Место в рейтинге преподов: 82 (всего мест: 469)Рейтинг: +14Средняя доброта: +5 Средняя халявность: +4 Средняя понятность: +5
Доброта:
Халявность:
+2
Сдавал ему ангем, написал только 1 теор вопрос из двух. Ужасно боялся что отправят на пересдачу. В итоге он посмотрел на мои задачи ( они были решены) и попросил сформулировать определение линейного пространства. Дал время сформулировать, потом попросил доказать что пространство с заданными функциями будет линейным. В итоге у меня отл и дрожащие коленки т.к. уже готовился к пересдаче) вобщем халява, как мне кажется
+2
Отличный преподаватель,с хорошим отношением к студентам и с хорошим чувством юмора.
Объясняет все четко,приводи интересные примеры,умеет увлечь аудиторию,один из немногих людей,чьи лекции посещались почти всеми.
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Прекрасный лектор! Андрей Геннадьевич читал у нас ангем в 1 семестре. На его лекции студенты бегали наперегонки, чтобы успеть занять место поближе, а к Новому Году поток умолял его читать у нас во 2 семестре матан. К сожалению, не получилось. А очень, очень жаль - его лекции дорогого стоят: рассказывает он четко, доступно, с юмором. Хорошо чувствует аудиторию, правильно расставляет все акценты. Читает так, что при кажущемся легком восприятии и веселых интонациях, все определения и доказательство надолго остаются в голове. Потрясающий преподаватель.
—
Читал у нас лекции по ангему в первом семестре.Лекции проходили весело, читал он нескучно,понятно и так,что все успевали записывать.Как выяснилось на экзамене, его лекций недостаточно для успешной сдачи экзамена.А если вам неповезло и попали на пересдачу, то учите Ильина-Позняка и книгу Шишкина, так там его может и не быть, а спрос будет по всему ангему.
+2
Милейший человек! Сдавал ему матан в 1-м семестре. Из 7 вопросов написал только 3 первых. Он начал читать, дошёл до третьего, потом остановился, попросил сформулировать какую-то теорему. И пересел на парту вперёд, где раньше задавал тот же вопрос. Я послушал ответ, пересказал Попову (как выяснилось много позже - неправильно). Потом он задал посчитать лёгкий интеграл, и говорит себе под нос: "Таак, отлично..." Я решил, что счас пойдёт дальше по вопросам, а он открыл зачётку и поставил отл. Пошатываясь, я вышел из аудитории...
+1
Странно, что ничего о нём здесь доселе не было..
Весьма примечательная личность! Мороз - красный нос!
Вёл у нас диффуры-интуры, а затем и ММФ. Мы все его очень любили, а он, по-моему, за летние каникулы нас забыл всех..! по крайней мере, в пятом семестре на первом семинаре по ММФ он вновь с нами "познакомился", написал на доске свою фамилию, и не подавал никаких признаков того, что уже целый семестр до этого у нас уже вёл занятия!!! Это, кстати, его очень хорошо
характеризует. Как и многие математики, витает в одном ему известном пространстве Минковского-Пикуновского.. Забывчив, задумчив и ужасно мил!
Однажды просчитался с количеством звонков на семинаре (два семинара по ММФ подряд идут, и после звонка с третьей "четвертинки" со словами "ну, к сожалению, времени очень сильно не хватило" нас отпустил!!)
Объясняет при этом весьма и весьма доступно! по книжке, ничего особо лишнего, но и не очень занудно. От семинаров реально очень большая польза. Единственный минус - обязательно вызывает кого-то к доске, и если этот кто-то тормозит, то качество семинара снижается.
Система зачёта следующая:
в семестре очень много контрольных 7-10!! практисески раз в две недели. Задачки не сложные, как на семинаре. Можно ли было чем-то на этих контрольных пользоваться.. мы за год так и не уяснили!!
под конец с книжек-тетрадок скатывали внаглую прямо с парты! а он сидел себе в углу, поглядывал на нас и ничего не говорил. Открываешь тетрадку, и решаешь совершенно аналогичную разобранной на семинаре задачку. тихо. спокойно. мы даже не шумели, когда он выходил..
а с зачётом он нас очень пугал. Каждый раз перед контрольной (раз в две недели!) прохаживался по
рядам, и просил показать сделанное д/з!! всё отмечал в отдельном листочке! и в конце семестра набралась у него напротив каждой фамилии куча плюсиков/минусиков.. страшно стало. После семинаров стали выстраиваться очереди - все ему показывали доделанные д/з, переписанные контрольные.. а он.. смотрел на них.. просто смотрел... посмотрит-посмотрит, и плюсик поставит! В итоге, как оказалось, показать ему конспект семинара, сказав, что это - "д/з номер шесть" оказалось
нормальной практикой!! Палить он вообще не палит! ему важно наличие. То есть,если была, к примеру в д/з задачка на что-нибудь там в циллиндрической области, то для получения плюсика необходимо и достаточно, чтобы на твоём листочке был.. нарисован циллиндр, и куча формул.. всё!
в итоге зачёт выглядел так - он опоздал на 20мин, а потом всем, кто более-менее ходил, у кого напротив фамилии было больше процентов семидесяти плюсиков, зачёт просто проставил. Кого-то попрпосил показать "к/р №8" (показать!! является ли это тем самым - не важно!)или
что-то в этом духе. двоих или троих, кто не ходил совсем, отправил на кампот. Очень праведливо и на мой взгляд - идеально.
Экзамен.
Всилу своей лёгкой отвлечённости от этого мира, относится к той категории преподавателей, которым
очень трудно что-либо объяснить. Ну вы понимаете о чём я. Если рассказываешь не так как в книжке, или немного сбился/забыл/чего-то не знаешь, он не будет тебя подталкивать к правильной мысли,
задавать наводящих вопросов. Напрямую спросит "вот это", и не отстанет, даже если очевидно, что ты этого не знаешь. Короче, неприятно. Даже нашему ботану, который каждый семинар к доске выходил, и которого он запомнил(!) он очень долго не хотел ставить "отл", т.к.
тот не мог ответить на какой-то конкретный вопрос. Хотя в целом - не суров. И справедлив однозначно! Одна девчёнка честно ответила на "хор".. он уже начал его в зачётке ей рисовать, а она просит - "ну пожалуйста! я очень хочу "отл"! ну поставьте!".. он сжалился и поставил!
Так что вцелом - очень прикольный, своеобразный и очень хороший, справедливый преподаватель.
Халявный неимоверно, но как-то само собой получалось, что мы у него делали гораздо больше, чем у других. сами.
+1
Лекции:
Достаточно хорошего качества, читаются интересно, читаются все доказательства, все очень четко разъясняется. Хорошие примеры. Часто пытается не просто рассказать теорию, а рассказать, почему она строится именно так, и какие есть варианты ее построения, поэтому лекции достаточно интересные. Любит зеленые пиждаки. Вход и выход из аудитории во время лекции средний, порой затруднительный, опоздание любое, собственное опоздание среднее, перерывы на 5 минут, задержка после лекции нулевая до низкой. Подробно отвечает на записки. Шум в аудитории средний. Иногда выгоняет посторонних из аудитории. Хороший почерк, четкий голос.
Итог: удобство и полезность высокие. интересность высокая.
Семинары:
нет данных
Экзамены:
Экзамен халявный. Спрашивает он мало и вопросы несложные, чаще всего определения. При условии правильного ответа на первый вопрос (определение) - сразу ставит 5. Если нет - поспрашивает и поставит 4. Скорость сдачи очень высокая.
Итог: халява.
—
(АНГЕМ-лекции)
А.Г. вёл у нас в 1-м семестре лекции по ангему, а также семинары по вышке(правда лишь в расписании). Замечательный лектор!!!!!!!!!!!!! Отлично объясняет, добренький , улыбчивый с чувством юмора. Всё было хорошо до сессии. Но на экзамене по ангему он с тем же улыбчивым лицом отправил 4-х из 7-х на пересдачу да и на той двоих из наших вынес(!).
>>Попов... и это если не сказать большего. У Гоголя были говорящие фамилии - так вот ему еще один прототип, даже менять ничего не надо... ему идет эта фамилия! Уважаю его как препода... но вынести студента первого курса на первом семестре на первом экзамене по ангему за 5 минут. Поверьте, я даже по часам прикинул! Ну да ладно, кто старое помянет... (на дипломе помнить буду, если доживу!)
+2
Преподаватель он лучше всех! А что опаздывающих не пускает, правильно, в туалет надо на переменах ходить! И вообще, то что он себя уважает мне очень нравится, а то приходят всякие раздолбаи не учиться, а не пойми что. Вот он и принимает жесткие меры. Если помнишь, в первом семестре он по человечески говорить пытался. Не поняли... И какой такой Поповой он поставил 2? У каждого конечно свое мнение, но оценки 3 он не заслуживает.
—
Препод он классный, не спорю, и лекции читает великолепно, но вот то, что он каждого кто выходит из аудитории запоминает меня раздражает, а если в туалет приспичило? Мало того, что ты для него врагом народа станешь, так еще и обратно не впустит. А еще, Попов Поповой поставил 2! Вот! А на экзаменах он совершенно разные оценки ставит, их у него вовсе не две...
+2
Лектор - просто потрясающий. Прикладывает все силы, чтобы получился отличный конспект, который, между прочьим, лучше любого учебника!!! Начитанная ИМ на лекциях часть материала, сдается без использования посторонней литературы. Иногда устраивает экзикуции в виде молодых преподавателей, т.ч., после каждого такого пришествия, начинаей ценить его все больше и больше. Короче, САМЫЙ лучший математик на ФизФаке и не только!
—
Очень нормальный препод! Классно ведёт лекции и семинары. Хотя, в общем-то, на семинарах не расслабишься(а иногда можно себе позволить ).На первом экзамене по ангему прикалывался над всеми. И любит поулыбаться...однако резко переходит от 'улыбочек' на серьёзный лад. Почти на каждом занятии даёт небольшие контры(но лёгкие). Пользоваться на них ничем нельзя. Жалко только, что приходит раз в неделю, в остальные дни присылает аспирантов. Попов-rulessss!!!