Место в рейтинге преподов: 27 (всего мест: 469)Рейтинг: +29Средняя доброта: +3 Средняя халявность: 0 Средняя понятность: 0
Доброта:
Понятность:
+2
Бадьин -- лапушка! Среди всех преподавателей на ФФ он единственный с огнём в глазах старается донести до умалишённых студентов материал своих курсов без препонов и грозных ухмылок. Вёл на первом курсе у нас семинары, и, наверняка именно благодаря ему одному мы и сдали в том году математические дисциплины (лектор у нас был никакущий овощ).
Посещал его курс "Тензорный анализ" -- вот без чего не может сейчас существовать современный физик. Рассказывает в основном базу всех предметов. Вместо пропущенного у студентов-физиков курса базовой Алгебры читает первые пару семинаров введение в теорию множеств, что, в общем-то, в дальнейшем сильно упрощает вам жизнь. Знает всё на зубок, а что не знает -- знает где узнать и подскажет, где почитать. Всегда не равнодушен к студентам, даёт возможность подумать, переделать, сказать правильно. Главное не быть совсем варежкой на экзаменах -- этого ни один экзаменатор не любит, уж поверьте. Поощряет людей работавших в семестре и даёт несложные контрольные и самостоятельные работы по результатам которых можно получить автомат. Не совсем уж халявный, но и не лютый препод-убийца-отличников. Приятный человек, который может и за Дифференциальную геометрию пояснить и интересную художественную литературу посоветовать. И как препод и как человек восхитительный. Незаслуженно стоит не в первой десятке крутых преподов Физфака, а должен бы.
Большое спасибо, Андрей Валентинович, за детство (1 курс) счастливое наше!
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+1
Андрей Валентинович, к сожалению, неведом мне как семинарист. Ничего по этому поводу не скажу и не добавлю. Но вот в качестве экзаменатора довольно неплох. Если у несчастного экзаменуемого имеются знания, АВ их найдет, можете не волноваться. Причем сам. Ему как бы нравится, что студент понимает условно наводящие (чаще перефразированные) вопросы и дает адекватные ответы. На мой взгляд, самое главное - не ляпнуть какую-нибудь в корне неверную глупость. Если вы это делаете, то получаете свою оценку почти сразу (что в общем то и логично) в зависимости о того, сколько правильных ответов дали до этого. Нет, он не валит, а наоборот помогает. Дает подумать и вознаграждает ровно так, на сколько ваша выполняющая роль мозга субстанция надумала над вопросами.
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Если вы появились у Андрея Валентиновича, радуйтесь! Его семинары невероятны, а если вы что-то не поймете, он всегда готов ответить на самые глупые вопросы (хотя таких и не бывает). В начале семинара дает мини-лекцию по всей необходимой теории, но пропускать лекции все равно не стоит. Судя по всему семинары он проводит для всех групп одинаково, можно даже сказать слово в слово, так что я уверен, что все получат тот же незабываемый опыт, что и я.
На экзамене у своей группы принимает лояльно и зовет адекватных друзей. Получить зачет также не составит труда, если вы разобрали все контрольные и внимательно слушали на семинарах
Доброта:
Халявность:
—
Не могу оставить тут однозначного мнения.
С добротой и халявностью тут всё довольно понятно, сам по себе человек прекрасный.
Но вот как препод... Мдя
Семинары больше походят на лекции, домашек всего 2 на предмет, катаются легко, на зачёт влияют по сути только они, и для получения зачёта надо сделать чуть больше чем нифига, что все в общем то и делают. Предмет учится по классике жанра в сессию, и результатом такого подхода становится пацанцкий дежурный удос. Знаний ноль, морали тоже. Однако если вы ботан-отличник, и в состоянии ботать без колотушки сверху, то его семинары покажутся вам невероятно оригинальными, а информация, которую он даёт, вдруг оказывается удивительно полезна для целостного и глубокого понимания предмета. Всего-то оказывается надо прочитать тот же семинар у колыбасовой. Не ждите базовых знаний на его занятиях, их вы уже взяли сами(если взяли). И вот она, главная загвоздка: студент ленив! Очень ленив. И чтобы подготовить сем заранее, надо совершить над собой достаточно серьёзное волевое усилие. И к этому просто никто не готов, ну кроме того ботана-отличника(который отличается от вас только вот этим вот свойством).
На самом деле, если нормально заложить человеку базу, то мясо самому набрать уже легче. Но по его системе базу ботайте сами, а мясо я вам дам. Понимает ли это всё сам Андрей Валентинович? Уверен, что да. Получается, он просто работает только с теми, кто реально хочет, что в целом и правильно.
Было бы глупо обвинять в своих тройках(если вы удочкин) А В, в других группах ситуация аналогична, это чисто лень.
Получается все имеют что хотят, но общая картина меня удручает.
Доброта:
Понятность:
+2
Андрей Валентинович - профессионал своего дела. Математику знает очень хорошо, научить может многому. Как человек, очень добрый и всегда поможет в случае затруднений задач, можно к смело к нему обращаться за помощью. На зачете, экзамене всегда относится с понимаем к студенту, помогает, наводит на правильные действия. Андрей Валентинович - один из лучших преподавателей!
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Один из лучших преподавателей, которых я видел в своей жизни! Всё очень понятно и математически строго, нет никаких неоднозначностей, все формулировки и доказательства безукоризненны, такой математика и должна быть. А насчёт сложности формализованного изложения, то оно на самом деле максимально просто, нужно только в нём постараться разобраться, а в формулировках "простыми словами", как правило, чего-то не хватает, либо они просто противоречивые.
P.S. Ещё Андрей Валентинович очень умный и знающий человек, когда его слушаешь, хочется верить, что он знает всю математику.
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
—
Сдавал лично ему матан в первом семестре и имел удовольствие его лицезреть на других кафматовских экзаменах.
Что тут сказать, А.В. мужичок довольно странный. У него своеобразное чувство юмора и он любит отпускать остроты и рассуждения о студентах и их подготовке к экзамену, прохаживаясь между рядами, но редко кто на них реагирует, в том числе его коллеги-кафматяне.
В плане сдачи здесь фифти/фифти: к нему есть смысл идти, если рядом нависла угроза вроде Шишкина. Очень придирчив к теормину, и, увидев какую-то неточность в ответе или что-то лишнее, начнет задавать много вопросов, причем если над ними долго думаешь или тупишь, они становятся сложнее и могут уходить в другую сторону от предмета к каким-то одному Бадьину ведомым материям. Однако заваливанием это не назовешь, дает предостаточно времени подумать, подкидывает наводящие вопросы и подсказки до тех пор, пока ответ все-таки не будет найден. Двойку/тройку поставит, ежели студент может только хлопать глазками, хор получить у него более чем реально даже с посредственной подготовкой, но времени и нервов при сдаче это отнимет немало.
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
После того, как уважаемого АВ отстранили и от лекций, и от семинаров, он, кажется, начал мстить, причем почему-то студентам. Случилось сдавать ему экзамен по матану, впечатления остались самые неприятные.
В теормине буквально на тему каждого задания дает доп вопросы, пока в конце концов не найдет слабое место, после чего иногда в резкой форме высказывается знаниях студента. Может попытаться помочь, вытянуть, но обычно это заключается в переформулировке вопроса. В общем, поблажек или спасительной руки помощи на экзамене от него ждать не приходится. Никто из одногруппников, сдававших ему, не получил выше хора.
Доброта:
+2
Сдавал ему экзамен. Знаете, это делать довольно приятно. Во-первых, он тебя не валит, оценки ставит довольно лояльно на мой взгляд, во-вторых, приятно с тобой разговаривает. В общем, оставляет приятное впечатление.(Но похоже, что только как экзаменатор. Его лекции, которые он слава Богу не ведет больше и его семинары-это какая-то дичь.)
+2
Что-то мне тоже захотелось написать отзыв про Бадьина А.В. Когда я учился на первом курсе (2001-2002) А.В. подменял на лекциях по матану Попова Андрея Геннадьевича (ныне покойного). Попов был шоуменом в хорошем смысле этого слова, мы ходили на его лекции с радостью и всем потоком, иногда было такое ощущение, что в ЦФА сесть негде. Но расплатой за шоу-лекции было то, что Попов не успевал прочитывать весь материал. И тогда в конце семестра вместо него приходил либо Зададев (был такой преподаватель, потом перевелся на экономический факультет, кажется), либо Бадьин. И тут начиналась жесть! Лично я не успевал ни то что понять, не успевал даже записать половины из того, что строчил на доске Бадьин. Потом на третьем курсе он вел у нас семинары по ММФ. Там он писал чуть помедленнее, видимо ему не надо было так торопиться. Но это все равно была жесть! Математика на такой скорости не воспринимается!!! У нас на одной неделе был один семинар, а на другой два подряд. Помню как-то в конце этого сдвоенного семинара, когда у меня мозг совсем расплавился мне почему-то захотелось смеяться. Я посмотрел на моего соседа по парте, он на меня, и мы вместе заржали. Истерический смех передался на соседнюю парту, потом заржал весь ряд. Это была настоящая коллективная истерика. Я такого никогда больше в своей жизни не видел. Никакие другие семинары, никакого другого преподавателя нас до такого не доводили.
Ну а если по существу, то А.В. очень грамотный преподаватель и очень умный человек. Меня всегда поражало как ему удается писать на доске (хорошим почерком) быстрее, чем я в тетрадке. Если бы он чуть-чуть сбавил скорость (возможно за прошедшие 15 лет он так и сделал), то цены бы ему не было.
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
+1
Я сдавала А.В. экзамен по матану во втором семестре. Ему было не столько важно, что ты пишешь в теормине, сколько можешь ли ты грамотно это рассказать и объяснить. Если было написано не совсем правильно или вообще не решено, он давал подсказку или пытался навести на мысль, это безусловно плюс. Я не особо шарила, но обладала смекалкой благодаря окончанию моск. физмат школы, что помогло мне понять, чего он хочет от меня услышать на свой вопрос. Если возникали трудности с самим билетом, то он тоже подсказывал и старался вытянуть на отл, хотя большая часть преподавателей наверняка за такой ответ поставила бы уд. С ним было также интересно поговорить на математические темы. Супер преп!
—
По поводу лекций - они и вправду очень странные. Я бы охарактеризовал как сухие, точные, совершенно абстрактные. О том, что компьютерная 3D геометрия базируется на линале (и базируется очень красочно), многие вообще никогда не узнают, тогда как именно понимание зачем линал нужен мотивирует работать и узнавать новую область. Ведь практически весь курс линала можно сопроводить очень реальными примерами и иллюстрациями.
Возможно, лекции рассчитаны на гениальный математический ум, которому не требуются никакие иллюстрации и практические примеры применения. Просто в моем случае материал не запоминался вообще.
Доброта:
Строгость:
Бредовость:
-2
Мне "повезло" попасть на лекции А. В. по аналитической геометрии в первом семестре первого курса. Лекции Бадьина вредительские, сам преподаватель привил мне лишь нелюбовь и отторжение к математике, с которым пришлось справляться самостоятельно впоследствии. Из лекций я вынес лишь абсолютно нулевое знание ангема и линала.
Однако он очень хороший и добрый человек, и как семинарист вполне неплох, он просто очень плохой лектор. Если попали к нему - ходите на параллельные потоки.
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Прекрасный преподаватель и человек. Да, семинары порой перегружены информацией, но очень полезны, интересны и информативны. Лекции действительно довольно сложные из за уровня строгости и формальности, но если посещать и пытаться разобраться, то материал усвоите и даже привыкните к "Будем говорить...", "Будем писать...","Очевидно что...". Экзаменатор он очень приятный и понимающий, мелкую ошибку простит, но непонимания предмета никогда, дает время подумать, может подтолкнуть. Сам в предмете разбирается безукоризненно, если он затрудняется ответить на ваш вопрос, значит вы его плохо сформулировали. Да, и он действительно,ну очень умен.
—
Андрей Валентинович вел у нас семинары на 1 курсе и честно говоря первые пол семестра на этих самых семинарах я (как и большая часть группы) чувствовала себя полной дурой: с непривычки его манера изложения пугала и плохо воспринималась. Так что первое впечатление было не самым приятным. Но постепенно привыкла, к концу так и вообще стало нравиться. Но самое интересное произошло потом, когда сидя на семинарах или лекциях по другим математическим курсам, я поняла, что очень хотелось бы послушать этот материал в изложении Андрея Валентиновича, так не хватало его четкости, последовательности и еще чего-то...вдохновения что ли) Жаль, что он вел только на 1 курсе, когда я еще не могла оценить, насколко он хороший преподаватель
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
+2
Лучше преподавателя не найти во всем МГУ!! да, материал местами совсем не понятен и трудно воспринимаем, но у вас всегда есть возможность подойти к этому доброму человеку и задать свой вопрос, даже если он [вопрос] кажется вам несколько глупым, ведь Андрей Валентинович без труда заполнит то или иное белое пятно в ваших знаниях! На экзамене требует от вас только лишь понимания данного материала, что [понимание] происходит исключительно от вашего усердия и бесстрашия перед очередным приключением. В течение семестра вам понадобится решить все (три-четыре) домашних контрольных, но они решаются без особого труда, если вы посещаете и записываете его семинары. Про двойки, полученные у него, я ни разу не слышал. В любом случае общение с этим безгранично умным и добрым человеком оставит неизгладимое впечатление. Успехов вам!!
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
+1
Вел математику на первом курсе и лекции читал.
По семинарам:
К доске никого не пускает, всегда дает необходимую теорию + что-то сверх этого НО В ОЧЕНЬ ТРУДНОЙ ФОРМУЛИРОВКЕ. Не потому, что объясняет плохо, а потому что видит предмет в таком свете, и от студентов требует строгости рассуждений, порой чересчур.
Ну и конечно баланс семинаров очень сильно смещен в сторону линала/ангема по отношению к матану.
По лекциям:
Мужайтесь, ибо материал на порядок труднее, чем на остальных потоках, но если сможете понять/простить/выучить, будете знать лучше всех на курсе точно.
По экзаменам:
Сдавал два экзамена, оба на четверки, но во обеих виноват сам, так что Андрей Валентинович, можно сказать, меня вытянул. Требует строгости, но совсем не строг, если видит, что ты стараешься, может закрыть глаза на ошибки.
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Замечательный преподаватель.Лучшего лектора по математическим дисциплинам не встречал.Да,его лекции порой сложны для восприятия,да,скорость,с которой он проводит эпичные преобразования в ходе доказательства теорем и иже с ними,зашкаливает,но:
1) рассуждения проводятся настолько строго,насколько позволяют потенциал мозга студента и рамки мат.модели.
2) его лекции читаются по памяти, с неизменной точностью и упорядоченностью,которая даёт понять,что с тобой ОБЩАЕТСЯ(не бубнит себе под нос какие-то заклинания на бходжпури, изредка насвистывая отдельные фразы в сторону аудитории)компетентный человек на корректном математическом языке,что немаловажно.
3) человек,искренне желающий понять то,что говорит Андрей Валентинович,всегда поймет и,возможно, найдет в структуре изложения определённую изящность.
Халявы не даёт,но на экзамене крайне положительно относится к студенту,если видит ,что тот РЕАЛЬНО готовился ,и зайчатки его разума далеки от атрофии.Безусловно,сказывается его любовь к строгости доказательств.Все заданные дополнительные вопросы будут по существу.
В общем - для человека,желающего знать, этот преподаватель в качестве лектора и экзаменатора хорош(насчет семинаров у него сказать не могу ничего)
+1
Свои группы его обычно очень сильно звалят. На экзаменах вроде тоже не очень жестко страшивает, сам ему сдавал матан во втором семестре. А вот курс читает плохо. Мало того, что всем советует какой-то учебник для мехмата, так еще и лекии ведет ужасно быстро. Может 5 минут стоять спиной к аудитории и писать. Из-за такой манеры вести лекции как-то раз даже случился прикол. В очередной раз он начал строчить на доске, очень редко разбавляя комментариями, и тут кто-то из студентов сказал достаточно громко "Хоть бы объяснял, с..ка". Фраза прозвучала неожиданно громко. В аудитории гробовая тишина. Бадьин поворачивается к аудитории лицом и с ироничной интонацией говорит : "Объясняю".
+1
Вел у меня семинары 2 семестра.
1) Задачи. Семинары с точки зрения качества объяснения решения задач безукоризненны. После такой подготовки вкупе с домашними заданиями действительно понятно практически всё. Стоит отметить, что на семинарах удается успеть дать огромное количество теории вдобавок к задачам. Многим, в том числе и мне, теория показалась нагруженной и непонятной, однако же такая скорость преподавания не может не радовать.
2) Лекции. Очень сложные, практически никто не понимает смысла за безумным количеством тяжелых выкладок. Думаю, интересны только особо увлекающимся в математике.
3) Зачет. На зачет нужно написать все домашние контрольные на высокую оценку. Контрольные сложные, однако если работать, решаются вполне без особых проблем. На самом зачете необходимо решить несколько задач из контрольных. Опять-таки, сложно, но при подготовке сдаваемо.
4) Экзамен. Экзамен очень адекватный, однако же оценка чуть завышена, то есть человек, отвечавший на 4, нередко получает 5 у других. Что примечательно, если какое-то задание не было решено, но есть хоть какая-то идея (или даже нет), то Бадьин вполне может вам подсказать, а дальше, если вы справитесь и сделаете всё верно, зачтет задачу полностью или почти полностью.
Следует отметить абсолютную адекватность, строгость и логичность в построении материала у Андрея Валентиновича, а также его очень высокие человеческие качества.
Конкретно у меня только после семинаров Бадьина была твердая уверенность в материале. Все остальные преподаватели, к сожалению, не были так успешны.
-2
Если он присутствует на сдаче экзамена и у вас не решено хотя бы одно задание, лучше к нему не попадайтесь.Иначе уд. и плохое настроение на оставшийся день.Ну или можно попробовать получить у него оценку выше,если ответить на доп вопрос по билету.Но будьте готовы к тому, что ответа на этот вопрос ваш лектор вам не дал.А жаль
Строгость:
Бредовость:
-1
Его лекции не каждому дано понять... У него своя система обозначений и закорючек, похожая, порой, на китайскую грамоту. Если лекции непонятны(как это было для меня) лучше на них не ходить, т.к. если пропустил одну и не врубился дома, то дальше - безнадёга. Сдавал ему экзамен - он спросил билет не полностью, а то, что ему было интересно. Но спросил он жёстко и дотошно, со всеми выводами и доказательствами.
P.S. Чёлка у него прикольная - эмовская.
+2
Семинары он у меня не вел Принимал зачет как-то раз. Очень объективный преподаватель! Если знаешь, сдать ему вполне реально. Решила систему уравнений, но не так как он хотел. Он засчитал, да ещё и в конце зачета объяснил мне метод Гаусса! ;)) Никогда не забуду! Супер препод!
+1
Он совсем недавно начал читать у нас лекции (линал), но уже произвел на меня впечатление человека, который сам искренне интересуется тем, чему учит студентов, а это, похоже, не так уж и часто бывает. Линал объясняет очень неплохо, всегда старается донести до слушателей смысл многочисленных и запутанных определений, теорем, лемм и т. д., которыми славится сия наука.
Строгость:
Понятность:
+2
Замечательный преподаватель, очень жалко, что не остался вести у нас семинары на втором кусе :)
На семирах рассказывает немного теории и решает очень много задач :) Делает всё это он быстро, но очень подробно и польза от этого немалая, записывать успеваешь всё. Без проблем отвечает на любой вопрос. Правда, на вопрос отсталого студента о том, как перемножить матрицы, может без задней мысли 5 минут рассказывать что-то про тензоры :)
С домашними контрольными и зачётами всё правда, правда задачи в этих контрольных не всегда простые.
Лекции у него просто изумительные, единственный курс, который я полностью законспектировал :) В них есть больше, чем нужно для отличной сдачи экзамена. Теорем доказано раза в 2 больше, чем сформулировано в учебнике. Очень рекоммендую сходить на его консультацию перед экзаменом. На моей памяти на ней он за 2 часа честно решил 2/3 задач из билетов по линалу и в качестве бонуса рассказал ещё немного теории.
На экзаме относится совершенно не предвзято, спрашивает много, оценивает честно.
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
+2
Андрей Валентинович-преподаватель по которому наша группа "рыдает" до сих пор))на семинарах конечно частенько случалось многого не понимать,потому что пишет он достаточно быстро,но зато как только дело доходило до контрольных....))Домашние...две недели на сдачу...одним словом-есть время чтобы разобраться в материале,ну или хотя бы найти кто в нём разбирается))На зачёте достаточно сдать все отработки по контрольным-то есть 2-3 номера из контрольной перерешать по-хорошему.И всё!!зачёт в кармане))На экзаменах,впрочем как и на зачёте,совершенно не обращает внимания на списывание-наверное просто не хочет))Главное,чтобы вы разбирались!!дополнительные вопросы на экзаменах-это как правило вопросы на понимание.Спрашивает совершенно адекватно,даёт достаточно времени чтобы поразмышлять над вопросом и всегда рад будет поставить хорошую оценку вашим знаниям))А самое главное,что кроме того,что он отличный преподаватель,он ещё и просто хороший человек-понимающий,отзывчивый,весёлый и добрый.Словом,если он ведёт у вас семинары,считайте,что вам крупно повезло!!!
+2
на мой взгляд очень хороший преподаватель, который действительно старается изложить весь материал, и, наверное , даже что-то побольше:). Его курс лекций по линалу просто потрясен, и скорость хоть и большая, но, поверьте, это того стоит. Если разбираться с каждой лекцией(совет первокурам:)), то перед экзаменом подготовиться по ним не составит большого труда и это будет гораздо легче, чем по учебникам. большое Вам спасибо, Андрей Валентинович!:)
Строгость:
Бредовость:
-1
Как преподаватель он очень сильный! Объясняет вроде все очень хорошо, только вот слишком быстро, так что для подавляющего большинства это оказывается недоступным сразу воспринять, да и записать все еле-еле успеваешь, даже если совсем не отвлекаться и следить за семинаром. Так что после семинара приходится все по книжкам осознавать. Ему бы на мехмате преподавать...))))
А вот на экзамене знатно выносит. Очень любит определения и свойства всяческие спрашивать! И, понятное дело, теоремы доказать..
Строгость:
Понятность:
+2
Имхо, лучше преподавателя не найти. Просто к нему надо привыкнуть, он достаточно бысто излагает материал и дает сложные определения. На семинарах часто рассказывает больше, чем дают на лекциях, за что ему отдельное спасибо. Очень хорошо знает свой предмет и умеет доходчиво объяснить. Никакой халявы, надо работать. Я сдавал ему ангем, АВ лоялен к студенту, но нужно знать материал. Оценку ставит за знания, дает подумать и исправится. Не то что некоторые *****. Действительно, вся группа ходит на семинары по матану только потому что их ведет АВ, несмотря на то, что на остальные пары в этот день можно забить. В общем, если у вас Бадьин, то вам повезло =)
+1
Мне очень нравятся его семинары. Даже несмотря на то, что я не всегда успеваю понять,что он там пишет... :) это потрясаюше! Он так старается! Рассказывает действительно очень много, больше чем на лекциях. Вобщем,он классный!!!
Строгость:
+1
Зря вы так... По-моему, замечательный препод... На семинарах, конечно, грузит по-страшному, но при этом,если не просто тупо списывать с доски, а пытаться что-то понять, то польза от них будет, причём очень немалая. Очень приятно, что пытается дать студентам больше, чем положено по программе, с меньшим количеством разнообразной халтуры, которая бывает на лекциях, объясняет разные тонкости... Когда чего-нибудь решает, с завидным занудством проделывает все от начала до конца...во всяком случае, любимую всеми преподами фразу:"Совершенно очевидно..." я от него почти ни разу не слышала. По временам спрашивает, что-нибудь типа:"А помните ли вы, как мы это делали на прошлом семинаре?" Когда никто почему-то не вспоминает, спокойно проделывает всё заново. Ни разу не видела, чтобы он злился, на то, что никто ничего не делает. Действительно даёт домашние контрольные, обычно на неделю или на две. Если все их сделать, зачёт автоматом обеспечен:).
Что касается экзамена, то спрашивает всё, что только можно, требует доказательство большей части теорем в билете, даже если по билету это доказательство не нужно. В общем, если в ваших знаниях есть какая-то дырка, можете не сомневаться, что Бадьин её обнаружит. Но при этом, если что-то доказано неправильно, может дать возможность помыслить и даже немного подсказать. Причём, если с первого раза правильно не получается, позволяет поискать ошибку... поэтому экзамен и длится так долго.
В общем, с моей точки зрения, Бадьин - просто замечательный препод, и непонятно откуда про него берутся такие жуткие слухи.
+2
А у нас вся группа мечтала, чтобы Андрей Валентинович остался с нами, и (хвала небесам!) свершилось, после его семинаров очень хорошо понимаешь, что на лекциях говорят, в общем, если учишься, он научит...
Что касается лекторов, он всегда уточняет, что можно сделать несколько иначе, но никого не "обсирает"- на моей памяти не было такого... Если сам где-нибудь ошибется или сомневается, уточнит где-нибудь, и подробно расскажет в чем штука...
На экзамене у него списать легко, но только он все равно по всем темам пройдется и зря оценку не ставит... У Андрея Валентиновича есть удивительная способность- он всегда замечает где студент не уверен, поэтому пусть "Абсолютный ботан", но если материал не понимаешь, не поставит отл. Я получала у него и хор и отл...
Халявность:
-2
СТРАШНЫЙ оригинал. Вел у нас семинары два с половиной семестра. Каждая тема начинается с кратенького (на его взгляд) теоретического экскурса, сопровождающегося вопросом: это было на лекции??? Аудитория посмеивается, а он шпарит дальше. Шпарит так, что не всегда успеешь записать за ним! А при этом страшно потеет, а вытирая пот, размазывает мел по всему телу. С семинара он такой беленький-беленький выходит... Любимая тема - тензоры. С его помощью я до сих пор не понял, что это такое. Зато семинаров по ним было...несчётное количество. По ходу своего теоретического экскурса любит пообсирать лектора: это на лекции упрощено, это вообще не так формулируется, это доказательство неправильно...
Итак, в один прекрасный день мы пришли на семинар... Поспать... И тут (УРААААААААА!!!) он заявляет, что его перебрасывают вести лекции на другой курс. Всеобщее ликование, аплодисменты... Зря. Зачёт у Андрея Валентиновича - халявнее некуда. В течение семестра НА ДОМ (!!!) выдаются контрольные на неделю, ато и больше. За неделю сам успеваешь всё изучить и решить. Все контрольные решены на зачёт - подавай зачётку. Нет - дописывай.
А вот экзамен.... Я ему не сдавал ничего и почему-то не хочу... Обычно у других преподов я управлялся минут максимум за 40, у него люди сидят по 2 часа... Абсолютному ботану может поставить 4, а раздолбаю, который как-то умудрился списать доказательство уже непосредственно во время сдачи, 5...
+1
Андрей Валентинович потрясающий преподаватель! Не смотря на то, что его лекции очень сложные для восприятия (очень много материала дает, очень быстро читает), пожалуй лучше лектора не найти: нет такого скользкого момента в материале, на который бы Андрей Валентинович не обратил внимание студента. По его лекциям можно подготовиться к экзамену! Думаю, что если бы Андрей Валентинович так же усердно спрашивал на экзамене, как читает лекции, ни кто не смог бы сдать ему экзамен. Но на экзамене Андрей Валентинович вполне лоялен к студенту, конечно, чтобы получить "отл" необходимо знать хорошо весь материал, для "хора" тоже не обойтись одним только написанным билетом. Как семинарист Андрей Валентинович бесподобен- у нас вся группа от него в восторге! В общем, если готов учиться, Андрей Валентинович будет для тебя замечательным преподавателем!
—
Я сдавал ему в первом семестре матан.Не могу сказать, что очень не понравилось, но всё-таки считаю, что отвечал на хор - в зачётке уд...Придрался к одному квантору и постаил чистый минус за полное задание.тем не менее спрашивал по делу и без особых хитростей, но достаточно много.В общем, чтобы сдать ему экзамен хорошо, знанием билета не ограничишься.
Кстати одногруппник мой отл у него получил!
—
Значит о Бадьине, пока не забыла! : ))
я сзавала ему, получила уд. Значит так:
1) на шпоры и списывание толи плюет, то ли и правда их не видит! у всех у кого они были списали!
2) за все определения и формулировки ставит 3! если есть доказательсва хоть какие нить то хор, а за ВСЕ соответсвенно: )
3) спрашивает долгооо...
очень любит темы: Гармонические функции и их свойства, в частности принцим максисума! спросил на моей памяти у пятерых его. Так же уравненеи теплопроводности и функцию Грина. Формулу Даламбера(с выводом). Любит постаивть какуб нить задачку тебе (вернее что бы ты ему поставил: )) у меня была внешная задача Неймана для уравнения Лапласа.
ну вроде все что но у меня спросил, после того как я ничего не доказала из этого набара, поставил уд! у меня все: ))
—
Очень оригинальный преподаватель. Мельком взглянув на билет, задает дополнительные вопросы. Все их можно сформулировать так: "Докажите то, не знаю что". Ну выдумает что-нибудь этакое, не относящееся к программе, и попросит доказать это..ну через матрицы например. Через полчасика подходит, спрашивает "Ну как?". Обычно никак. Тогда он может подсказать... От этого будет зависеть все. МОжет посказать "хорошо", тогда есть шансы на хор.. Может посказать "плохо", тогда только твоя смекалка и изворотливость мысли поможет тебе... Но если ты же все-таки догадлся, то вопрос может повториться, пока ему не надоест.
Пересдач ставить не любит(у нас по крайней мере не было), тройки(75%), хоры(20%), отл(5%).. у нас в группе в последнюю категории не вошел никто. Из 10 челове - 2 хора...
Но от экзамена получаешь незабываетмое удовольствие, если конечно тебя не сильно волнует наличие стипендии в следующем симе.
Так и хочется сказать в конце экзамена "Давайте жить дружно!"