Место в рейтинге преподов: 109 (всего мест: 469)Рейтинг: +11Средняя доброта: +4.8 Средняя халявность: +3 Средняя понятность: +4.3
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Прекрасный преподаватель!
Глубокое знание предмета, умение изложить в такой форме, что действительно кажется все просто. Весьма хорошо ориентируется в областях не входящих в стандартные курсы.
Семинары: Большой любитель истории математики. Немало интересных фактов можно почерпнуть из его семинаров. Семинары ведет интересно. Кое-что на доске пишет сам, кое-что пишут студенты. И после почему-то складывается картина, что все просто и понятно. В общем ходить стоит, хотя, в принципе, не сильно печалится по поводу тех, кто не присутствует.
Зачет: Критерии зачета менялись от семестра к семестру, однако за все время обучения никто из нашей группы не оказался на комиссии.
Экзамен: На экзамене сама лояльность и доброта. Едва ли найдется человек, кто не хотел бы "сдавать экзамен Малыху". Спросит в зависимости от того на сколько сдающий знает предмет. Тем не менее сдать на пять не слишком сложно: не валит, подсказывает, прощает ошибки в небольшом количестве.
Описывая Михаила Дмитриевича в нескольких словах, можно сказать, что если есть желание научиться, то научит очень и очень многому, а если не хотите,то не научит, но и едва ли станет тем человеком, благодаря которому вы покинете наш прекрасный факультет)
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Мое мнение - самый замечательнейший препод, лучше и желать грешно! Если не хотите убивать свое время на матан - проблем ни на зачете, ни на экзамене не будет, если же интересуетесь предметом, то сможете много полезного почерпнуть от Михаила Дмитриевича даже свыше программы. К студентам относится с пониманием, а объяснения матана в меру разбавляет лирическими отступлениями. В общем, желаем всего наилучшего, Михаил Дмитриевич!
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Его семинары - просто отличная вещь! Все ясно, понятно, но иногда на вроде бы простой вопрос Михаил Дмитриевич отвечает сложновато, но и это послушать одно удовольствие. С получением зачета проблем не возникает, а во время подготовки к экзамену материал учебников не вызывает удивления и шока. Большое ему спасибо!
Доброта:
Халявность:
Понятность:
—
всем бы так принимать экзамены,как это делает он.
снисходителен и в меру придирчив.
На экзамене у Михаила Дмитриевича вы сможете выучить предмет
и систематизировать всё то,что судорожно читали и готовили.
+1
Не далее как сегодня сдавал ему матан. Отличный мужик - вежливый, веселый и лояльный, хотя и внимательный. Сам много чего объяснил мне.
+2
Да что за ерунда. Отличный, приятнейший преподаватель, и я, проучившись у него 6 семестр, совершенно не понимаю, откуда вообще могли возникнуть о нём отрицательные мнения снизу. Да, у него своеобразная манера выражаться, но она доставляет удовольствие любому человеку, умеющему связно выражаться по-русски; должен быть какой-то культурный уровень у студентов, иначе к шуткам, подобным приведённой про типы мелов, студенты относятся с опаской, недоверчиво, а потом пишут сюда про "злобных препов". Молодые люди, это не "халявные/стрёмные препы", это сотрудники физического факультета, большая часть из которых - просто нормальные люди, и Малых М.Д. - ярчайший представитель оных. Его лирические отступления познавательны и смешны в хорошем смысле. Его способ подачи материала вполне неплох - каким-то образом он умудрился, имея по учебному плану 1 семинар в две недели, впихнуть в нас полугодовой курс ОММ. При этом нельзя сказать, что семинары шли в каком-то бешеном темпе. Что также приятно, на семинарах постоянно задаёт вопросы, даёт "мини-задачки", которые мы должны решать прямо по ходу изложения. Это помогает не выключаться из работы. Принято считать, что экзаменатор он "халявнейший"; наверное, это во многом правда, но конкретно я переоценил его "халявность" - М.Д. спрашивал достаточно долго и подробно, хотя мерзких вопросов избегал.
+1
замечательный преподаватель. объясняет доступным языком, сразу покажет что действительно важно и надо знать а что является второстепенным. если что не ясно обязательно расскажет ещё раз. человек просто знает что основная задача преподавателя - добиться от студентов именно понимания материала. в 4м семестре две контрольные проводил. переписывать позволяет, но написать на "зачет" надо обязательно. сначала думали что у всех будут зачеты, но ближе к сессии автоматы получили те у кого не было вообще никаких минусов. все остальные приходили переписывать к.р. и не один раз.
+2
Почитала предыдущие мнения, и засомневалась: про одного и того же человека мы говорим??
Михаил Дмитриевич, спасибо Вам за эти полтора года, что ВЫ были с нами! Надеюсь, что в следующем семестре мы снова встретимся.
Объясняет понятным и доступным языком, а главное добивается того, чтобы все поняли основы предмета. Да, возможно у него на семинарах вы и не будете решать сложные и мудреные задачки, используя ФигЗнаетОткудаВзятыми формулами (типа: очевидно, что...), но каждый их вас будет знать (замедьте: еще ДО экзамена!) как функцию разложить в ряд Фурье или решить задачу Штурма-Лиувилля в круге.
А еще после его семинаров я поняла, что великие математики - тоже люди со своими историями (это о его периодических лирических отступлениях).
+1
Как человек очень хороший. Беспокоится за студентов, хотите тройку и хоть что-то знаете - поставит. Преподает не очень хорошо, но иногда рассказывает интересные вещи не по программе. Зачеты ставит всем, на экзамене всегда дает время подумать и исправить ошибки, может подсказать.
—
А мне он понравился.Сначала,правда,не понятно чего от него ожидать,но потом оказывается,что всё отлично.Зачеты он ставит всем,ну или почти всем.А на экзаменах не валит,даже задаёт наводящие вопросы.Если понимаешь,то по его вопросам всё решишь(или докажешь).У нас на экзамене поставил почти всем у кого принимал отл,только одну или 2 тройки.На экзамене сначала просматривает лист,а потом,если у него возникают вопросы,спрашивает.Поэтому желательно всё написать,но если чего-то не будет,то это не смертельно=)
Всем удачи=)
—
В то время, как он у нас преподавал, думали, что хуже его не найти - вроде и скучно, и нудно.. но потом, во время зачетов и экзаменов осознали, что за человек. Зачет ставит в группе, обычно всем (ну за два семестра было именно так), на экзамене последнее время довольно пристрастен, но ставит обьективно - то есть, даже если раздолбайничали в семестре, но на экзамене отвечаете, специально занижать оценку не станет.
а вообще - поверьте, бывает НАМНОГО ХУЖЕ((((
—
Патиш пожалста!(любимая цитата)
Прикольный дядька. Объясняет канечнн непонятно, зато на экзамене он вполне лоялен, т.ч. если ходить на лекции и решать что-либо кроме его мизерных дз, то можно вполне норм сдать экзамен.))
-1
неприятный и очень странный человек. Его поведение часто алогично, а матан в его интерпретации выглядит ужасно. Придется очень много заниматься, и к сожалению, скорее всего самостоятельно. Причина вероятно именно в том, что преподавать он явно не умеети часто меняет методику преподавания.Он может показаться с первого взгляда добрым, на самом деле это глубоко не так. Никогда не задавайте вопросов и не пытайтесь выяснить что же он сейчас обьясняет. Лучше просто молчать. Известны случаю, когда из- за этого пострадали хорошие люди((
—
Сказать однозначно плох он или хорош, пожалуй, нельзя. Конечно, у него достаточно специфическая манера объяснять: делает он это достаточно быстро и местами не всегда понятно и в свойственной только ему манере(одно из его высказываний: "Появился третий тип мела. Первый скрипел, второй крошился, а третий ..не пишет.").
Но если вы будете заранее готовиться к его семинарам, все станет значительно понятнее и проще.
За посещаемостью в принципе не следит, но ходить на семинары стоит хотя бы потому, что он рассказывает много интересных вещей, показывает как по-разному можно подойти к решению той или иной задачи, доказать то или иное утверждение. Надо сказать, доводит порой этим аудиторию до полного выпадения в осадок.-)))
На экзамене может быть в меру престрастным к студенту. По-видимому, в течение семестра он составляет мнение о человеке и, исходя из этого мнения, оценивает его ответ, однако откровенно никогда не валит. Следовательно, многое зависит от самого студента и его отношения к занятиям.
-1
да-а-а-а. Люди меняются. Это самое свежее мнение. После зимней сессии 20052006 года. Был о нём гораздо более лучшего мнения. То ли он испортился, то ли решил лучше стать, а я этого не заметил. Вот мне он ничего плохого не сделал, но знаю лично людей, которым подложил о-о-очень большую свинью и испортил всю сессию. Это нехорошо! Причём я не могу сказать, что у него не было вариантов!
—
Конечно он не самый лучший препод на факультете, но,поверьте, бывают гораздо хуже!.. Его отношение к студентам достаточно доброжелательное к пропускам своих семинаров достаточно лоялен. Но не стоит злоупотреблять этим!.. На семинарах часто бывает то, что может приголиться потом. Его не стоит разларажать, намеренно занимаясь чем угодно на его семинарах (редкий препод такое вытерпит, а он ещё более или менее терпит). Пусть порой трудно понять его объяснения задач или теорем, но надо быть благодарными, что он хоть пытается что-либо объяснять.
Да, получить зачёт у него халява (обязательно поставит "условный", т.е. с дополнительным вопросом на экзамене), но игнорировать зачёт не надо, ведь есть шанс получить и простой зачёт... В общем, не могу сказать про него однозначно: хороший он или полохой, то каким он кажется напрямую зависит от самого студента. Так что, прежде чем его ругать, надо посмотреть на себя.
—
Препод отличный. Однако способ преподования боллее университетский чем школьный. Если вы привыкли, чтобы вас заставляли учиться, то он(ММД) вам скорее всего не понравиться.
Свой предмет знает отлично и всегда готов помочь как в понимании теории так и в разборе трудных задач. Если вы будете посещать семинары и хоть как то работать на них, то с зачетами проблем не будет.
+2
Супер!!! Да, ребята, более умного препода я не видел!!! Он у нас всего два года ведет. И если на семинары хоть изредка ходить, то все будет хОКкей! На экзаменах лишнего не спрашивает - что сам решал, то и задаст! Так что - если он у Вас семинарист, то постарайтесь пропускать поменьше :)
—
Да, действительно, какой-то странный этот товарищ. Научить ничему не в состоянии, тихо-тихо сам с собой...При всем желании его послушать и понять, это нереально. А после контрольной у него начинается истерика: "Эти отличники - мой личный недосмотр..." "Я позобочусь, чтобы их не было". Он слабый и мстительный, причем гадости делает из подтишка, а стоит надавить, он пугается.
Вообще, надо было менять его еще в прошлом году. Сейчас уже поздно, как мы будем математические предметы сдавать, не представляю. Это не пробелы-это одна большая дыра, которую трудно ликвидировать. Это провал. Может, как ученый он и не плох, но нельзя же таких ... допускать к студентам на физфаке МГУ. Это позорно. Именно из-за такого ... я и не иду на кафедру математики. Как представлю-ужас охватывает. Позор!
-1
Этот препод - загадка всей моей жизни. Объясните пожалуйста чего он хочет? Я лично не могу понять. Он перестал фактически что-либо объяснять на семинаре, он просто дает контру.Буквально через семинар. Все это довольно забавно. Конечно все списывают, кто у соседа, кто из книжки. Знаний 0. В классе даже есть импровизированная тишина. Только толку никакого!!! Ходить на семинары бессмысленно!!!
Но самое печальное в этой истории, что, как сдавать экзамены с такими знаниями, не понятно, а он в, в принципе, как я понимаю, хочет всех валить. Причем всех, так всех. Я так понимаю, он и перед нашими бывшими отличниками не остановиться.
Спрашивается, как можно требовать ничего не объясняя? Не нравиться он мне, очень не нравиться!!! Не нужно так, не нужно!!!
Вообщем, саму математику он знает, но преподавать катострофически не умеет. Так что, если он собирается быть вашим семинаристом, меняйте его пока не поздно. С ним вам ничего не светит. Все это очень печально!!!
-1
Пишет в 4 раза быстрее, чем я успеваю воспринимать. На просьбу повторить что-либо подробнее, говорит: "Так, вижу, Вы немножко не поняли. Давайте еще раз." После этого пишет на доске кванторы в два раза быстрее.
При желании, а иногда случайно своими доказательствами и задачами доводит группу до потери всякой реакции и восприятия менее, чем за 10 минут. К непосещениям и опозданиям относится лояльно, для опоздавших повторяет материал еще раз. Д/з не проверяет, ничего не требует. Расплата наступает на сессии.