Место в рейтинге преподов: 421 (всего мест: 469)Рейтинг: -1Средняя доброта: 0 Средняя халявность: 0 Средняя понятность: 0 Есть фотка препода? Киньте на мыло, плиз...
+1
Я сдавал Т.М.Ледневой задачу в оптическом практикуме в 1972 году. Принимала она очень долго, изматывала вопросами, но после этого я почувствовал, что предмет понимаю, а то, чего не знаю - смогу понять. Смысл тяжелых сдач со временем проявляется. С тех пор никогда оптики я не опасался, а через много лет написал монографию по лазерной термометрии твердых тел (фактически - это прикладная оптика и спектроскопия твердого тела). То, что трудные вопросы воспринимаются, как насилие и издевательство - естественно: голова никогда не хочет напрягаться, да и просто думать. Так что не надо бояться Ледневой. На самом деле она студентов любит, иначе не преподавала бы уже полвека. Удачи всем!
—
Я ей не сдавал ничего , поэтому не буду высказываться по целевому поводу...
Зато было вот что:
Стою я, значит, на четвертом этаже возле доски со списком праков (это было уже на втором курсе). Слышу крики Л. из комнаты с Механикой... Ну, дальше, значит, минут где-то через пять, идет сама Л. по коридору... Останавливается возле доски. Я ей: "Здравствуйте!". Она мне кивает... Смотрит... И с такой огромной хитрой-хитрой улыбочкой во все-все-все лицо говорит: "а вы случайно не хотите мне что-нибудь сдать, а?". Я сразу: "Нееееееееееееееееееееет!!!!!!". Она так же добро и мило и хитро: "Нет? точно? Ну как хотите...", и тихонечко пошла дальше.
Прикольная бабушка...
-2
Мда... Я вообще не понимаю, как такого человека допускают до преподавания. Прежде всего она не уважает вас как человека и собеседника. Позволяет себе поведение типа "Я права потому, что я препод, а ты мал еще тут выступать".
Многое зависит от ее настроения, настроемия ее домашних, состояния ее геморроя и т.д. В добавок ко всему ничерта не знает сама - доказывала мне, что в формуле А = сВ (А, В - вектора, с - константа) вектора А и В составляют острый угол. На попытки возражать просто хамила. Короче, тупость и несправедливость в последней инстанции. Большего г#^%*а я на факультет не знаю.
Готовиться к праку в принципе не сложно. Вольшинство вотпросов - "напишите формулу из описания". Одна особенность - она говорит: "напишите мне формулу для фи". И лучше не переспрашивать "что там у нас обозначенно за фи?", а заранне заучить.
Сама она, по-моему помнит это не твердо. И отвечайте лучше тоже в терминах "а это у нас - К нуловое" (а не коэфф. такой-то).
Ни в коем случае не спорьте! Единственное исключение - если она полную ботву понесла - можно ей книжку принести и пальцем показать - подействует, но мяяяягко, без наездов. Словами, повторяю, не спорьте!