Кравцов Андрей Владимирович

Кравцов Андрей Владимирович 
Место в рейтинге преподов:  53 (всего мест: 469)
Рейтинг: +20
Средняя доброта: +2  
Средняя халявность: 0  
Средняя понятность: +2  
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Семинары: Был семинаристом на 2 курсе по всем предметам кафмата. У АВ есть четкая схема проведения семинаров, по которой он следует и делает это очень хорошо. Сама система оценивания крайне адекватная и без явных изъянов. Пятиминутки в большинстве своем крайне простые и требуют только понимания базовых приемов борьбы с изучаемой темой, которые можно получить выходя к доске/решая дз.
Лекции: Также имеет план по изучению материала и старается во всем ему следовать. Многим становится скучно/трудно воспринимать теорию тк она не сбавляется жизненными историями/шутками, но если очень хочется создать в голове единую структуру теории предмета, то лекции зайдут. В идеале было бы хорошо смотреть их в записи
Экзамен: Защищал своих(без оглядки на результаты учебы) перед строгими преподавателями. Думаю, подход АВ к приему экзов у своей группы соответствует принципу "Он, может быть, и сукин сын, но это наш сукин сын". Про отношение к другим группам сказать не могу, но думаю, что оно так же лояльно
12.06.2023 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Кравцов - прекрасный семинарист. Понятнее чем он никто не объясняет. Все четко, структурировано, без мусора. Примеров на паре разбирает достаточно, домашка делается после этого на раз два. На пятиминутках помогает если видит что человек немного затормозил. Очень жаль, что он не может вести все предметы у всех групп
02.03.2023 | Автор: ...
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+1
Кравцов у меня семинарист и лектор, поэтому давайте по порядку
Не знаю как, но он читает все лекции по памяти и делает это необычайно точно. Даже слишком. Читает очень формально, будто читаешь учебник. Читает очень быстро и тяжело успевать за его темпом, не смотря на то, что пишет по памяти. Из-за формализма не успеваешь в теоремах переварить быстро информацию, поэтому к тяжело понимать
Как семинарист он мне больше нравится. Каждое занятие начитнает с пятиминутки, которую нельзя исправить. Получить зачёт не сложно, нужно просто работать в течении всего семестра и не пропускать, из-за чего он спокойно прощает частые минусы за работы. Разбираем домашки, перед новой темой небольшой ликбез, решает сам и вызывает к доске. Всегда без перерыва
01.12.2021 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Вёл семинары на втором курсе и лекции по ТФКП.

Как лектор он серединка на серединку, с одной стороны, ТФКП он знает изумительно, с другой стороны, читает быстро, понять сложно и не особо понятно, зачем все эти аналитические продолжения...

Как семинарист - гораздо лучше.
В начале 80% семинаров - самостоятельная на 5-10 мин по мотивам домашки (но, конечно, не в точности из неё). Правда, в четвёртом семестре на дистанционке самостоятельные отменил (а вот в третьем они были в обоих форматах).
Автомат к зачёту получить вполне реально, надо всего лишь выходить к доске. У доски не валит, а помогает, так что не бойтесь. В среднем 4-7 автоматов на группу.
Может освободить на экзамене студентов своей группы, которые хорошо работали в семестре, от теормина.
Объясняет божественно, понятно и подробно. Но от вас требуется быть 100% сконцетрированным весь семинар. Если сможете - проблем с математикой у вас не будет.
15.08.2021 | Автор: ...
Доброта:
Понятность:
+2
Вел у нас лекции по тфкп в зимнем семестре и кафматовские семинары весь 2-ой курс.
Лекции: поначалу не будете успевать, потому что Андрей Владимирович читает подробно и быстро, многие на это жалуются. Со временем привыкните и решите для себя сами, что важнее - вслушиваться и понимать или записывать все. Советую делать и то, и другое. Материал лекций - критерий сдачи экзамена, Кравцов дает все, что нужно. Для успевающих студентов (критерии успеваемости он огласит в самом конце семестра) может провести досрок по тфкп, который сильно облегчит непростую третью сессию.
Семинары: в начале каждого семинара дает достаточную теорию для понимания темы занятия и решения соответствующих задач, проводит самостоятельную (легендарные десять минут) на тему прошлого семинара. Если вникали в семинары и честно делали дз, то успешное написание таких контрольных обеспечено. По итогу они влияют на процедуру зачета: если подавляющее большинство контрольных написано правильно, получите автомат. Если нет, то на зачете перерешаете задачи на те темы, по которым контрольные неудачно написаны.
Объясняет на семинарах Андрей Владимирович тоже быстро, но очень хорошо, разбирает много полезных примеров, охотно отвечает на любые вопросы. Старайтесь, делайте все вовремя, и все у вас будет хорошо; Кравцов - один из лучших семинаристов с кафмата.
06.07.2019 | Автор: ...
Доброта:
Понятность:
+2
Единственный лектор по тфкп, который изумительно в нем шарит и выкладывается в лекциях на все 100%. Попов и Минаев со своими дурацкими слайдами и вырезками из Тихонова-Свешникова нервно курят в стороне. На экзамене был лоялен к другим группам
27.01.2019 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Семинары Андрея Владимировича - это коктейль полезной информации, который вам поможет как на зачете, так и на экзамене. В начале дает краткий и лаконичный экскурс в теорию, после чего решает задачи различной сложности. Задачи выбирает со вкусом. (Как оказалось многие из списка к экзамену) Да решает быстро, и если отвлечься хоть на секунду, то можно легко потеряться в сути происходящего. В таком случае совет: пишите, просто пишите, что он пишет - и тогда разобравшись с этими решениями дома, вы поймете, что какие-нибудь семинары Колыбасовой и рядом не стоят. А записывает А.В., к слову, всё идеальным каллиграфическим почерком, соблюдая все строгости математических выкладок. Так что, если вы не раздолбай и А.В. - ваш семинарист - в предмете вы будете разбираться превосходно. Дз задает в меру, "десятиминутки" каждый семинар, и толк от них таков: пишите почти все на + => получаете автомат; пишите на + по основным темам => освобождаетесь от этих тем на зачете; сливаете все на ноль => вы баклажан. На зачете 6 задач, 2 попытки, но принимает Кравцов оба раза максимально лояльно, может помочь, простить ошибки, объяснить как надо - так что, если вы ходили на все семинары и частенько выходили к доске (выход к доске всегда по желанию), то вы его 100% сдадите и бояться не надо. На общий идут только овощи, которые его чем-то разозлили и слили в ноль обе попытки зачета в группе. Обладает феноменальной памятью и скоростью мела в руке :) Атмосфера на семинарах ни разу не напряженная. Если говорить про личностные качества: как оказалось, добр, лоялен, всегда готов помочь, пойти на встречу, но придерживаясь рамок формальности. Итог: замечательный преподаватель, если он ваш семинарист - вам крупно повезло
21.01.2019 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
+2
Семинары у меня не вёл, но принимал диффуры. Советую идти ему сдавать, потому что он всё по делу спрашивает и валить не будет. И у него все чётко - сделал теормин - 3, доказал теорему - 4, доказал две теоремы -5.
30.12.2018 | Автор: ...
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Очень хорош как семинарист - на семинарах объясняет необходимую теорию, типовые и не очень типовые задачи, всегда обращая внимание на важные и неочевидные моменты. К студентам относится довольно лояльно, и всегда готов ответить на любые вопросы по материалу и даже вне его. Для зачёта автоматом нужно хорошо писать пятиминутки, а если не получаете автомат, то на зачёте нужно решить задачи на темы, которые вы не осилили в семестре. Единственный минус - если выключиться на его семинаре, догнать бывает сложно.

Как лектор, к сожалению, не очень, потому что лекции читает очень быстро, и почти без пояснений к доказательствам. Пропустив на лекции пару минут, не понимаешь ровным счётом ничего.
25.12.2018 | Автор: ...
Доброта:
Понятность:
+2
Чудесный преподаватель! Очень доброжелателен к студентам, всегда учитывает мнение студентов в любых организационных вопросах и всегда готов пойти на встречу. На семинарах рассказывает все что нужно, причем выжимки из разных мест, самостоятельное прочтение которых занимает большое время, главное- слушать. Готов объяснить любой момент, даже на зачете в группе, не придирается к мелочам. Но нужно так же уважительно относиться к его предмету. Один из немногих преподов с которым легко и просто общаться.
05.09.2018 | Автор: ...
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Отличный преподаватель, всегда рад ответить студенту на вопрос и объяснить еще хоть сто раз после семинара или лекции. Любит, когда студент ходит к доске (ходите сами, а то в любом случае вызовет). Довольно строгий и требовательный к мелочам, но если слушать на семинарах, сами будете понимать важность всех этих мелочей. Да, лекции слишком быстрые, поэтому успеваешь либо записать,либо понять. Но лучше записывать, так как на экзамене спрашивает именно свое доказательство некоторых теорем, которого в учебнике вы не найдете. Понять все сможете дома, еще раз перечитав. Чтобы хорошо писать пятиминутки - делайте домашку (особенно в 3 семестре, в 4 всё легче заходит, можно не делать)) ). И что еще важно: ответ есть на любой вопрос, то есть предмет знает отлично, что как мы знаем, бывает не всегда)
18.08.2018 | Автор: ...
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Вел у меня лекции по ТФКП. Сказать, что было непонятно - ничего не сказать. Читает быстро, в основном приходится писать конспект на слух, на доске за лекцию появляется очень мало материала. Следит за посещаемостью лекций и очень странно относится к опоздавшим. Некоторых пускает даже через 5 минут, а перед другими может закрыть двери уже через минуту; хорошо хоть не требует допуск от учебной части.<br />rnЕсли ты ему особенно не нравишься - на общем зачете может взять твою работу из общей пачки и лично с пристрастием проверить и по итогу даже отчислить.
12.02.2018 | Автор: ...
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Читал лекции по ТФКП, достаточно хорошие лекции, все чётко, понятно. А главное, разбирает все вопросы, которые есть в списке экзаменационных.
Сдавать ему нормально. Он не придирается, не валит. Спрашивает по делу, даёт подумать. На теормаксе подсказать может, помочь, вытянуть.
Оставил о себе положительное впечатление.
19.01.2018 | Автор: ...
Злобность:
Строгость:
Понятность:
-2
Принимал колок по интурам. Придерется ко всему, 3 - в лучшем случае, если вы конечно не гений. Жесть, не дает исправить описки. Все если где-то что то забыл, то полный - за задание. То что знаешь как и все расписал, но где-то потерял знаю -. Вообщем молитесь чтобы у вас его не было на экзамене.
23.03.2017 | Автор: ...
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Самый неадекватный препод, с которым сталкивался за 4 года на физфаке. На экзамене на второй части сказал тянуть билет, я вытянул, показал ему, озвучил номер билета, сел, написал, после чего подошёл Кравцов и сказал, что это прошлогодний билет, а я как бы обманщик и хочу его надурить. Все аргументы на тему того, что он смотрел билет перед тем, как я его написал, как будто проходили мимо его ушей. Как можно так безответственно относиться к своим обязанностям экзаменатора? В итоге не дал даже взять другой билет, поставил три, и заставлял при всех сказать ему спасибо, что не поставил два. Семинарист был очень удивлён таким его действиям. Наиболее безосновательно горделивого человека я не встречал на фф.
18.03.2016 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Кравцов был семенаристом на втором курсе по мат дисциплинам. И пожалуй главное, что о нём надо знать - если вы что-то делает или хотя бы делаете вид, что что-то делаете, то на экзамене он будет очень доброжелателен и легко и быстро поставит отл или хор, если вам попал билет, в котором вы мало что понимаете.
Каждый семинар летучка, но при этом, на этих летучках МОЖНО пользоваться своими записями. То есть, чтобы облажаться надо либо вообще ничего не делать, либо быть овощем. Если в конце семестра хороший рейтинг - автомат. Если нет - даст много шансов сдать в группе, причём опять же, если не раздражать его, то всё пройдёт быстро и безболезненно.
На самих семинарах прорешивает задачи из Демидовича, причём видно, что в отличие от многих других преподавателей, он не помнит как решать, а решает на ходу, может быть, иногда опираясь на записи.
Наконец, очень важным моментом для меня лично, стало его отношение к студентам. Была середина декабря и в один день нам поставили лекторскую контрольную по матану, контрольную по электичеству и два тестирования: по ТФКП и матану. При этом в этот же день была лекция, которую вёл АВ. Условием получения зачёта была успешная сдача обоих тестов, но к моменту лекции все уже были довольно сильно измучены, а говорить о готовности к тестам не приходилось. АВ выслушал, возмутился тем, что расписание тестрований и тд так составлено, пообещал разобраться, чтобы больше такой лажи не происходило, потому что студенты у него не железные. Сказать, что я офигел - не сказать ничего.
Жаль, что не ведёт на третьем курсе ОММ и ММФ, сейчас таких преподов ужасно не хватает как семинаристов...
17.03.2016 | Автор: Alle
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
столкнулась с ним на сдаче экзамена по матанализу в 3 семестре
сказать, что он не адекватен-ничего не сказать
не позволяет вставить слово, на вопрос почему неправильно, не дает никаких пояснений, придирается к мелочам и вместо "+-" ставит "-"
в своих знаниях была уверена на 100%, так как весь семестр посещала все лекции, делала все домашки и писала билеты к экзамену
была удивлена, когда на сдаче услышала от Кравцова, что не понимаю сути вещей
17.01.2014 | Автор: ...
 —
Уж как сейчас не знаю, но несколько лет назад, при сдаче зачета:" не верное решение". На вопрос от чего, да почему и ...давайте решим вместе....:"не верно и все".
27.09.2013 | Автор: ...
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Встретился с ним на экзамене. Крайне неприятный человек во всех отношениях. Придирался к каждому знаку в теормине, на мои вопросы почему не так, конкретного ответа я услышать не мог, всё сводилось к тому: потому что я так сказал.
14.01.2013 | Автор: ...
Доброта:
Понятность:
+2
Друзья мои, если не ботать самому, то никто вас ничему научить не сможет.
Хороший преподаватель, вел у меня весь второй курс.
Да аккуратист, даже педант, но в данном случае это даже плюс.
Рассказывает все, что нужно знать по программе. Отвечает на любые вопросы. Будете у него заниматься, будуте хорошо знать соответствущие курсы.
Задает домашки, проверяет их в конце семестра у части группы.
На каждом семинаре пятиминутка. Если написать все, или почти все, то зачет автоматом, или освобождение от теормина.
23.12.2011 | Автор: ...
Доброта:
Понятность:
+2
Прошлый год вел у нас семинары. Понравился чрезвычайно. Это при том, что до этого у нас вел Овчинников(великий человек). Объяснял понятно и со вкусом, чувствоволось, что предмет(особенно ТФКП) нежно любит. Домашку подбирает, на мой вкус, правильно - в меру много, в меру сложно. Если вы не поленились прорешать(обычно, это, чесслово, интересно), на пятиминутке, а в перспективе и на зачете, проблем не будет. Терпение потрясающее: на общий зачет отправлял в нашей группе очень небольшой процент ни хрена не знающих граждан. После нного зачета внутри группы. На экзаменах, мне показалось, даже чересчур добр. Обладатель неплохого чувства юмора.
24.08.2011 | Автор: Антон
Доброта:
Понятность:
+2
Преподаватель замечательный, на семинарах все понятно. С математикой у меня всегда было крайне плохо, но у Андрея Владимировича дело вроде пошло на лад.
Кроме его умения хорошо объяснить материал, есть еще два больших плюса: хорошая система обучения в виде пятиминуток, на которых умеренно простые задачки, и его понятливость, и в целом, согласна с предыдущим мнением, адекватность. Я добросовестно ходила весь третий семестр, но не написала и половины пятиминуток, и ко всему прочему, отвратительно справилась с зачетом в группах. И при всем при этом, Антон Владимирович мне поставил зачеты и по матану и по ТФКП, половину работы объяснив сам! Просто, по-видимому, на основании того, что я действительно старалась.
И кстати, всех знает по фамилиям, помнит кто как работает, невозможного не требует, домашние задания проверяет только у тех, кто не справляется, и вообще производит очень хорошее впечатление.
И до сих пор меня удивляет как некоторые вполне незлые студенты говорят, что терпеть его не могут, если он у них просит принести допуск после пяти пропущенных занятий, не пуская на шестое)
15.03.2011 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Я не соглашусь, со многими мнениями, по-моему очень адекватный преподаватель. Семинары очень хорошие, разбирает весь материал. Его пятиминутки не очень сложные, но даже если их плохо писал во время семестра(чуть меньше половины) на зачете решаешь контрольную, причем на нее 2 попытки. Можно сказать это даже тепличные условия для получения зачета. На экзамене покажет все твой ошибки и объяснит их, спокойно вытянет на 4 или 5. По-моему главное показать ему что ты стараешься, что-то делаешь и все будет в порядке.
20.01.2011 | Автор: ...
+1
Не знаю, как он ведёт семинары, к нам он 2 раза приходил на экзамен. я сам сдавал ему тфкп. весьма и весьма адекватный препод. по билету спрашивал нормально, в подробности особо не вдаваясь, к мелочам не придирался, где были ошибки - всё объяснил, причём весьма понятно. ответ у меня был на твёрдую тройку, которой я бы и удовлетворился, ибо не ботан, но он решил вытянуть на 4, задал доп. вопрос. я мучался мучался, но ответил неправильно, он подумал и сказал, что знания мои слабоваты, и если на след вопрос не отвечу, то 3 поставит. спросил что-то несложное, определение какое-то, но из самого конца курса. ну я довольный ушёл с трояком.
29.09.2010 | Автор: ...
-2
Не сталкивался с этим преподавателем как с семинаристом, однако же в качестве экзаменатора он абсолютно неадекватен. Действительно придирается к каждой мелочи, считает экзамен письменным, не дает вставить слова, ставит минусы за задания, которые верны с ошибкой в мелочи. Хотел мне ставить 2 за билет, в котором я был уверен как минимум на 4. Пришлось звать семинариста и возмущаться насчет критериев оценки. К сожалению, выше трех выбить не удалось, однако рекомендую всем не сдаваться и вежливо, но твердо говорить человеку, что он не прав. Как минимум, из подобной ситуации вы выйдете с честью.
18.08.2010 | Автор: Михаил
 —
странный человек... вроде не маньяк какой-то,но он некоторой степени ЗЛОРАДНЫЙ! я как-то в течении семестра спросил у него насчет того, по каким критериям оценивается студент, как проходит зачет и так далее. начал он мне объяснять, а потом в процессе углубления в собственные воспоминания он со сладким вздохом сказал: "вооот помню в наше время был не только как у вас - зачет автоматом, но был еще и НЕЗАЧЕТ автоматом! вооот его вы бы и получили.. щадят вас щас.."

и я как-то призадумался..
03.02.2010 | Автор: ...
-1
всю его деятельность, стиль преподавания, поведение на экзамене и зачете можно охарактеризовать одним словом:
ПЕДАНТ.
халявы нет нигде никакой - кроме любимчиков из группы. этих тянуть будет. для всех остальных - типовые задачи средней сложности на зачете, и никакой пощады!
21.01.2010 | Автор: ...
+2
Замечательный преподаватель! Не понимаю, откуда такие плохие отзывы.
Семинары весьма информативны, причем от Кравцова можно получить ответ на любой вопрос. Видно, что в предмете своем он разбирается.
Самое главное для Кравцова - работа в семестре. Работал - тогда получаешь заслуженную халяву на экзамене и, вероятно, зачет автоматом. Своих совершенно не валит, даже наоборот. Но если в семестре не ботал - халявы не жди.. Насчет того, как он принимает в других группах - неизвестно.
20.01.2010 | Автор: ...
+1
Вполне нормальный препод. Действительно, не любит раздолбаев, не любит пропускающих и опаздывающих. Но ведь это и правильно с какой-то стороны!
Пятиминутки легкие, достаточно более-менее разобраться в теме предыдущего семинара.
Качество семинаров приличное. Объясняет вначале немного теории, четко и кратко, потом типовые задачи. Объясняет решение довольно хорошо, любит ТФКП.
Насчет зачета и экзамена данных нет - появятся после самих мероприятий :)
24.11.2009 | Автор: ...
-1
Больше всего этот человек раздражает своим глупым формализмом и любовью к допускам. Если в ведомости вы допущены к экзамену - это ничего не значит! Если в зачётке нет печати - будьте добры, спуститесь в учебную часть.
Отвечает на вопросы по ходу семинара действительно с трудом. Но, в принципе, рассказывает нормально (не более того). Если очень захотеть, то можно добиться-таки ответа на свой вопрос (если Кравцов его знает).
Почти каждый семинар проводит пятиминутки, по результатам их решает насчёт зачёта. Если ходить к доске на семинарах (он никогда не вызовет, только по желанию), то он что-то там себе тоже отмечает и запоминает это дело. Студента, который часто бывал у доски и нормально писал работы, будет тянуть на экзамене, даже если тот совсем лажает.
Как преподаватель - не ахти, как человек - отвратителен.
Кстати, если за опоздание на семинар отправляет за допуском - можно на него наехать и сказать, что они просто выписывают бумажки и никаких мер не принимают, что это глупо в конце концов. Может прокатить. Он же отправляет нас за тем, чтобы "они какие-нибудь меры принимали!"
18.06.2009 | Автор: Сергей
-2
Никогда не забуду эти "замечательные" семинары у Кравцова. Этот преподаватель не будет мешать вам спать на последней парте, читать книжку или заниматься чем-нибудь еще. Он никогда не скажет вам ни слова. Он вообще никогда не скажет ни слова. Все семинары он проводит молча.
Заходит в аудиторию, кивает, что, видимо, должно означать "можете садиться", берет кусочек мела (даже если кусочек ужасно маленький и не умещается в руках, он далеко не сразу отважиться попросить кого-нибудь принеси мел - застенчивый такой преподаватель...) и начинает исписывать доску задачами из демидовича. В конце, правда, может спросить: "Вопросы есть?". Вот тут сидишь и думаешь - может попросить его прокомментировать все, что он написал... Но пока думаешь, он уже выдает "Нет? Тогда идем дальше!" и продолжает решать на доске новую задачу. Не совсем понятно - он вообще ее для студентов решает, или для собственного развлечения?
Любимчиков у него набирается 3-4 человека. 1 из них получает зачет автоматом, другие - одну-две задачи на зачете. Остальных будет мучить долго и не факт, что зачет поставит. Можно просидеть у него до 9 вечера, прорешать все, но "не тем способом" и зачет так и не получить.
Да, ни в коем случае нельзя решать задачи так, как предлагает вам автор учебника по данному предмету (если автором не является сам Кравцов, конечно), потому что за "не тот способ" будете получать кучу "минусов", если посещаете семинары в другой группе (чтобы знать хоть что-нибудь), старайтесь сделать так, чтобы Кравцов об этом никогда не узнал - не простит, отомстит и на зачете и на экзамене.
И конечно, никогда не обижайте букву "кси"! Даже не думайте, делая замену написать "x=t", только "х=кси" и никак по-другому. Почему? Потому что "кси" - это "очень хорошая буква" (цитата), и если вы ее не используете, то таким образом демонстрируете свое явное неуважение к преподавателю.
17.05.2009 | Автор: ...
-1
Весьма оригинальный товарищ...
На семинарах прорешивает задачник демидовича вдоль и поперек, материал объясняет плохо, на вопросы по ходу отвечает с трудом,часто уходя от темы разговора.Пройдет все темы,предусмотренные программой, по ТФКП успел даже преобразование Лапласа "рассказать". За опоздание на семинары, пропуски отправляет за допуском; часто доходит до комизма - создается впечатление,что эти бумажки он коллекционирует.Называет студентов исключительно по фамилии.Каждый семинар - маленькая контрольная, проверяя ее,Кравцов оставляет большие комментарии на полях,пишет "Неверно!" в аршин и ставит минус за минусом.Есть любимчики - чтобы ими стать, нужно прыгать к доске каждый семинар,демонстрируя работу, или подойти после семинара побеседовать по теории(например,конформных отображений).Любимчикам устраивается зеленая улица, прощаются грубые ошибки.
В конце семестра суммирует баллы по контр. и выходам к доске-вынес на общий зачет по анализу и ТФКП по полгруппы.Часть народа приглашается на контр. в группе.Контрольные достаточно простые,проверяет в обычной манере, приходится воевать за каждую задачу
Как семинарист:необъективен,объяснять не умеет,создается впечатление, что он хочет самоутвердиться.
Экзамен:либеральный для своей группы и не особо адекватный для остальных.Начинается с рассказа о том,как будет проходить мероприятие,проверкой печатей о допуске к сессии и отметок о зачете,может потребовать "какую-нибудь бумажку из учебной части".Любимчиков берет сразу, может вместо "2" поставить им "4",предложить заменить билет.Во время проверки теорминимума и второй части выгоняет из аудитории.На экзамене долго доказывал одному студенту,что термина "многочлен Фурье" не существует. Остальных тянет за рога .В общении неприятен,но не хамит.
Оставил не особо приятные впечатления.
26.01.2009 | Автор: ...
+2
А по-моему,очень хороший препод! А если брать конкретно нашу группу, то лучший из всех, кто вел математику. Абсолютно адекватен и справедлив. Материал дает в таком объеме и таким образом,что если ботать,то все поймешь. На семинарах разбирает типовые задачи. Говорит только по делу. Зачет получить реально только если в течение семестра ты хоть как-то писал контрольные. семинары нужно посещать. И не опаздывать!!! Опаздания расценивает как неуважение к преподавателю. В общем, если он видит, что человек старается, и даже если у того не идет математика, Кравцов никогда не завалит. Наоборот. И на экзамене, и на зачете тянет за уши. Правда, списывать не дает. Короче,препод супер!
27.11.2008 | Автор: ...
-1
Если бы вы знали, как он вел свой первый семестр! НИКАК. Это выл ММФ. Боялся, что студенты его ( мальчика ) не будут уважать, был "строгим", забыв о предмете. Упёрся рогом ещё больше после попытки нас защитить Великой Уразгильдиной.
Понятно - папа не простит.
11.05.2007 | Автор: ...
+1
По-моему,он очень хорошо ведет семинары!
Разбираются типовые задачи,проясняется теория,задания домашние немаленькие,но и не огромные(как раз такие,чтоб запомнилось).На каждом семинаре пятиминутка(мин на 10:))-но только на материал предыдущего занятия.Если хорошо пишешь эти пятиминутки-тебе светит зачет автоматом:)
В течение семестра он присматривается к вам и на экзамене вы скорее всего получите то,что засужили.
Однако Андрей Владимирович не любит,когда занятия пропускаются по неуважительной причине(к тем,кто на этом попадается,относится гораздо строже,хотя так и надо,возможно)
В общем,преподаватель хороший.
P.S.И на семинарах обстановка спокойная:не давит на студентов,шутит,а обстановка поддерживается рабочая.
27.01.2007 | Автор: ...
-2
О кравцове - @#%f&^!!! , это мягко сказано.
Может быть сейчас он изменился но видели бы вы его в зиму 2001 года.
Собссна поэтому я и выпускник этой зимы 2006-2007, а не предыдущей. он выгнал на комиссию по матану 13 своей группы. Он бездарно преподовал математику ВСЮ он не умел вызывать к доске и находить нужные студентам слова. Он был омерзителен просто во всём, от внешнего видаи поведения, до ошибок в мат делах (!!!) натуральных ошибок, на которые ему указывали студенты отличники...
Он зверски спрашивал ДЗ и всё прочее слава богу теперь всё позади но он мне испортил год жизни и ещё очень большому числу людей!
26.01.2007 | Автор: ..Александр - выпускник 2007
+2
Что бы вы там ни гнали на Кравцова, а вся наша группа от него в восторге! И я тоже! Замечательный преподаватель, очень его уважаю! Было обидно, когда сегодня прочитал расписание весеннего семестра и узнал, что у нас сменился семенарист по математике! Кравцовов просто здорово ведет семенары, никогда не злится, не делает замечаний, а если надо навести в аудитории порядок (что иногда требуется у нас в группе), то он спокойно шутит, все смеются, а потом успокаиваются! Главное, что, если заниматься в течение семестра, то проблем ни с зачетом, ни с экзаменом никаких не будет. Мне, например, он поставил хор на ангеме и отл на матане, хотя, по-моему, я знал на уд. А еще у нас треть группы получила у него зачет автоматом. Андрей Владимирович никогда не оставит без ответа, все расскажет и объяснит. Задает немного (мне иногда кажется, что ДЗ слишком маленькие!), но так, что все хорошо усваиваешь. В общем, я очень жалею, что в школе у меня не было такого отличного преподавателя.
04.02.2006 | Автор: Александр
 —
Нормальный преподаватель. Повезло тем, кто в его группе и что - то делает. Если видит работу в семестре и берет на экзамене - будет тянуть на 5 во что бы то ни стало (особенно девушек ;))) На шпоры не обращает внимания - если совсем не наглеть и в открытую не выкладывать их на парту перед его носом. (максимум, что сделает - отберет и прочитает мини лекцию, как некрасиво пользоваться шпорами на экзаменах) Специально не палит. Очень любит девушек (старательных). Кому симпатизирует - в обиду не даст (т.е. злостному преподу не уступит). Был случай (в каком семестре не помню) - оставалось 4 человека и 2 препода (Кравцов-наш семинарист и аспирантка Крутицого), которые принимали у 2 из четверых. А я - более менее старательная и моя одногруппница - менее старательная - сидели в коридоре и гадали - кому же кто выпадет. Понятное дело - аспирантка быстро освободилась и... взяла мою одногруппницу. Плохо, конечно, так думать, но я подумала - Слава Богу - пронесло. Через пару минут одногруппница вышла вся в слезах - у меня замерло сердце. А еще через минуту выплыла довольная аспиранточка и уплыла. Оказывается Кравцов, как увидел это чудо природы у себя на экзамене - тут же схватил мою зачетку!!! того, у кого принимал, он отправил с пересдачей и остались мы один на один с Андреем Владимировичем. Отл через 5 минут!!!
05.05.2005 | Автор: ...
 —
Получил у него на второй сессии хор. Методика следующая. Он разносит работу. Заявляет, что вы хоть и решили последние задания, но первые семь не написали, вам три и валите пока я добрый. Спокойно смиряемся. Берем ботана с такой же судьбой и идем к Быкову, который тоже недалеко где-то головы рубит(кафедра математики для того и собралась вместе - любители крови и фарша) и говоришь, что вот такая несправедливость, а препод ни в какую, да еще и вообще Кравцов. На что Быков идет в аудиторию. Совещается с прочими(в том числе с вашим семинаристом) после чего двери аудитории открываются, у вас берут зачетки и возвращают с исправленными оценками. Итого - 6 часов позора и мы дома. Главное не нервничать.
PS. Ту убогую систему тестирования по математике я надеюсь отменили для следовавших за нами курсов, но Кравцова отменить нельзя, поэтому применяем тактику Bykoff-Defense. Всем удачи.
30.03.2005 | Автор: ...
-2
Кравцов - Младший, короче...
Редкий ... Короче, см. "Щепетилов"! Они большие друзья.
Экзаменатор, пожалуй не самый строгий (тоесть строгий то очень, но Шишкин, пожалуй, похуже... хотя не уверен), зато полный чудак! Студентов не уважает как людей абсолютно!
Отсюда спокойно может завалить(на пустом месте) отличника, если тот ему не понравился, или нанести последнюю, решающую пересдачу, не говоря уже о сомнительной его объективности.
Семинарист - и того хуже! И нас в 3 семестре было несколько контрольных умножить на 25 человек. Так вот, у всех вместе, за вест семестр был 1 (!!) зачет за контрольную. На комиссию регулярно идут 5-10 человек из группы, проверяет ДЗ.
Я думаю, отправит и больше, если надо будет.
30.03.2005 | Автор: ...
 
Добавить мнение о преподавателе
Автор:
Общая оценка:
      
Качества:
Доброта:    Халявность:    Понятность:  
Мнение:
Все мнения проходят предварительную проверку администратором. Не принимаются короткие мнения, состоящие из одного-двух предложений. Мат в сообщениях не допускается! Если вы ставите оценку преподавателю, то в тексте необходимо её обосновать.