Место в рейтинге преподов: 102 (всего мест: 469)Рейтинг: +12Средняя доброта: +4.5 Средняя халявность: +1 Средняя понятность: +4.4
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Ирина Макаровна, на мой взгляд, очень хороший преподаватель. Да, многих злит долгий допуск. Однако на нём она много что сама объяснит. А объясняет она очень хорошо.
Все вопросы, которые она задаёт, являются основными по теме практикума, поэтому если вы их не знаете-это ваша вина.Если плохо знаешь, то отла за задачу не будет. Будет хор. А сдавать ей правда быстро, если с результатами нормально.
Подытоживая, хочу сказать, что у меня от общения с ней остались приятные впечатления.
Халявность:
Понятность:
+1
Допуск долгий и легкий,сдача быстрая. Объясняет понятно. Появилось ощущение, что она определяет оценку еще на стадии допуска. Не терпит подогнанных значений.
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Довольно приятная преподавательница. На праках спрашивает довольно долго, но при этом не задаёт сложных вопросов. И сдавать ей довольно легко. Быстро просмотрит твои результаты и отпустит с хором или отлом в зависимости от допуска.
—
Ну что ж, большинство из ранее сказанного довольно верно описывает Ирину Макаровну как человека и как преподавателя, поэтому повторяться не буду. Лично на меня она производит несколько противоречивое впечатление.
С одной стороны она кажется довольно мудрой и опытной по жизни женщиной, а с другой может выносить суждения о других так легко и непринужденно. Вот, например, принимала 110 прак у моего друга (это другой кабинет, но она туда подходила и принимала допуски, так как в тот день там было слишком много народу и Каминская не справлялась). Тут она говорит ему, мол, Вы, верно, ошиблись, не может быть у шкива такой большой радиус - это, верно, диаметр. Он ее убеждает: да нет, все верно. Она сопротивляется. Ну он побежал перепроверить, а я остался в кабинете ждать его. Слышу слова Ирины Макаровны, обращенные к Васильеву: вот, как говорится, в жизни раз поспешишь, и ведь одного раза будет достаточно, чтобы потерять высокую оценку окружающих .. и т.д., и т.п.
В итоге, друг возвращается, все оказалось нормально.. Хорошо, что он не слышал всего этого Не знаю как было бы остальным, а мне стало за него обидно. Так-то, Ирина Васильевна, не спешите со своими выводами, а то мнение окружающих будет не самое лучшее =_=
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+1
На самом деле очень милая и добрая женщина, просто довольно требовательная. Ну а как вы хотели, мы ж на физфаке! 2 прака ей сдавал в первом семестре - очень долго сдавал допуск, точнее, очень долго её слушал. Зато так эти две темы в голову засели, то попадись они мне в билете на экзамене - сдал бы отл кому угодно.
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+1
Принимала у меня праки в 1 семестре. Добрейшей души женщина, если её не раздражать невежливым поведением. На допуске надо твёрдо знать определения и основные законы, вывод чуть более сложных вещей объясняет сама прямо тут же. Ориентировочные результаты смотрит сразу после измерения, если она подписала результаты - значит примет ответ, даже плохо сходящийся (возможно, придётся выдумать пару "факторов"). На сдаче, если ответ всё же не сошёлся - пересчитает сама, руками, без калькулятора, тут за ней надо следить - редко (что, кстати, невероятно круто), но ошибается. Если результаты нормальные - отлично.
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
По моему мнению, один из лучших преподавателей физфака МГУ. На допусках спрашивает строго, дотошно, однако очень многое может объяснить сама. При этом очень многое проясняется по сути вопроса. При разговоре с ней приятно поразило чрезвычайно глубокое знание предмета, вежливость и доброта.
Строгость:
Понятность:
+2
Один из самых лучших, если не лучший преподаватель, принимающий практикумы по механике.
Допуск у Ирины Макаровны проходит достаточно долго, однако за это время она может досконально объяснить весь материал по задаче и материал, касающийся тематики задачи. Если не ошибаться в элементарнейших вещах на допуске и прилично оформлять работу, то отл обеспечен.
P.S сдал ей в первом семестре 5 практикумов, как следствие идеально знаю все о моменте инерции и иже с ним.
Доброта:
Халявность:
Понятность:
—
Вот как так можно- студент поступает на физический факультет, а потом начинает матом крыть преподавательский состав за то, что они требуют уровня физфака же. Особенно это любят делать некоторые первокурсники.
Ирина Макаровна очень хороший человек - она никого не валит. Если по-вашему "завалить"- это поставить 4 при абсолютном отсутствии ваших знаний, то лучше вам сразу отчисляться.
Вас учат как теоретиков, и тот же пресловутый цикл Карно вы обязаны знать - откуда адиабата, что такое изотермы.
Позор, что после того, как показываете невежество на праке прибегаете плакать на дубину.
Принимает прак долго, но если понимает, что ты знаешь что- то - сама будет тебе все объяснять. Если видит в этом смысл.
Очень интеллигентный человек
+2
Добрейший педагог и глубоко интеллигентный человек, который переживает за студентов и старается их научить ДУМАТЬ, а не только впопад отвечать на вопросы. Но любители халявы отдыхают, Ирина Макаровна - требовательный преподаватель, особенно в том, что касается понимания физики. Не заучивание формул, а объяснение процессов и явлений - этому она пытается научить студентов. Не хотите учиться думать - выбирайте другую специальность, а не физику. А если вас интересуют последние новости культуры - спросите у Ирины Макаровны, на какие выставки и концерты стоит сходить. Не пожалеете.
+2
Ирина Макаровна - глубоко интеллигентный и порядочный человек. Опытный методист, автор многих учебных пособий и один из лучших преподавателей факультета. Она учит пониманию физики, поэтому формалисты с ней и не могут найти общий язык.
—
Отличный преподаватель.
Ничего необъяснимого не спрашивает, на практикуме все разложено по полочкам, нельзя не сдать допуск если прочитал хотя бы описание, непонятное объясняет вполне доходчиво, но нужно иметь терпение слушать))
-1
Спрашивает выше требований, например: первокурсника спрашивать в первом симестре про доказательство теоремы Гельмгольца это не правильно... а уж про решения дифференциальных уравнений я ваще молчу. На экзамены докапывается до всего. Спрашивает каждую мелочь. Так же очень советую наблюдать за реакциями если пишете бред то она начинает беситься и теребить че-нить руками... ОЧКИ например))
ПыСы. Шел на 5 поставила 4 из-за того что не рассказал решения дифференциального уравнения 2ого порядка.
+1
ничего так бабушка на офп давит в основном на теорию если к сдаче можешь с ее небольшой помощью вывести формулы из методички то отл получишь скорее всего. Кароче главное-- понимать и уметь выводить теоретические формулы
-2
Такая вредная старуха,не советую иметь с ней дело ни на экзаменах ,ни на праках.
На праках-всегда допуск или сдача происходят ооочень медленно.
На экзамене ,как и на офп,она дое*вается до каждой мелочи,и необходимо полное понимание заданного вопроса,чтото вроде,как карно придумал свой цикл,почему там имеено изотермы в начале,как епт он до этого дошел.Вот не знаю я как он до этого дошел,думал он мб и надумал что-то,а мб ему просто во сне приснилось.тк НИГДЕ(!!) ,ни на лекциях ,ни в учебнике я не видел чтобы описывалось по какому принципу размышлял сам Карно когда придумывал свой цикл.
-2
Впечатления о ней с ОФП самые негативные.
Я абсолютно не понимаю, как можно на практикуме требовать от студента глубокого понимания по изучаемой теме. Причём во всех-всех моментах. Спрашивает всё до мельчайших подробностей, и требует на праке понимания физического смысла. Вот зачем, к примеру, в цикле Карно адиабаты? Откуда ж я знаю. Я, по её мнению, "прочитал учебник Матвеева", но не понял. И что, я должен понять сразу же, как пришёл на прак? Извините, я не экзамен сдаю, я делаю экспериментальную задачу! А ещё она требовала ( как потом оказалось ), чтобы я произнёс слово "квазистатический процесс". Ёлки-палки, да не было ещё на лекциях этого к тому моменту! И в литературе, рекомендованной к практикуму, - тоже!
Да, конечно, иногда ,"если хотите стать физиком, не надо быть формалистом" ( copyright И. М. Сараева ). Но требовать от студента глубокого понимания предмета, когда он только-только прочитал это к практикуму, да ещё и снижать оценку за то, что у студента "ложное впечатление", что он это понял... Ни один преподаватель на практикуме ( пока ), слава Богу, такого себе не позволял. Цель практикума - научить, а не спросить всё на допуске. Все преподаватели, с которыми я сталкивался на праке, говорили, что подготовить к сдаче, где есть ( если есть ) слабенькие места. Сараева же не пожелала спросить на сдаче то, что не было физически ясно на допуске.
А ещё она не делает различия, спрашивая одного студента и целую группу из 2 -х или 3-х человек.
В общем, физику она, кажется, знает превосходно. И от студентов требует того же на основании самостоятельной подготовки к праку. Не имеет она права на это! Если бы она мне эти знания на семинарах передавала - это другое дело! А просто так спрашивать со студента глубокое понимание физ. смысла изучаемых явлений - ну... извините.
Впрочем, если вы хотите не больше хор'а, то вы его получите. А вот на отл придётся попотеть. Если вы, конечно, один сдаете ей допуск. А вот если группой - всё может быть легче. Кто-то один скажет - зачтено всем.
В общем, всё и так понятно.
+1
Я считаю Ирину Макаровну исключительно порядочным преподавателем: она из тех великих людей, которые добросовестно работают, не ожидая гениальности от студента и не требуя от него невероятного трудолюбия. Она из тех преподавателей, который работает на пределе своих возможностей, и это меня в ней трогает. Много ли таких? Пусть она ошибается, пусть она в силу своего возраста уже не может мгновенно находить ошибку в рассуждениях, да и вообще ошибается, за то она выкладывается на все свои сто процентов, я думаю, что если бы я, как она, работала бы на пределе своих возможностей на ее семеинарах, то у меня был бы отл, даже не смотря на то, что я далеко не гений в физике. Я не могу выразить ей в лицо свое почтение, это можно было бы понять превратно, но если бы я могла я бы выразила ей глубокое мое уважение, и восхищение. Мне даже немного стыдно, что она обо мне лучшего мнения, чем я заслуживаю...
—
Предыдущее мнение,конечно,исчерпывающее)
Но хотелось бы добавить,что лично мне без нее на физфаке было бы гораздо менее спокойно)менее тепло.
ну и что,что она ошибается,если слушать внимательно и следить нет ли ошибок,можно вынести с занятий многое!
а еще ей очень хорошо сдавать экзанены:много спрашивает,но зато после экамена ты понимаешь,что многое у тебя прояснилось и даже как-то встало на место(что-то сам понял,а что-то и Ирина Макаровна рассказала)
—
Единственная и неповторимая, великая и ужасная - это всё о ней. На семинарах никого к доске не вызывает, всё делает сама(!), периодически восклицая ?А ето хто у нас такой??, глядя на какую-нибудь буковку в своих семиэтажных расчётах, а также постоянно отвечая на вопросы из аудитории своим неповторимым ?ШТО?ШТО??.
Часто ошибается потом ?вместе с аудиторией? ищет ошибки. Рекорд Сараевой по писанине без ошибок длится 45 минут.
Чтобы получить зачёт у неё нужно:
а)Написать (или списать :-) ) все контрольные
б) в случае невыполнения требования а) нужно написать (или опять же списать) все зачётные контрольные
в)запастись огромным терпением ибо у нас зачёт по физике длился недели три не меньше и лишь единицы смогли отделаться раньше. На экзамене спрашивает чрезвычайно долго (меня в районе часа, не меньше), впрочем ?неуды? не ставит, и с ?отлом? праблы, нужно знать всё!!!
На праках та же история, она не отпустит, пока не решишь пару-тройку десятков задач.