Кинопоказы в МГУ: "Лифт на эшафот" Луи Маля в эту пятницу!
12 декабря (пятница) в 19.00
в аудитории 5-19 на физическом
факультете
состоится очередная встреча клуба "Кинопоказы в МГУ".
Смотрим фильм "Лифт на эшафот".
Страна: Франция
Год: 1958
Режиссер: Луи Маль
В ролях: Жанна Моро, Морис Роне, Лино Вентура и др.
Жанр: криминальная драма
Продолжительность: 92 мин.
Сценарий: Роже Нимье, Луи Маль (по роману Ноэля Калефа)
Композитор: Майлз Дэвис
ВНИМАНИЕ! Фильм будет демонстрироваться в оригинале с русскими субтитрами. Оригинал: французский. Это вызвано отсутствием качественной русской озвучки. Оригинальный же звук в свою очередь прекрасен, а субтитры легко читаемы.
Наслаждаемся по сути первым фильмом "новой волны", ставшим впоследствии классикой, но появившемся за год до "400 ударов" Трюффо и за 2 года до "На последнем дыхании" Годара.
В этой картине вы не найдете глубоких мыслей, здесь довольно банальный сюжет а-ля голливудский триллер. Но... есть два больших «но». Это Жанна Моро и Майлз Дэвис. Луи Малю удалось сделать из обыкновенного детектива в стиле нуар шедевр, просто позволив этим гигантам творить. Моро снимали при естественном освещении, без грима, крупным планом; мы можем увидеть каждый штрих ее гениальной игры, каждая морщина на ее лице создает великолепный образ настоящей парижанки, страдающей, любящей, негодующей, ненавидящей. И все ее душевные муки превосходно оттеняет страстный, насыщенный, практически человеческий голос трубы Майлза Дэвиса. "Потом я снова поехал на несколько недель в Париж как солирующий гость. И познакомился в эту поездку через Жюльетт Греко с французским кинорежиссером Луи Малем. Он сказал, что всегда любил мою музыку и хочет, чтобы я написал тему для его нового фильма «Лифт на эшафот». Я согласился, мне было интересно, ведь мне ни разу до этого не доводилось писать для кино. Я просматривал кадры и записывал музыкальные идеи, которые мне приходили в голову. Это был фильм про убийство, триллер, и я устроил так, что мы играли в старом, очень мрачном и темном здании. Мне показалось, что это придаст музыке больше характера, так и вышло. Все были в восторге от моей темы", - вспоминал Майлз Дэвис об этой работе в своей автобиографии. Сет был записан всего за 6 часов, музыканты практически не репетировали, дублей не было. Такой стиль работы очень характерен для Майлза, и он как всегда дал потрясающий результат. На мой вкус, получилось отменное блюдо для киноманов и меломанов.
Год: 1958
Режиссер: Луи Маль
В ролях: Жанна Моро, Морис Роне, Лино Вентура и др.
Жанр: криминальная драма
Продолжительность: 92 мин.
Сценарий: Роже Нимье, Луи Маль (по роману Ноэля Калефа)
Композитор: Майлз Дэвис
ВНИМАНИЕ! Фильм будет демонстрироваться в оригинале с русскими субтитрами. Оригинал: французский. Это вызвано отсутствием качественной русской озвучки. Оригинальный же звук в свою очередь прекрасен, а субтитры легко читаемы.
Наслаждаемся по сути первым фильмом "новой волны", ставшим впоследствии классикой, но появившемся за год до "400 ударов" Трюффо и за 2 года до "На последнем дыхании" Годара.
В этой картине вы не найдете глубоких мыслей, здесь довольно банальный сюжет а-ля голливудский триллер. Но... есть два больших «но». Это Жанна Моро и Майлз Дэвис. Луи Малю удалось сделать из обыкновенного детектива в стиле нуар шедевр, просто позволив этим гигантам творить. Моро снимали при естественном освещении, без грима, крупным планом; мы можем увидеть каждый штрих ее гениальной игры, каждая морщина на ее лице создает великолепный образ настоящей парижанки, страдающей, любящей, негодующей, ненавидящей. И все ее душевные муки превосходно оттеняет страстный, насыщенный, практически человеческий голос трубы Майлза Дэвиса. "Потом я снова поехал на несколько недель в Париж как солирующий гость. И познакомился в эту поездку через Жюльетт Греко с французским кинорежиссером Луи Малем. Он сказал, что всегда любил мою музыку и хочет, чтобы я написал тему для его нового фильма «Лифт на эшафот». Я согласился, мне было интересно, ведь мне ни разу до этого не доводилось писать для кино. Я просматривал кадры и записывал музыкальные идеи, которые мне приходили в голову. Это был фильм про убийство, триллер, и я устроил так, что мы играли в старом, очень мрачном и темном здании. Мне показалось, что это придаст музыке больше характера, так и вышло. Все были в восторге от моей темы", - вспоминал Майлз Дэвис об этой работе в своей автобиографии. Сет был записан всего за 6 часов, музыканты практически не репетировали, дублей не было. Такой стиль работы очень характерен для Майлза, и он как всегда дал потрясающий результат. На мой вкус, получилось отменное блюдо для киноманов и меломанов.
Наслаждайтесь!
Чтобы лучше проникнуться атмосферой этого фильма, я бы посоветовал
послушать пьесу "So What" с альбома Майлза Дэвиса "Kind of
Blue" 1959 года. Кто знает, может с этой пластинки у вас начнется роман с
джазом на всю жизнь...
___________________________________________________________________________________________________________
Подробную информацию о нашем киноклубе (анонсы, история, отзывы и обсуждения прошедших показов и т. д. ) вы можете прочесть здесь:
Подробную информацию о нашем киноклубе (анонсы, история, отзывы и обсуждения прошедших показов и т. д. ) вы можете прочесть здесь:
- http://vkontakte.ru/club34764
(наша группа на сайте «В контакте»)
- http://community.livejournal.com/movies_msu (наше сообщество в ЖЖ)
- http://subscribe.ru/catalog/rest.cinema.moviesmsu (email-рассылка новостей и анонсов Клуба)
а также на сайте студентов физфака www.dubinushka.ru в разделе Новости.
- http://community.livejournal.com/movies_msu (наше сообщество в ЖЖ)
- http://subscribe.ru/catalog/rest.cinema.moviesmsu (email-рассылка новостей и анонсов Клуба)
а также на сайте студентов физфака www.dubinushka.ru в разделе Новости.