Началась регистрация на ФОТОКРОСС. Точное время старта и финиша!

Началась регистрация на фотокросс, посвящённый 75-летию факультета.
 
Фотокросс пройдёт 20-21 октября.
 
CТАРТ: понедельник, 20 октября, 12.30-13.30 от памятника М.В. Ломоносову на Воробьёвых горах. Если по каким-то причинам команда не сможет прислать никого на старт, просим заранее связаться с организаторами по регистрационному мэйлу - будем решать проблему.
 
ФИНИШ: вторник, 21 октября, 17.00-17.30 в одной из аудитории физического факультета МГУ (будет сообщено позднее)
 
Для регистрации команды необходимо прислать на photocross_ff@mail.ru заявку следующего содержания:
 
1) Название команды.
2) Полный состав команды: имя, фамилия, ВУЗ, курс, факультет (если ВУЗ - МГУ) каждого участника.
3) Мобильные телефоны минимум 2х, а лучше всех участников команды - для оперативной связи.
4) Капитан команды
Вскоре после подачи заявки команде будет выслано подтверждение о регистрации.
 
ВНИМАНИЕ: по сравнению с предыдущим фотокроссом (ДФ-2008) несколько изменились правила и регламент проведения: внимательно их прочтите: 

Информация о фотокроссе
Фотокросс – командное творческое соревнование, заключающееся в съемке фотографий (поэтому: фото) на заданные темы в в заданные временные рамки (поэтому: кросс)

Цели проведения фотокросса:
1. Организация активного интеллектуального отдыха.
2. Повышение интереса к искусству фотографии.
3. Развитие творческих  и коммуникативных способностей участников.
4. Популяризация и развитие нового вида соревнований.
 
Правила и порядок проведения.
 
1. Участие в Фотокроссе, общие положения.
1.1. К участию допускаются команды, состоящие из студентов МГУ численностью от 2 до 6 человек (оптимально: 4-5). Допускается наличие не более чем одного "гостя" (студента другого ВУЗа) в каждой команде. Отступления от этих правил должны обсуждаться в частном порядке с оргкомитетом фотокросса.
1.2. Один участник не может быть членом нескольких команд.
1.3. Чтобы зарегистрироваться, нужно прислать на адрес photocross_ff@mail.ru информацию о вашей команде:
1) Название команды.
2) Полный состав команды: имя, фамилия, ВУЗ, курс, факультет (если ВУЗ - МГУ) каждого участника.
3) Мобильные телефоны минимум 2х, а лучше всех участников команды - для оперативной связи.
При регистрации команде присваивается стартовый номер. Подтверждением регистрации для каждой команды будет ответ оргкомитета по e-mail. Обязательно ждите ответа! Регистрация продлится до 18.10.2008 включительно. Возможна регистрация на старте, но лучше регистрироваться заранее. Если у вас нет команды – возможно на старте вы сможете найти таких же «одиночек».
1.4. Для участия команда должна иметь в своем распоряжении как минимум один цифровой фотоаппарат с пустой картой памяти, а также мобильный телефон с полностью заряженной батареей для оперативной связи.
1.5. Оргкомитет оставляют за собой право не допустить до соревнований, снять с соревнований любого участника или команду по следующим причинам:
- состояние алкогольного или наркотического опьянения;
- нарушение правил проведения соревнований;
- неуважительное отношение к оргкомитету, жюри, другим участникам;
- другие причины.
1.6. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с правилами фотокросса, изложенными в настоящих Правилах. Любые отступления от Правил должны индивидуально обговариваться с оргкомитетом.
1.7. Обо всех изменениях в правилах, если таковые будут, будет сообщаться дополнительно. Решение всех спорных вопросов находится в компетенции оргкомитета иили жюри.
1.8. При обнаружении нарушения командой настоящих правил после окончания фотокросса (вне зависимости от того, повлияло ли это нарушение на итоги конкурса) об этом будет объявлено публично, все награды и результаты команды будут аннулированы и участникам команды будет запрещено участвовать в следующих возможных фотокроссах на срок, определённый оргкомитетом.
 
2. Финансирование.
2.1. Фотокросс - некоммерческое мероприятие.
2.2. Выполнение заданий не требует обязательных денежных затрат. Однако организаторы не ограничивают участников в материальных затратах по ходу фотокросса. Все расходы, связанные с участием в фотокроссе, несут участники соревнования.
 
3. Описание и порядок проведения соревнований.
3.1. Фотокросс проводится в один этап.
3.1.1 На старте возле памятника М.В.Ломоносову перед Главным зданием МГУ капитанам команды выдаётся список тем для фотографирования.
3.1.2 На финише команды сдают конкурсные наборы фотографий и сопутствующие фотографии (см.ниже) на цифровых носителях (USB-флэшки, карты памяти, CD-диски). В исключительных случаях при наличии технических возможностей возможно переписывание фотографий с фотоаппаратов.
3.2. Порядок выполнения заданий внутри каждого этапа свободный.
3.3. Способ передвижения команды по району проведения фотокросса оргкомитетом не регламентируется.
3.4. Количество сделанных кадров не регламентируется. На финише команда должна сдать одну и только одну фотографию в формате JPEG для каждого задания конкурса.
3.5. Команда представляет на конкурс фотографии, сделанные цифровым фотоаппаратом в Москве и её ближайших окрестностях в промежуток времени между стартом и финишем. В фотоаппарате должен быть включен режим проставления даты в EXIF (технические данные) фотоснимка, дата и время должны быть установлены верно! В случае отсутствия даты и времени или неверном их выставлении фотография будет снята с конкурса, ибо мы не сможем определить, сделана ли она в момент проведения конкурса или в другое время.
3.6. На случай спорных моментов командам рекомендуется не удалять черновики и дополнительные кадры – мы можем попросить их у вас уже после сдачи при возникновении сомнений в подлинности сданных фотографий.
3.7. Также команды могут (по желанию) представить снимки, видеоролики и тексты, повествующие об участии команды в конкурсе. Самые интересные из них могут быть обнародованы оргкомитетом при награждении победителей.
3.8. Во время соревнований участникам необходимо следовать правилам соревнований и указаниям членов оргкомитета. Несоблюдение данного условия ведет к дисквалификации команды.
3.9. Объявление итогов фотокросса, награждение призеров состоится ориентировочно 23-24 октября на физическом факультете МГУ. Точное время и место проведения награждения будут сообщены позднее.
 
4. Требования к фотографиям.
4.1. Допускается ограниченная обработка снимков фотоаппаратом или компьютером: изменение яркости, контрастности, баланса цвета в небольших пределах, кадрирование, поворот, перевод в чёрно-белые цвета, сепия. В случае редактирования команда также должна представить оригинал фотографии, иначе фотография будет снята с конкурса. Допустимость обработки определяется оргкомитетом совместно с жюри конкурса исходя из принципа «больше натуральности, минимум обработки». Возможно наличие отдельного задания, где это правило не будет действовать.
4.2. Минимальное разрешение снимков 1200х1600 (1600х1200).
4.2. Фотографии, не соответствующие требованиям настоящих правил, будут автоматически исключены из участия в конкурсе.
4.3. Одно и то же лицо на переднем плане в конкурсном наборе одной команды может встречаться не более одного раза (за исключением автопортрета команды) .
 
5. Судейство
5.1. После сдачи конкурсные наборы команд оцениваются жюри.
5.2. Жюри фотокросса назначается оргкомитетом из числа опытных фотографов, организаторов фотоконкурсов, организаторов иили активных участников других фотокроссов, в том числе Московского Фотокросса.
5.3. Оргкомитет не входит в жюри.
5.4. Основные критерии оценки фотографий: соответствие теме задания (наиболее полное его отражение), оригинальность в раскрытии темы, общий художественный уровень снимка.
5.5. Обязанности этической цензуры, если это потребуется, возлагаются на оргкомитет и жюри.
5.6. Главные призы конкурса вручаются за 1, 2, 3 места в командном зачёте, в зачётах по номинациям, возможно учреждение специальных призов.
 
6. Безопасность
6.1. Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований.
6.2. Организаторы не несут ответственности за действия участников по ходу соревнований.
6.3. Соблюдение ПДД и УК во время соревнований является обязательным для всех участников независимо от средств передвижения.
 
7. Авторские права. Организаторы.
7.1. Официальный информационный ресурс фотокросса: сайт www.dubinushka.ru. Все новости
7.2. Оргкомитетом фотокросса является инициативная группа из числа студентов физического факультета..
7.3. Организаторы оставляют за собой неисключительное право использовать фотоматериалы, полученные в ходе фотокросса, для рекламы и развития фотокросса. Такие же неисключительные права на фотографии принадлежат авторам фотографий.
7.4. Идея и торговая марка «Фотокросс» принадлежат Ткачеву Алексею. Фотокросс проводится при поддержке Московских Фотокроссов: www.photocross.ru.
9.10.2008 — 12:17 | Источник: