Яблонская Камилла Алексеевна

Яблонская Камилла Алексеевна 
Место в рейтинге преподов:  447 (всего мест: 469)
Рейтинг: -4
Средняя доброта: 0  
Средняя халявность: -1  
Средняя понятность: -2  
 —
Прошло много лет, а я до сих пор вспоминаю её семинары с теплотой. Перед зачетами Камилла Алексеевна мучила нас до последнего, пока абсолютно каждую задачу ей не объяснишь. Зато благодаря ее придиркам я до сих пор помню матанализ и помогаю своим уже студентам готовиться к зачетам...
Помню её фразу в начале первого занятия.

"Моя фамилия начинается на Я. Но это ничего не меняет"
Потрясающая, невероятная Камилла Алексеевна! Спасибо вам за ваши труды!
01.10.2023 | Автор: ...
Злобность:
Халявность:
Бредовость:
-2
Евгений Евгеньевич Букжалев не предупреждал о своем уходе. Просто в один ненастный день, когда до зачетной оставалось всего две недели, он не пришел на пару по матанализу. Группа еще не осознавала, что ожидает их в дальнейшем, через что неокрепшим и незакаленным душам наивных первокурсников придется пройти в ближайшее время.
Она вошла в аудиторию, как врач, который входит в палату к безнадежно больному ребенку, чтобы сообщить о том, что через две недели его не станет. В группе почувствовалось легкое напряжение, и кто-то на задней парте, оторвавшись от повторения материала, вполголоса спросил: а кто это? Это была Камилла Алексеевна Яблонская. Когда фамилия уже была написана на доске и все ее смешные модификации были озвучены, Камилла Алексеевна с добродушной улыбкой сообщила, что теперь она будет вести у нас матан и ангем. Первой грозовой тучей на безоблачном небе занятий с Евгением Евгеньевичем стал тот факт, что Камилла Алексеевна решила начать проходить разложение Тейлора, хотя целая глава из МАВЗа, посвященная интегралам так и оставалась нетронутой. На закономерно последовавший вопрос от старосты про перескакивание целой темы был дан ответ, что этому еще будет уделено время, что, конечно же, было ложью. Маховик безумия начинал раскручиваться. Было объявлено, что автоматов не будет ни по одному из двух предметов. Мы чувствовали себя как кролики, брошенные к удаву.
Что же представляют из себя семинары с Камиллой Алексеевной? Пересказ эпизодов из ее любимых сериалов с России 1, бесконечные тирады о важности любви к математике, совершенно случайные вызовы к доске для решения рандомно сгенерированных заданий (причем на ангеме мы могли решать матан, а на матане ангем с чередованием в один номер). В общем, сумбур, суматоха и цирк.
В конце концов, преподаватель согласилась на проставление зачетов на основании проверки домашнего задания, состоявшего из двух страниц АГВЗа и лишь благодаря интуиции старосты, дозвонившегося до КА, мы, в 9 часов вечера воскресенья, узнали, что в понедельник у нас будет контрольная работа, влияющая на зачет. Результаты проверки контрольной повергли группу в шок: из восьми номеров не было зачтено более четырех НИ У КОГО. Еще в больший шок группу привел просмотр работ. К минусу приводило решение не тем способом, который известен КА, несокращенная дробь в ответе. КА могла просто не заметить написанный ответ и поставить минус. За две идентичные (списанные) работы мог быть поставлен разный балл. Стоит заметить, что оперативная память за годы служения царице наук тоже претерпела метаморфозы, в связи с чем тема разговора, состоявшегося 10-15 минут назад Камиллой Алексеевной успешно забывалась. Конечно же, на отношение к студенту влияет и его пол (более благосклонна маэстро к девушкам). Камиллу Алексеевну очень заботит отношение студентов и их обратная связь, поэтому она часто справляется у людей, спрашивающих ее “А за что у меня минус? Ответ и решение же правильные”, не обиделись ли они на нее.
Ничего более тревожного, нервирующего и страшного со мною не происходило никогда. Атмосфера безумия, отсутствие какой-либо коммуникации, ощущение безнадежности и пустоты – вот что такое Камилла Алексеевна Яблонская, тем более на контрасте с ЕЕ. Каким-то чудом нам удалось выбить зачеты, однако, это не отменяет того факта, что две недели занятий откровенно пропали и были потрачены на переговоры с администрацией и попытки уловить хоть какую-то логику в действиях КА.
Если подытожить все сказанное, КА – откровенно плохой преподаватель, как в объяснении материала, так и в отношениях со студентами. Если она ваш семинарист или ее поставили вам на замену, наша группа выражает вам искренние соболезнования и желает удачи в сдаче общего зачета.
23.12.2021 | Автор: Анонимная группа
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Прочитал пару опусов и решил не проходить мимо. Заканчивал ФФ в 2013, тогда мнения о КА были точно такими же резонансными. Попробую структурировать:
1. Умный преподаватель с адекватной оценкой самой себя и отличным чувством юмора (умеет поржать над собой в том числе).
2. Видит искренний интерес у студентов и его поощряет. (даже у раздолбаев).
3. Помнит в лицо и по фамилии резонансные части группы (топ-ботанов и топ-раздолбаев). Халявщиков не любит.

Если нормально ходить и мало-мальски интересоваться предметом, то все будет ОК.
На экзамене самые ботаны сдавали "нехалявному приглашенному", серединка группы с удовольствием сдавала ей на 4-5, раздолбаи к ней старались не попадаться.

Очень благодарен Камилле Алексеевне за те знания, которые имею! Долгих лет Вам и крепкого здоровья!
17.12.2018 | Автор: MyOwnAss
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Я не буду долго распинаться перед вами, а просто изложу факты, чтобы вы знали, с кем придётся иметь дело на экзамене по математическим дисциплинам.

1) Во время теормина может без капли стыда чуть ли не присесть на ту парту, где вы пишете свой билет. В конце теормина вопрос: "Я вам не сильно мешаю?"(Именно НА, а не ЗА)
2) Запоминает "особо отличившихся" на прошлой попытке экзамена и пытается взять их снова. ( Я лично избежал этой участи только потому, что зачетку с работой переложил на другую парту, а обложку оставил на своем столе)
3) Весь теормин громко разговаривает прямо рядом с первой партой.
4) Не ответили на один вопрос теормина, считайте, что остальные даже не будут просматриваться. Более того, последует утверждение, что "вы всё списали, я видела"
5) Минимум три человека при мне вынесла с двойкой, про остальных не знаю, но провожали их в аудиторию, как узников на эшафот.
6) Минимум два человека хотели перевестись из её группы в этом году.
7) Нулевое качество подачи материала.

Итог вам ясен. Увидели Камиллу Алексеевну на экзамене - БЕГИТЕ, БЕГИТЕ, БЕГИТЕ. К Кравцову, к Волкову, к Колыбасовой, к Яголе, к кому угодно.. А иначе вас ждёт жестокий рандом и ,скорее всего, неуд.
20.10.2018 | Автор: ...
Строгость:
Бредовость:
-2
Камилла Алексеевна вела у нас первые два курса, это был тот еще ад. Очень плохо объясняет, если спросите то, что не понятно, может просто включить в контрольную работу, которая проходит обычно через семинар. В такой контрольной очень много номеров, причем сложных, которых вы никогда не делали. Иногда мы оставались после пар и писали эти кр всю пару в общей сложности. Оценивает максимально рандомно, если ты ей нравишься, то накинет баллов за почерк и будет у тебя 12 баллов из 10, это нередкость. Если не нравишься, то 3/10 и меньше. Одинаковые решения, чисто скатанные, также оценивает рандомно. Дает карточки на дом со сложными задачами, чтобы заработать за них баллы. Но сначала их надо сдать так, чтобы они приняла, это тоже проблема. На зачете ставит автомат 3/4 группы и то после гигантской контрольной итоговой, которую пишете весь день, остальные люди идут на общий, иногда крайне несправедливо. Короче, сразу переводитесь, если не хотите страдать. Единственный плюс (ну или минус, как посмотреть) на экзамене, если вы в любимчиках, не берет вас, отправляет " к лектору", но если уговори ее принимать (это реально сложно), то поставит 5 скорее всего. Берет обычно средних по ее мнению и тянет их на хорошую оценку. На другие группы это не распостраняется. И девочек она любит больше мальчиков))
09.06.2018 | Автор: ...
Доброта:
Бредовость:
-2
Преподаватель, который совершенно не умеет объяснять материал. Может быть она и знает предмет, но донести его до студентов она не в состоянии. На экзамене относится достаточно предъвзято. Полный рандом. Чтобы не попасть на ОЗ нужно постоянно что-то делать дополнительно помимо её дз.(Т.н. "карточки"). С антидемидовчием и терпением получить автомат можно, но предмет вы так и не узнаете.
13.02.2017 | Автор: ...
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-1
Семинары не вела, пришла в нашу группу на экзамен по матану в 3 семестре. Принимала абсолютно неадекватно, начала проверять теормин еще до окончания отведенного времени, задает много вопросов по теормину, путается в материале. На второй части экзамена не давала много времени подумать, почти все время сидела рядом и комментировала каждую букву. Минут 20-30 не могла разобраться в правильно написанной теореме (абсолютно также, как в учебнике), часто говорила, что я неправ. Задает много вопросов, один задала 3 раза подряд, причем каждый раз я отвечал одинаково, только на 3й раз она согласилась. В итоге сказала, что путаюсь в материале, дала задачу, через пару минут я сказал ответ, она сказала, что это не правильно, и через 3-4 подсказки я пришел к тому-же ответу с точностью до обозначения переменных, с которым она согласилась. Дала еще одну задачу, с которой я справился, поставила отл.
10.02.2017 | Автор: ...
Доброта:
Бредовость:
+2
Видя такие незаслуженные оскорбления, решил написать.
Соглашусь, в плане объяснения материалов её семинары откровенно плохи.
Но она разбирает много задач, карточки-самое оно, после них много задач кажутся простыми.
Система рейтинга очень и очень условна, это такое.
На общий отправляет только самых раздолбаев, на экзамене спрашивает только середнячков берет.
Как человек Камилла Алексеевна заслуживает высшей отметки.
Если вы попали к ней в группу-не бегите, но решайте как можно больше задач сами и всю её омашнюю работу. Проблем не будет.
25.01.2013 | Автор: C.TMD
 —
Не буду оценивать этого преподавателя, скажу лишь одно. Уважаемые первокурсники, попавшие в группу к К.А.! Переводитесь срочно в другую группу, иначе если у вас нет хорошего математического бэкграунда, то вам будет ой как тяжко. По сути вы будете тратить время впустую в университете и заново все учить дома. От семинаров толку нет. Как следствие обучения у Яблонской, нашей группе было ой тяжело на 3м курсе, когда пошли серьезные предметы вроде ММФ или электрода: почти все забыли комплексный анализ и единицы могли брать простейшие интегралы. Выводы делайте сами...
16.09.2012 | Автор: Жано
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+1
За 2 года обучения у нее так и не поняла на основании чего она составляет свое мнение о студентах.
Посреди семинара может подойти и начать рассказывать, что надо усерднее математикой заниматься, чтобы "пошибче решать" , а потом еще какое-нибудь лирическое отступление про розы или политику припечатать. К ней надо просто привыкнуть, ничего страшного нету.
На общий отправляет последние 5 человек из рейтинга. Рейтинг это баллы за контрольные, которые через занятие проводятся. Баллы ставятся довольно своеобразно, например у списавшего может стоять балл, а у автора 0, потому что здесь ей так показалось, а там она по-другому увидела. И старайтесь с ней особо не спорить по поводу баллов, а то она решит, что "вы на нее злитесь и обиделись".
Толковое обьяснение от нее получить возможно, но только не во время семинара, и после некоторого времени разьяснения, что именно ты не понимаешь. Ну и на экзамене лучше к ней не идти.
14.06.2012 | Автор:
 —
Присоединяюсь к предыдущему отзыву (одногруппника?). Если вы увидели ее у себя в расписании 1 сентября на 1 курсе, старайтесь всеми правдами и неправдами перевестись в другую группу. Иначе одно из двух: либо вы 2 года учите вышмат сами (а это, поверьте, непросто), либо через 2 года не будете знать ничего. Не сможете, например, взять простейший интеграл или посчитать предел (в нашей группе и такое было!) Зато постоянные карточки, контрольные, баллы и т.д...
15.04.2012 | Автор: minda
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
 —
Будем откровенны- Камилла Алексеевна математике не учит. Да, она хороший человек. Да, я во многом разделяю ее взгляды на политику, образование и проч. Но 3 года назад высшую математику наша группа учила по книгам. И вряд ли ситуация изменилась сейчас. Тут можно много говорить о том, что она заставляет учиться самому, но я с этим не согласен. Преподаватель математики на физфаке должен преподавать математику. И преподавать хорошо.
14.04.2012 | Автор: Эльтек
Доброта:
Строгость:
Бредовость:
+2
Соглашусь, что Камилла Алексеевна не терпит халявщиков. На экзамене будет мучить долго и упорно. Если многим преподавателям достаточно формально решить/ответить все,что есть в билете, то Камилла Алексеевна может заставить решить вас раза в два больше, пока не поймет, что вы действительно разобрались в материале. Да, халявы нет никому, даже своей группе. Но это отнюдь не означает, что она неадекватна, озлоблена на весь мир и вообще кошмар и ужас. Просто она хочет видеть, что студент действительно потрудился, понял, выучил.
И нельзя не отметить, что строгость-строгостью, но Камилла Алексеевна очень хороший человек и всегда искренне переживает за своих студентов, радуется их хорошим оценкам, огорчается неудачам даже порой сильнее своих студентов. Но снисхождения и поблажек не ждите)
01.02.2012 | Автор: ...
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Камилла Алексеевна не терпит халявщиков, тех, кто любит ничего не делать в течение семестра, а на экзамене хочет получить 5. Отсюда, на мой взгляд, все разговоры о ее неадекватности, предвзятости и т.п. Неужели элементаная требовательность, стремление поддержать уровень знаний на нужной высоте сейчас настолько раздражает студентов физфака МГУ? К.А., прежде всего, прекрасный педагог. Она, что называется, видит каждого студента насквозь, прекрасно знает, что каждый из себя представляет и на что действительно способен. Поэтому оценка на экзамене практически не зависит от случайных факторов, таких как наличие шпор или удачно попавшегося билета (в отличие от многих других преподавателей). Объясняет материал К.А. хорошо. Если она у вас семинарист, то не сдать экзамен на 5, посещая все занятия и делая домашки просто невозможно.

Также хочется отметить, что К.А. исключительно порядочный, понимающий и душевный человек. Например, поставила она мне 3 по матану - я совершенно на нее не в обиде, потому что я сама знаю, что на 4 не ответила. Зато буквально через 2 месяца, когда меня собирались отчислить (проболела последнюю пересдачу - остался несданный экзамен после 15 сентября), то К.А. была единственной, кто меня поддержал (она несколько раз ходила в учебку и просила сделать еще одну пересдачу). Как говорится, друг познается в беде.

На 1 курсе я, о чем сейчас сожалею, тоже "катила баллон" на К.А., но сейчас, по прошествии 8 лет понимаю, что ошибалась (особенно после той истории с отчислением). Воспоминания о ней и ее занятиях исключительно приятные.

Спасибо Вам, Камилла Алексеевна за прекрасные семинары и душевную теплоту!
10.11.2011 | Автор: Татьяна
Халявность:
Бредовость:
-2
Учился у нее 3 года назад и с удивлением прочитал последний отзыв. В "мое время" математике она не учила. Гнала по материалу с бешеной скоростью мало что объясняя "на пальцах" (кстати, возможно, сама что-то не зная или не понимая). Понять ее можно было только прочитав хороший учебник до семинара. С зачетом правда проблем не возникало. Пишешь контрольные каждый семинар, сдаешь доработки, если написал плохо. Однако расплата настигала на экзамене...
30.10.2011 | Автор: centr
Доброта:
Строгость:
Понятность:
 —
Замечательный преподаватель. На семинарах дает вполне достаточно материала, объясняет понятно. Каждую среду у нас были контрольные, по результатам которых составлялся рейтинг. "Отличникам" ставились почти без проблем зачеты автоматом, средней части ставился только один зачет, а "двоешники" шли на оба общих. Я был в "средней" части. На экзамене "отличники" идут к нехалявному преподу по мнению КА, "середники" к КА (спрашивает она своих вполне лояльно), "двоешники" к халявным (к Кадомцеву например или Малых).
27.06.2011 | Автор: Razr
 —
Мне смешно от прочитанного! То что тебе отл поставили не значит что кого то ТУПО не завалили! Мне лично не зачла правильный ответ. После вмешательства Бадьина он был принят как верный на 100%! Но в итоге 4 четко сделанных, один с допущенной глупой ошибкой не из-за незнания, а из-за невнимательности и исправленный при беседе моментально, привели меня к неуду. На все доп. вопросы по сделанным заданиям давал хороший ответ. Остальные 3 были начаты и не доделаны (последний из-за нехватки времени).
Конечно кто то скажет что я сам виноват, не все выучил, повторил. НО ТАМ БЫЛО НА УД ТОЧНО!
Преподавателя не буду оценивать, делайте выводы сами
26.01.2011 | Автор: Будущий солдат ВС
Доброта:
Халявность:
+2
Сдавала пересдачу, т.к. отказалась от тройки у Бадьина (вот это тот еще подарочек, хотя к экзамену в тот момент я действительно была не готова). Сдала на отл без проблем, я уже писала об этом. Почитала отзывы и решила написать второй раз.
Не удивительно, что она посылает на вторую и третью пересдачу. Вы видели, кто в массе своей приходит на первую и хочет отлы? На моей рядом стояли люди, которые не могли дать определения базису (мы ангем сдавали) - и это уже было заслугой, ибо слово базис они знали! Не хочу сказать, что все на пересдаче тупые, но очень и очень многие реально даже неуда не заслуживают, жалко, что нет кола.
Спустя семестр после моей пересдачи она пришла к нам на интуры, кажись. Парни к ней руки тянули. И сдали. Прекрасно сдали. Не все отлы, но и не все были согласны на риск (доп. вопрос - отвечаешь +1, нет - -1) и на посидеть лишних минут 20. Спрашивает она не быстро. Никакого впечатления монстра она не произвела.
25.01.2011 | Автор: ...
Злобность:
Строгость:
-2
Пересекался с КА несколько раз на экзаменах, что я могу сказать - крайне предвзятый, необъективный преподаватель. Главнейший критерий оценки для неё - гендерный признак.

Если так случилось, что вы родились девушкой - следует любыми правдами и неправдами избегать попадания к ней на экзаменах/зачётах. лично у меня сложилось впечатление что она девушкам выше двойки не ставит принципиально.
По этому поводу вспоминается как на очередном экзамене на который пришла КА, наш семинарист просто взял зачётки ВСЕХ девушек группы и разложил по столам (что негласно означает "человек уже кому-то сдаёт", а в данном случае кем-то был семинарист), независимо от того изъявляли ли они желание сдавать без подготовки, чем спас их от неминуемой пересдачи (и вероятно не одной).

Если же вы юноша - тут всё не столь однозначно, но будут влиять два фактора: во-первых понравитесь ли вы КА (критерий возможности понравиться скрыт где-то в глубинах её мозга, и скорее всего активно использует функцию "random") - если нет то история та же что и с девушками. Если же вы ей по каким-то неведомым причинам приглянитесь - вас будут мучить час-полтора-два, после чего сыграет второй фактор - КА посмотрит в зачётку и поставит что-то вроде среднего арифметического от ваших оценок по мат. дисциплинам (вне зависимости от того как вы отвечали).
20.12.2010 | Автор: ...
 —
По-моему, это всё сказки про предвзятость. В далёком 2001 году была она в моей группе на экзамене по матану, я получил у неё 4 - объективно плоховато подготовился. Да, некоторые однокурсники сдавали зачёты и экзамены ей с огромным трудом, коверкали фамилию вполне очевидным образом, но, если быть честным, все трое ненавистников Яблонской, с которыми я общался достаточно плотно, просто плохо знали предмет и раздолбайничали даже перед комиссиями и пересдачами. Поэтому причин верить ужасным историям не вижу.
30.03.2010 | Автор: ...
 —
Мдаа... Хочется тоже предостеречь юных физиков: если она у вас ведет предмет - переводитесь сразу в другую группу, у нас в 96м году многие так сделали и не прогадали.

Обьясняю из личной истории:

Она вела у нас два года матан и тфкп. Весь второй год _каждый_ семинар у нас начинался с того, что меня К. вызывала к доске, первым, всегда... В конце второго года отправила меня на комиссию "за просто так, подучишь немного". Комиссию по матану я сдал сразу, решив _всё_ правильно (уже это что-то должно говорить) - проверяла не она, так что завалить было трудно. Комиссию по тфкп она у меня принимала лично три раза и отправляла домой. На четвертый раз её убрали с комиссии, я сдал всё без проблем за пятнадцать минут, причем препод извинялся и говорил что "знаешь на отлично, как ты вообще сюда попал? (!!!).". Соответственно экзамены тоже сдал моментально и без проблем на хор (после комиссии выше просто не ставят).

Да, по поводу любви к математике.. Я пришел неплохо подготовленным (спецкурсы читали в школе), математику обожал. К концу второго года я математику возненавидел по единственной причине - отсутствие _вменяемого_ преподавателя [ зато физику полюбил еще больше ;) ].

Так что, делайте выводы, господа.
17.02.2009 | Автор: Выпускник'02
-2
Что за чушь про найти подход? ) Я на экзамен прихожу отчитываться о пройденном материале, а не пытаться понравится абсолютно неприятному мне человеку.

Дело было так. Сдал билет первым ( выполнил задания быстро ) - ну соответственно зашел отчитываться последним... Выпала честь сдавать ей. Вкратце - с одного взгляда понял, что даже уда не будет. Сидит и смотрит с полной отрешения и усталости мордой. Начали проверять билет... проверели первые 2 вопроса - все верно. Далее начались ее личный вопросы, не по материалу семестра. Проходящий преподаватель даже сделал ей замечание, что хватит мол бесчинствовать.
Далее немая сцена: задает вопрос - я тут же на него отвечаю, ибо отлично знал ответ =))). Она думает секунд 15 и выдает: Молодой человек, вы говорите полный бред, я спрашивала вас совсем другое!! ( может быть, хотела спросить... ) Затем отдает зачетку и говорит: нет, никак не могу вам поставить даже уд. ( не смотря на то, что билет половину билета даже не трогали, а что просмотрели - все верно). Я ухожу в полном шоке.
Долой беспредел и фейсконтроль на экзамене, пора бы ей уже на пенсию. Абсолютно неадекватная и наглая женщина.
З.Ы. дело было на пересдаче. Благо все обошлось.
10.02.2009 | Автор: ...
 —
яблонская очень своеобразная женщина)))к ней надо найти подход!если не найдешь,то вынести тебя с экзамена ей не проблема)))даже,если хорошо знаешь предмет!я нашла...а главное не спорить с ней,ну или не очень сильно)но если ты действительно разобрался с предметом,то тебе нужно убедить в этом Камиллу алексевну!
09.02.2009 | Автор: кошка
 —
О, да!! Камиллу Алексеевну все помнят))) Контрольные просто невозможно было написать. Практически ничего сама не объясняет на семинарах. Но спрашивает... пахал всегда у нее как папа Карло... пришел на экзамен с температурой... пот льет... ничего не соображаю... напутал что-то в доказательстве, влепила четверку ((((
02.02.2009 | Автор: ...
-2
Мне совсем не понятно, как люди могли поставить ей оценку "хорошо"... Она принимала у меня пересдачу по ангему(я пошел на пересдачу из-за того, что не захотел 3 на экзамене). 3 вопроса из 4 у меня были написаны верно, так она начала меня спрашивать по тому, о чем нам даже на семинарах и лекциях не рассказывали! Причем на мою верную формулировку теоремы ххх она мне сказала, что я несу полную чушь! Это просто возмутительно! Нас 5 человек ей сдавало. 4 неуда и 1 уд. В общем, если она попалась вам на экзамене - искренне сочувствую...
26.01.2009 | Автор: ...
-1
Не всегда на экзаменах адекватно относится к переформулирофке определения или теоремы, ждет от экзаменующего только ее определение, кажущееся ей более правильным, чем другие.

Да, и еще. Меня, конечно, предупредили, что Камилла Алексеевна вне зависимости от билета по матану может меня спросить ряды, и не скажу, что я их плохо ботал. На экзамене мне попался билет, не содержащий ни одной формулировки, ни одной теоремы, тем более задачи про ряды...
Короче, если у вас в экзаменаторах будет стоять Камилла Алексеевна [вы почти уверены, что принимать у вас будет она], ботайте ряды!
25.02.2008 | Автор: ...
+1
Камилла Алексеевна очень интересный человек,даже просто в плане общения. Она делала занятия интересными,что очень важно для предмета и заинтересованности в нем детьми. У меня она вела курсы в этом году и я мечтаю, что она будет преподавать в моей группе. Я математику на дух не переносила,а она на первом же занятии сказала: "Вы у меня математику полюбите" - полюбили) Мне даже стереометрия непомерной не кажется больше) Таких людей вобще мало на свете,и мне повезло,что я с ней успела пообщаться. Я,конечно, в курсе ее "репутации",что она строга и требовательна...Но оно к лучшему - больше будем знать
02.08.2007 | Автор: Марина
+1
Просто очень милый человек!!!На обшем зачете из пяти вопросов ответил на 4 и тут мы с ней зашлись в беседе и болтали о многом около 30 минут(оказалось я полный тезка её зятя над чем мы долго хихикали)!Очень понравилась мне!!!и произнесла потрясающую фразу:Вы очень хороший и красивый молодой человек и мне очень понравилось с вами разговаривать!Пойду влеплю вам 2!Никакой обиды на нее!!!
06.06.2007 | Автор: iosy
-2
Камилла Алексеевна... Один вопрос, за что? За что такое счастье привалило ко мне в виде семинаристки матана и ангема в 1 семестре? Один раз была на ее семинаре в блузке с декольте. За эту блузку она меня вынесла на пересдачу по матану. На сдаче ангема молилась попасть к Шишкину, но нет))) Тут меня уже нельзя было так просто на пересдачу вынести и, скипя сердцем, через 1,5 часа она поставила мне хор(несмотря на то, что ангем эт был единственный предмет на фф который я знала досконально)
После этого любила при встрече говорить:"Машенька? А Вы еще тут? Вас еще не отчислили?"
К сожалению, когда меня наконец отчислили не смогла поделиться с ней столь долгожданным событием.
Лично мое мнение- если ты девушка,помни "Не родись красивой, а родись с мозгами!", а еще лучше избегай ее всеми методами)
19.10.2006 | Автор: 01
-1
Мдя... бубулька с закидонами... вообще странный(страшный?)человек. Два раза ей сдавал экзамен и у меня сложилось впечателние, что у неё просто есть тип людей, которых она любит, и ставит им хор и отл только! А есть люди, которые ей сразу не нравятся...(может у меня параноя?) НО!!! на последнем экзамене она конечно мне пересдачу поставила заслуженно, ибо я даже не открывал учебник по дифурам, но то, как она некоторым поставила положительные оценки, меня убило: с одним проговорила 1,5 часа, про математику ни слова(то ли про огороды там говорили, то ли еще что-то ...), с другой деченкой(хотя ей заслужено) тоже мило побеседовали на отвлеченноые темы, и она ешла довольная...
15.06.2006 | Автор: Я
+1
Камила Алексеевна действительно хороший препод. Самое главное чему она начинает учить с первого же занятия - это умению учиться самому.
... Но своеобразна, у нее на всех есть свое мнение. Когда я на втором курсе пришла в ярко желтом костюме с достаточно глубоким вырезом... Она мне сказала: "Вера, Вы неприлично хорошо выглядите для физ-фака..."
Уйдя с третьего курса, поняв что наверное физика - это все таки не мое, до сих пор с благодарностью вспоминаю преподавателей, которые заложили в мою голову такую базу, на которую теперь совершенно легко и непренужденно ложиться психология и реклама.
Спасибо Вам, Камила Алексеевна.
06.06.2006 | Автор: Вера
+1
она мой семинарист уже второй год...сначала я её боялась, она послала меня в первом семестре на обе комиссии(я их ей же и сдала в итоге)...но потом к ней все привыкли...
зачёт ставит вообще-то без проблем, но долго(всей группе), около недели собирается с мыслями...на комиссию отправляет только раздолбаев...на экзамене любит спрашивать тех, от кого многого ожидает(отличники),если не оправдаешь её ожидания, отл вряд ли поставит...сама ей ни разу не сдавала(она меня на экзамене принципиально не берёт)
не списать на экзамене просто невозможно, даже если сидишь на первой парте перед ней...
часто любит разговаривать о политике, спорте, зноменитостях...

отвечаю на фразу о том, как она ещё жива - она сама как-то говорила, что каждое утро делает зарядку...

вообще, классный препод...повезёт тем, у кого она будет семинаристом...
она хоть и старушка, но адекватная
09.02.2006 | Автор: ...
 —
Если ты девушка, то сдать ей не составит накакого труда. А вот если парень, то держись. Меня она спрашивала около часа. Дело было на пересдаче по матану 2 семестр. Так вот. Билетов не было. Были просто вопросы. Я ответил на 4 из 5. Причем вопросы были не сахар. Она со счастливым лицом сказала, что я ей очень симпатичен (по результатам моего опроса - верный признак того, что ты получишь два), что я ваще такой весь умный, и если немного подучу, то без проблем сдам на отл. Ну и поставила неуд, соответственно. Еще любит говорить, что если не знаешь чего-то (а она найдет то, что ты не знаешь), то нем вообще смысла ходить на экзамен.
Любит когда к ней подходят с вопросами.
А так она просто афигенно знает матан. Наверное хороший человек... где-то в глубине души.
08.02.2006 | Автор: Недоботан
+1
Да, ребятки, 28 лет назад я у неё училась, и всё так врезалось в память, как будто это было вчера. Одни её ругали за хлоднокровие, другие хвалили, а я её боялась, не знаю, почему. Но раз сейчас, случайно забредя на этот замечательный сайт, будучи сама уже много лет "преподом" достаточно приличного учебного заведения Москвы, не пожалела времени набить такой длинный текст, значит, Камила Алксеевна, Вы ОТЛИЧНЫЙ преподаватель!!!
09.01.2006 | Автор: Маринка
+1
Странно, что о ней по факультету ходят слухи, как о довольно жестком преподе, который с легкостью выносит полгруппы на пересдачу и на вторую пересдачу. буквально сегодня сдала ей пересдачу, причем на отл! причем очень легко! я вызвалась, она села, спросила по билету, задала пару дополнительных к каждому заданию, причем, если я где-то путалась или тупо молчала -подсказывала. я уж подумала "ну все уд без вопросов", а она выдала "молодец! умничка! я хочу поставить тебе пять!" вот так вот! отличная тетечка
29.06.2005 | Автор: Танюшка
 —
Очень умный человек и хочет, чтобы её студенты тоже такими были.Она настолько без ума от математики, что и мы сами становимся к ней не равнодушны!Любит на семинаре поговорить о политике,литературе.В общем, клёвый препод!
13.06.2005 | Автор: Данила
 —
Да, Камилла Алексеевна действительно незаурядная женщина!Заставляет полюбить матан, прочувствовать его!Спасибо ей за оригинальность!
На экзамене совершенно непредсказуема!Если Вы ей нравитесь, она знает Ваши "внутренние резервы", она поставит "отл"(но при это основательно помучит)! В остальных случаях надо будет потрудиться!

Но,....... стоит с ней познакомиться!.........
10.06.2005 | Автор: ...
 —
Прошло почти двадцать лет :) Воспоминания такой яркости - о научном руководителе и Камилле Алексеевне! Как ни странно ...
Её слова "Вы можете больше и ставить Вам (Именно "Вам" - интонацией!) "отлично" за то же, что и остальным - нельзя" - вспоминалась мне долго-долго.
И хотя я слышал эту фразу гораздо реже других, более толковых товарищей, но приходилось. Сейчас пришел к выводу - Камилла Алексеевна была права :).
Матан в её исполнении (изложении/проверке) западает в голову на 10-15 лет. Причем голова ещё в процессе учебы начала думать о гораздо более прозаических арифметических операциях.
До анекдота: на совете директоров я единственный вспоминаю кусочек матана. Ма-а-аленький, но прославивший меня на полгода. Причем контора в 3 тыс. чел. и оборот в сотни миллионов вечнозеленых :)

А добивалась она этого просто: с Лехой Четкиным (одним из более толковых :) в 1989, кажется, году, сдавали зачет 31-го декабря. Грея бутылку шампанского. О времени перестали переживать в 18 часов. Вышли в 20 или 21. Зато запомнилось!
18.05.2005 | Автор: Руслан
 —
Право же, странно, что о мадам Камилле нет отзыва, хотя слава о ней распространяется далеко за пределы физфака. Единственное, что могу предположить, - что слава её больше славы Шишкина, а потому комментарии о ней излишни. но все же пусть будет высказано мое мнение.

Внешность и манера поведения. На вид страшненькая, как заговорит - становится Божьим одуванчиком. Любимая фраза (подняв глаза к небу и с искренним сожалением): "Ах, ну это же так просто! Ох, бедненькие вы мои, как же вы экзамен сдавать будете?" Может пуститься в рассуждения о политике/литературе, но не более, чем на пять минут. В общем и целом - непонятно, как она ещё жива 0:-)

Семинар. ДЗ спрашивает всегда, из задания проверяет один и тот же номер у всех. Ставит себе в листок +/-. Если есть, скажем, 2 несделанных когда-то ДЗ, и ты их досдаешь, то, возможно, поставит только 1 плюсик из двух, даже если полностью сделаны оба ДЗ. Теорию почти не объясняет, объясняет практику. Если насобачиться - можно понять, иначе будешь сидеть и осознавать свою тупость. Помнится один из первых семинаров. Определение детерминанта из уст мадам Камиллы: "Детерминант - это сумма всех произведений элементов матрицы,*1* таких, что из каждой строки/столца взят ровно один элемент, *2* упорядоченных по первому индексу, *3*помноженных на минус один в степени беспорядок вторых индексов." После того, как мы подобрали с грязного пола выпавшие челюсти, мы начали нервно хихикать. Напомню, это был 2-й или 3-й семинар.

Халявы нет, зачет автоматом практически не светит, даже если ты мегаботан. На зачете у нас одного сразу без вопросов послала на кафедральный зачет. Умного чела Ксена, который еле ходит с костылем и со стержнями жесткости в коленке, имела долго(4 часа) и больно. Зачет так и не поставила.

Итог: на любителя.
30.03.2005 | Автор: ...
 
Добавить мнение о преподавателе
Автор:
Общая оценка:
      
Качества:
Доброта:    Халявность:    Понятность:  
Мнение:
Все мнения проходят предварительную проверку администратором. Не принимаются короткие мнения, состоящие из одного-двух предложений. Мат в сообщениях не допускается! Если вы ставите оценку преподавателю, то в тексте необходимо её обосновать.