Городницкий Роман Александрович

Городницкий Роман Александрович 
Место в рейтинге преподов:  444 (всего мест: 469)
Рейтинг: -4
Средняя доброта: -1  
Средняя халявность: -3  
Средняя понятность: -1  
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
ЛИЧНОСТЬ! Такие, как Роман Александрович - чуть ли не последний оплот качественного высшего образования. Строгий на лекциях и приятный в общении в перерывах, Р. А. вызывал у меня уважение глубоким погружением в исторические веха - человек искренне увлечен мысленными скитаниями по временным осям давно минувших громких событий ушедших вглубь веков. Во времена, когда большинство преподов просто равнодушно читало материал и малодушно закрывало глаза и уши на шум в аудитории, в мою память Городницкий врезался именно своей непохожестью на серую массу - запалом, строгостью, увлеченностью любимым делом.
Отчисляет спокойно в основном ленивых, пинать не вариант. Начинайте учить как можно раньше, пласт информации обширный и требует времени.
Хочу пожелать удачи всем тем, у кого пересеклась дорожка с этим преподом. Он 100% что-то вам даст: либо знания, либо жизненный опыт. Однако дорогу осилит идущий!!! При должной подготовке проблем не будет. Успехов!
15.08.2023 | Автор: Канье Вест
 —
История России. Городницкий Роман Александрович. Собственно, преподаватель строгий, но именно такие заставляют нас учиться. Да, препод неприятный, требовательный и со своими тараканами.
Главный вопрос: Как сдать его экзамен?
1) ходить на ВСЕ лекции и семинары
2) никогда не опаздывать! даже на минуту!
3) на парах ни с кем не разговаривать. Либо сидеть молчать и слушать его, либо заниматься своими делами, но с закрытым ртом!
4) на экзамене никогда не говорите, что вы НЕРВНИЧАЕТЕ. после этих слов он начнёт на вас орать и поставит двойку
5) не пытаться сдавать экзамен с наушником или что-то такое… сразу просекает!
6) самое главное-учить!
7) на семинарах лучше отвечать, так как это поможет вам на экзамене
8) на парах не отсвечивать, не грубить и всегда СМЕЯТЬСЯ на его странными шутками ХАХАХА

Вообщем-то всё! Удачи и сочувствую вам!
13.05.2022 | Автор: …
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Очень необъективный и предвзятый преподаватель.
03.03.2022 | Автор: Ученик
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
для того, чтобы понять все об этом преподавателе, достаточно прочитать эту историю
пару дней назад одна студентка пришла на занятие будучи простудившейся. по неудачному совпадению она сидела на первой парте среднего ряда, прямо перед лектором
Городницкий не только не выпускал ее в туалет, чтобы банально высморкаться, но и публично унизил, сказав "Хватит мне тут хрюкать!"
Преподаватель был очень недоволен тем, что перед ним сидел человек с насморком и пересадил студентку на последнюю парту, посоветовав в таком состоянии вообще не приходить, хотя сам не терпит пропусков по какой бы то ни было причине
В общем...что бы вы ни делали, скорее всего вас унизят и оскорбят, по-другому этот учитель показывать свой авторитет не умеет
21.12.2021 | Автор: мистер никто
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
очень сомнительный преподаватель. смущает и отношение к предмету (абсолютно неадекватные требования к знаниям), так и отношение к ученикам (банально не выпускает в туалет, даже в крайних случаях, например, когда у девушек эти дни)
очень строгий и заносчивый. особую тягу питает к унижению учеников и при любой возможности показывает свое превосходство (ругается за опоздания даже на минуту, хотя сам может позволить себе опоздать на 20 минут)
в общем, всем кто у него учится, я сердечно соболезную
21.12.2021 | Автор: ...
Бредовость:
 —
Странный. Нервный и не организованный. Говорит невнятно. Православных недолюбливает.
30.09.2021 | Автор: ...
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Сам опаздывает на пары, не впускает при том опоздавших (даже по ОЧЕНЬ уважительной причине). Не разрешает выходить в туалет. Выйдешь-не вернёшься. То есть свои дела нужно делать прямо в аудитории, видимо... Тихо и непонятно рассказывает. При том бесится, если кто-то так же тихо что-то спрашивает. Лекцию действительно не слышно. Была бы оценка «человечность», поставил бы -10.
05.03.2021 | Автор: ...
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Замечательный преподаватель! Манера читать лекции - непередаваемая; видно, что ему очень интересен свой предмет, рассказывает с любовью, заинтересовывает. Человек хороший, добрый, с юмором, правда, немного упёртый (если назначил дату коллоквиума, то уже не передвинет)). Строгий и требовательный - да, но адекватный.
Иными словами, заставит знать историю России на уровне студентов истфака, но вам это понравится
03.12.2017 | Автор: ...Александра
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Роман Александрович неподражаем и просто великолепен, его курс лекций по Истории России был самым интересным в моей жизни. Он компетентный, в меру строгий, требовательный, очень добрый, с чувством юмора, хорошо относится к студентам, любит, когда студент читает дополнительную литературу.
На одном коллоквиуме сказал: "Если вы чего-то НЕ ЗНАЕТЕ, то лучше молчите, чем рассказывать всякие глупости."
Преподаватель от Бога.
24.12.2016 | Автор: Зоя
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Очень жесткий. Спрашивает строго и дотошно. Посещаемость учитывает сильно. Не терпит пропусков или опозданий. Если что-то недоучили, лучше честно отвечать, что не знаете, а не пытаться наговорить.
Если систематически посещаете, работаете на семенарах ( заранее выучиваете все), читаете доп литературу и исторические источники, то экзамен сдать на хорошую оценку есть.
На пересдачах, ни на грамм не халявнее.
13.06.2016 | Автор: ...
 —
Славный дядя, хорошо рассказывает, вот только не любит опаздывающих. Память у него неочень, поэтому если давить на то, что был на всех семинарах поверит. В отношении зачетов строгий! просто чума! на жалость не проберешь!
30.03.2005 | Автор: ...
 
Добавить мнение о преподавателе
Автор:
Общая оценка:
      
Качества:
Доброта:    Халявность:    Понятность:  
Мнение:
Все мнения проходят предварительную проверку администратором. Не принимаются короткие мнения, состоящие из одного-двух предложений. Мат в сообщениях не допускается! Если вы ставите оценку преподавателю, то в тексте необходимо её обосновать.