Место в рейтинге преподов: 184 (всего мест: 469)Рейтинг: +7Средняя доброта: +2.8 Средняя халявность: -3.7 Средняя понятность: +4.7
+2
Больше сорока лет назад я сдавал Петру Сергеевичу две или три задачи в практикуме. Понял тогда, что отвечать ему надо так же неторопливо и терпеливо, как он спрашивает. Можно повторить утверждение, как бы подписываясь под ним. Бесполезно торопливо проговаривать то, чего не понимаешь (в надежде, что набор терминов будет принят им за знание и понимание предмета) - он слышал в шуме моих эмоций только то, что относится к содержанию. А спрашивал он так, как будто делал мне операцию на мозге и рассматривал, что же у меня там содержится. К возбуждению студента, желающего обхитрить его и скорее убежать, он относился, мне кажется, слегка брезгливо.
Наверное, физиков надо обучать именно так, как это делал П.С. Сейчас общения с людьми, подобными Петру Сергеевичу, очень не хватает.
Здоровья и бодрости П.С.Булкину.
Давным-давно д.ф.-м.н.
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Сдавал ему три прака. За два из которых получил отлы, за один хор. Он довольно добрый, но спрашивает очень серьезно. То, что не ответил, он обычно достаточно подробно объясняет сам. Мне лично понравилось сдавать ему праки. Было нелегко, зато интересно.
Доброта:
Понятность:
+2
Отличный преподаватель! Может быть самый лучший на праках. Очень добрый и очень спокойный. С ним приятно поговорить. Он уважительно относится к студентам, не повышает голос за произнесенные глупости. Он на допуске задает интересные качественные вопросы, помогает дойти до сути задачи. Мне ставил отл после допуска на хор. Оставил самые приятные впечатления
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+1
Очень приятный преподаватель. Познакомился с ним на практикуме и делал у него 3 задачи. У него редкое умение (этакая деликатность) слушать полные тупости (от моего лица=) ) и спокойно продолжать задавать вопросы дальше. Он никогда не говорит: "Как же вы можете этого не знать?" Просто чуть нарочито ласковым тоном показывает, что можно было бы и получше ответить. От этого очень приятно отвечать ему на вопросы, которые, конечно же (как и у всякого хорошего преподавателя) не должны быть по методичке, даже если и не знаешь ответ.
В итоге запросто можно получить и уд на допуске, но он ставит его спокойно, без лишних укоров. А на сдаче я хоры только получал, так что он не зверь.
Единственное НО, судя по собранным мною многочисленным данным, девушек он всё-таки не любит почему-то. Ставил и более умным, чем я аналогичные оценки. И вообще часто слышал, чтоб хор им ни за что ставил. Но, может, это совпадения.
+1
товарищ Булочкин - крайне умный мужик! понимаете, ребята, есть 2 вида преподов. 1 - которые требуют соблюдения условностей. 2 - которые требуют понимания. люди которые умеют списывать, заучивать формулы и слезно умолять поставить зачет не пропадут у преподов категории 1. и пропадут и категории 2. Булкин требует понимания. поэтому не надо затирать ему про фооормулы, это по распределение боооольцмана. он вас если сильно выпендриваетесь, может попросить вывести распределение больцмана, а в начала семестра это крайне затруднительно
в общем Булкин - мировой дед! и пофигу на все уды которые я у него получил)
Злобность:
-2
Очень вредный. По какому принципу он ставит оценки за допуск и сдачу праков - загадка, которую, я думаю он и сам не сможет решить. При моём правильном ответе (ошибок в нём он не нашёл) этот препод мне поставил хор. Спрашиваю: "А за что хор? Я же вам всё ответил." Он: "Ммм...ну..." я: "Я хочу отл., задайте доп. вопрос.", он: "Нет", я: "Объясните - почему не отл.? Что вам не понравилось в моём ответе?" он: "У нас с вами беседа была НА НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОКОМ УРОВНЕ". Я понял, что такими словами он от меня отделался, и что не добьюсь я больше ничего.
—
Пришла на допуск, задачу даже не дочитав до конца, делала всё по методичке, не поняла, о чём он спросил (не расслышала половины вопроса), за допуск увидела "хор.+"; на сдаче:
- Пётр Сергеевич, я не хочу "хор.", дайте, пожалуйста, что-нибудь повыводить.
Дал бумажку и вопрос (класс 8-ой-9-ый: думать не надо, только записать уравнение и проинтегрировать (получить логарифм х из 1/х)), отправил в угол, хотя хотела ответить сразу, полчаса просидела в уголке с ноутбуком, программируя на "Паскале" МНК для следующего практикума... Ждать надоело, отдала ему бумажку с выводом в одну строчку, поставил "отл."
Другой пример: признал свою ошибку в подсчётах.
Третий: пересадил без лишних вопросов за другую установку: на похожую, но для другой задачи, когда объяснила, что в моей установке стоит не тот датчик, и доказала это. Дал время доделать практикум.
Вывод: контрпример к нескольким предыдущим мнениям есть...
Вполне адекватный преподаватель. Ставит то, что потребует студент с адекватной самооценкой.
PS. Оценил моё творчество на "Паскале".
+1
Хороший препод. Три недели сдавал ему первый прак))) Благодаря его глубоким "проникающим" вопросам как на допуске, так и на сдаче, мне удалось понять всю соль эксперимента, т.к. изначально я относился к этому, как веселухе с приборами и "непонятными расчетами". В какой-то момент я его проклял, а потом понял, что проблема вся во мне. В результате поставил три, что меня нисколько не задело)))
P.S. Обалдел от того, как он считает в уме)
-1
Зашибись: попала на 127 к нему и отвечала еще и по 128, и по 129...просто жесть. Попросил написать ур-я колебаний в комплексном виде - ??????(моя реакция). Не знаю, можт я и не мегабот, но такое и вышеупомянутый не всяко вспомнит. Час допуска и столько же защиты...Бррр
—
Булкин -- это, без сомнения, цвет старого физфака. Очень серьезно, даже педантично относился к практикуму, даже не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны эксперимент это серьезно, с другой -- часто люди вынуждены подгонять а это уже сомнительный опыт. Хотя знаешь - померял плохо -- готовься к серьезным проблемам. Только очень, очень качественный анализ спасет, а лучше перемерять :).
Сдавал ему два раза экзамен по физике. Один раз он меня поймал на реверсе удлиннения/укорачивания длины отрезка, где я в процессе подготовки написал обе выкладки с удлиннением и укорачиванием и неверную просто стер. Он как то учуял что я тут плаваю и задал задачу, я ее не понял он ее потом переформулировал. В общем ставит оценки достаточно объективно. Он вникает в детали и реально отличнейше разбирается в физике. Фактичеки его стратегия - это копать в глубь до осечки. И он копает. В моем случае он накопал где я стал ошибаться, но он корректирует оценку соразмерно сложности вопроса. Самое главное готовиться и не списывать, он все понимает. Подкопы демонстрируют где Вы недопоняли, но оценку он за явно каверзные вопросы на экзамене не снижает. Он не был у нас семинаристом, пересекались в основном на практикуме, но я его вспоминаю до сих пор. Без таких людей физфак был бы уже не физфак.
Строгость:
—
Препод совсем не халявный и его праки надо ботать серьезно... если его прак не сходится подгонять надо очень аккуратно, т.к. установки он знает досконально! отлично считает в уме и тангенсы в уме считает "лучше" калькулятора (в этом месте с ним лучше не спорить). один раз подгоняла ему прак целиком! считала всю ночь, ни одно значение на реальность похоже не было, но подогнала очень осторожно; булкин "вы хотите сказать у вас диаметры на см отличаются? пойдемте вместе мерить!"- помяряли - отличаются на сантиметр, хотя цифры совсем другие - Булкин "ну да, против факта не поспоришь...." все равно прада хор влепил, выше допуска не ставит никогда!
—
На праке парням может поставить отл,девушкам,если только не совсем мега-ботаны выше четверки не светит.спрашивает много и строго
—
На защите праков заставляет долго и много считать.
Критерий несходимости задачи: если задачу принимает Булкин, то результаты с теорией не сходятся.
—
Супер препод, но уже состарившийся. поэтому может иногда стормозить на семинаре. Но осознает это, и его несложно переубедить. В задачах любит рассматривать результаты в пределах к нулю или бесконечности
+1
Самый реальный препод. Ему можно задать любой вопрос по установке и теории любова прака и он ответит. По молекулярке знает отлично все работы. Задал ему вопрос по электричеству по работе 28, на который не мог ответить ни один из преподов, а он ответил, хотя он не был вообще на электричестве.
Но на допуске любит спрашивать вопросы никак не связанные с задачей. Но все вопросы одинаковы, т. е. если узнать у друзей, что он спрашивает, то дело в шляпе.