Место в рейтинге преподов: 258 (всего мест: 469)Рейтинг: +3Средняя доброта: +2 Средняя халявность: -1 Средняя понятность: -5
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
"... запомнился Френкин не этим. Он великолепный персонаж! Невысокого роста, кругленький - прилепить соответствующие усы, и мог бы Пуаро играть; ремень штанов где-то почти на груди. А это его постоянное "отяааак...отяаакоть"(совершенно иначе, надо сказать, транскрибированное комментатором из 2008 года) стало крылатой фразой ... "
-А мне он напоминал Савелия Крамерова - на которого невозможно было смотреть без гомерического хохота - особенно когда он после продолжительного карабания формул на доске мелом поворачивался к аудитории и спрашивал : Ну что , понятно ?
Доброта:
+1
Запоминающийся и добродушный преподаватель. Пугает тройками и пересдачами. Специально на зачётах, экзаменах не "заваливает", лоялен на пересдачах. Но, если откровенно валять дурака во время семестра, то вытянуть выше 3 будет очень непросто. Коронная фраза, которая нам запомнилась на всю жизнь: "Неумение дифференцировать – есть незнание электродинамики, граждане физики!"
+2
Один из самых запомнившихся преподавателей физфака. Не могу сказать, насколько он хорошо преподаёт - на семинарах его появлялся эпизодически: у соседа по комнате тоже он вёл, и мы договорились вести один конспект и посещать занятия по очереди, а в итоге вместе взятые едва ли больше половины посетили - первая пара, а мы в ГЗ переехали, где такая бурная жизнь. Да и когда ходили...хорошо помню, как он поймал меня за чтением Довлатова, что ли, под партой и пустился в рассуждения о литературе.
Экзамены он принимает нормально. Теорминимум - вызубрить и понять, научиться его использовать для решения задач и доказательств - и всё в порядке будет. Бомбы, конечно, не допустит, а шпаргалки, на случай если в уравнениях Максвелла запутался - можно использовать. Впрочем, по-моему, это почти для всех преподавателей работает, сказки о злых преподах в большинстве своём выдуманы теми, кто выучить минимум не может. Такого, кто сразу заявляет, что не выше тройки, так как плохо посещал, я встречал только один раз и уже на спецкурсе, а семинары прогуливал чуть ли не с первого семестра.
Но, в общем, запомнился Френкин не этим. Он великолепный персонаж! Невысокого роста, кругленький - прилепить соответствующие усы, и мог бы Пуаро играть; ремень штанов где-то почти на груди. А это его постоянное "отяааак...отяаакоть"(совершенно иначе, надо сказать, транскрибированное комментатором из 2008 года) стало крылатой фразой у меня дома.
+1
Александр Романович вел 6 семестр по электроду, когда он пришел и заявил, что на комиссии было все очень просто, стало страшно, что же будет на экзамене. В начале или в конце занятия дает задачу, времени на это отводит по разному(помню было и такое, что полпары писали), из этих контрольных и посещений складывается оценка на экзамене. Во время экзамена ее очень не трудно поднять на балл, а вот на два уже сложнее. В итоге оказалось все не так уж и страшно, хотя объясняет не всегда понятно.
+2
Как было написано ниже-вполне адекватный препод.Кто хочет-тот понимает,кто не хочет-нет.Адекватен как для одних, так и для других.В своей группе весьма лоялен на экзамене, скатать тоже можно.Спрашивает на понимание, не требуя выписывать все выкладки.Смотрит на работу в семестре и посещаемость,оценка почти всегда совпадает с той,что в листочке у него,поэтому лучше ходить.Вообще действительно хороший дядька,добрый он в душе.Про внучку свою как-то рассказывал:) Здоровья ему.
-2
Возможно в прошлом А.Р. был хорошим преподом теор.физики, но сейчас ему давно пора на отдых. На семинарах бормочет себе что-то под нос, ошибается в формулах и выкладках.Слов разобрать нельзя. Задать вопрос ему невозможно - он просто не понимает чего от него хотят, и посмотрит на тебя как на дурака.
Толку от таких семинаров нет. Зато строго блюдет посещаемость специальными листочками, которые пускает по аудитории в начале пары, и просто не замечает как после перерыва народу в аудитории становится в два раза меньше.
Если будет много пропусков,выше тройки на экзамене не расчитывай.
+2
Вполне адекватный препод!! Устраивает 15-минутки вначале каждого семинара,которые можно благополучно катать на 4. На экзамене смотрит на работу в семестре и посещаемость. Также он совсем не палил свои группы,все всё скатали,что хотели))Вообщем для такого жесткого предмета как электрод Он просто лапочка))
—
Золотой человек :))))
80% группы "максмальная оценка, которую вы можете получить на экзамене - это та, которую вы заслужили работой в семестре" - это "3" и "3-" :) Кто-то с докладом вместе заработал "3". Хохма просто. Ни одного автомата, даже у самых блин умников. Ждем экзамен...
—
Алесандр Романович - золотой человек! Да, конечно его очень сложно, бывает, понимать на уроках ( например, потому что ни один студент не умеет дифференцировать так быстро, как это удается А.Р. в его 80 лет).Самое главное для него - это доклад, который он всегда предлагает сделать полюбившимся учениам. Хотя, я думаю, если проявить инициативу, то среднему студенту возможно разрешат сделать доклад, но с оговоркой:"Либо ХОРОШО, либо НИКАК!!!" А после хорошо сделанного доклада, оценка отл. на экзамене практически обеспечена!
—
10 лет назад учили у Френкина предмет из всего осталось в памяти одно таинственное слово - Электрод. Ну и пожалуй его фирменное: "Тааак уууооот" - написать произношение сложно, но произносит он это крайне душевно. Когда что то объяснял самооуглублялся до того, что практически общался сам с собой.Предмет его понимало два ботана на передних партах.. Но в целом его любили за неординарный стиль коммуникации со студентами, особо не зверствовал, вобщем позитивный добрый дядько... Побольше здоровья ему
—
Если у Александра Романовича заниматься, то электрод будете знать хорошо. :) Очень добродушный человек, но необходимо что-то делать. Пересдачи он обещает всегда, но не на 100% выполняет свои обещания.
—
Истинный фанат теоретической физики, добродушный
человек, но объясняет так быстро, что не каждый ботан (не говоря уже об остальных) может его понять.
А вообще хочу выразить большой респект.
Выпускник.
—
Знает много, быстро дифференцирует в уме, и там же делает большую часть сложных выкладок, так что объясненные им задачи благодаря скорости объяснения и страсти А.Р. не закончив одно объяснение, переходить к следующему, не доходят до 80% присутствующих. Любит проводить высокоскоростные контрольные на вызубренные формулы и жестоко карает за малейшую описку в такой контрольной. Абсолютный нюх на списывание на экзамене. Сдавать ему сложно - надо знать предмет. А вообще по жизни - человек хороший и душевный.
-1
У меня Френкин ведет электрод... хе.. электрод мы не будем знать точно!! что он говорит непонятно вообще... к тому же он постоянно перескакивает с темы на тему, от задачки до обсуждения каких то исторических событий... или историй произошедших лично с ним... так же ка к Хрусталев все время пристает к аудитории.. хорошо хоть к доске не вызывает! но палево в том, что Френки не халява! у Хрусталева как говорят если две отценки ?отл с позором? и ?отл без позора?, Френкин же всем уже обещал пересдачи и трояки... не нравится он мне..