектакля написанного тобой самим под
диктовку её песен Потрясающая женщина, потрясающая музыка". (из отзыва
зрителя)
Предновогодние дни, фон которых всегда, вольно или невольно это воспоминания о волшебстве праздника в детстве, - лучшее время для "волшебной" (как про себя ее называют музыканты "Ковчега") акустики, когда оживают бумажный снег и искусственный ветер.
Предновогодние дни, фон которых всегда, вольно или невольно это воспоминания о волшебстве праздника в детстве, - лучшее время для "волшебной" (как про себя ее называют музыканты "Ковчега") акустики, когда оживают бумажный снег и искусственный ветер.
"Истории были: про человека, у которого жена была стеной и сделала ребеночка из глины, про оборотня, который съел самого себя, про реку, которая вставала во весь рост, а потом падала в грязь. Про Многоглазую и Многоликую в одежде из слов и лазурита, про мертвого, который танцевал, про влюбленных, которые разбивали носы в модерн-дансе и слизывали свою кровь. В конце вечера зрителям обязательно должно было стать безудержно радостно, это считалось главным условием удачного завершения спектакля. Поэтому в финале обязательно исполняли "Стихи Ни О Чем", включали ветер и бумажный снег. Ефросинья вылетала на пуховых крыльях и подмигивала всем так весело, что на секунду забывала о Лисе". (Цитата из книги Ольги Арефьевой "Смерть и приключения Ефросиньи Прекрасной")
Акустика Арефьевой всегда нечто странное, музыкально-поэтическисценически изысканное. Необычные гармонии и ритмы, рогатые андрогины и люди-птицы на ходулях, удивительные мелодии, нетипичные ни для рока, ни для авторской песни - все это создает впечатление фольклора иного мира. Персонажи, от лица которых поет свои песни Ольга, не существуют, или существуют в иной, параллельной реальности.
Кроме того, в концерте прозвучат рождественские народные песни, авсеньки и колядки, которые издавна поются в это время года, когда солнце поворачивает с зимы на лето, а по избам ходят ряженые, требуя угощения за песню.
И в конце - знаковая "Комедия дель арте", карнавальное веселье, пропитанное печалью недостижимости: "Боже, как хочется туда!.."