Южаков Виктор Илларионович

Южаков Виктор Илларионович 
Место в рейтинге преподов:  234 (всего мест: 469)
Рейтинг: +4
Средняя доброта: +2.5  
Средняя халявность: -0.6  
Средняя понятность: +0.3  
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Благодаря Виктору Илларионовичу я в принципе получил возможность успешно сдать вступительные экзамены и учиться в стенах факультета. Он вел вечерние семинары по физике на подготовительных курсах (1994-95 гг). Три часа, с 18 до 21 вместо того, чтобы отдыхать дома, он отдавал все силы, чтобы группа остолопов 11-классников, включая меня, смогла сдать вступительные экзамены.
Во время обучения он читал у нас на кафедре пару спецкурсов, вел практикум - все было на уровне.
28.02.2019 | Автор: Анатолий
 —
В 1970 -1973 годах Виктор был нашим комсомольским вождём на физфаке, фанатом Студотрядов! Не вредный был мужик, есличо.
04.02.2019 | Автор: ...
 —
Дорогие студенты Физфака,
Я учился у Виктора Илларионовича в далеких 1988-94 гг. Мне немного не по себе, от некоторых комментариев, которые я здесь прочитал. Мое одно мнение: в стенах МГУ было мало Людей (с большой буквы), как ВИ. Вы должны быть счастливы, что он еще ходит, и принимает у вас "праки". Читает семинары. ВИ - соль соли Земли. Он всю свою душу отдал физфаку МГУ. Он был куратором нашей группы и вел семинары по механике. Я до сих пор вспоминаю задачу про жука, который ползет по вращающейся поверхности с угловой частотой Омега. Ударение, по-Южаковски, именно на первый слог. А переменная Ы? слыхали? Он был нашим коллегой, он был нашим препом, он был нашим наставником. Мало у кого было такое отеческое отношение к студентам, уважение, благородность. А его искреннее чувство юмора? Спустя годы, бесконечно благодарен ВИ. Берегите его. Мы учились намного больше в те годы, чем теперешнее поколение. Не жалуйтесь. Халявы в жизни нет. Если вас воспитывают (порою жестко) - только на пользу. Крепкого здоровья ВИ! Спасибо Вам!
10.07.2018 | Автор: Вадим
Злобность:
Бредовость:
-1
В Южакове меня поражает одно удивительное качество (даже немного вызывает зависть): этот препод в беседе со студентом, никак его напрямую не оскорбляя и не унижая, в самых нейтральных и деликатных выражениях способен унизить его чуть ли не до суицидальных мыслей. Парень такое еще может перетерпеть, но приходилось несколько раз видеть доведенных до слез на сдаче допуска девушек. Оценку за праки определяет исключительно его первое впечатление: если ему вовремя поддакнуть, весь семестр можно у него получать отлы. Придирчив к результатам, несмотря на держащиеся на соплях установки. Совет: если чувствуете, что эксперимент идет как-то не так, лучше втихаря скатайте результаты и суньте ему под подпись.
И вот еще удивительный факт: когда дело не касается практикума, Виктор Илларионович представляется вполне неплохим собеседником, и с ним довольно приятно можно перетереть за жизнь. Думаю, если бы мне этот человек встретился в другом месте и при других обстоятельствах, я бы всем говорил, что он отличный мужик.
08.09.2017 | Автор: ...
Злобность:
Бредовость:
-1
Если у вас прак у Южакова, то это почти наверняка будет полная муть. Придирается к каждой неправильно поставленной точке в конспекте на допуске, так что пишите максимально аккуратно и не забывайте ставить дату. Если назреет вопрос по праку, лучше разберитесь сами, а не спрашивайте у него: Южаков либо тонко намекнет, что вы овощ, либо начнет нести непонятную чушь вкупе с историями из жизни (и "искрометными" шутками). Задачи не задерживайте, так как для Южакова это как уже минимум уд. На допуске зависим от настроения (может жестить, а может с отрешенным видом смотреть в ваши конспекты), но на сдаче (если у вас все сошлось, за допуск выше 3 и сдаете вовремя) довольно легко получить хорошую оценку
Итог: ограничьте по максимуму взаимодействие с этим дядей
15.02.2017 | Автор: ...
Строгость:
Понятность:
 —
Виктор Илларионович Южаков - эти три слова могут вызвать очень много боли у многих моих однокурсников. Сдавал ему механику после первого семестра: показался вполне адекватным и добрым мужчиной, задал пару вопросов нестандартных про волны, сам рассказал ответы, когда я не смог ответить. Посоветовал его одногруппникам, всем, кто ему сдавал поставил тройки. Потом во втором семестре сидел на праках - сразу же поставил тройку за неаккуратность, мотивировав примером какого-то студента, которому он тоже поставил уд, и тот был ему до конца жизни благодарен. За следующий прак у него получил снова отл.

ВИЮ из тех преподавателей, которым важнее чтобы прак сошелся, поэтому подгоняйте как укушенные.

Можно сделать вывод, что целиком и полностью оценка Южакова складывается из его настроения, за одну и тут же работу может поставить как уд, так и отл. Поэтому и оценка моя ему тоже никакая.
28.09.2016 | Автор: Аноним Вася
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
+2
Сегодня сдал ему экзамен по механике. Вел у нас семинары первый семестр. Скажу так, если нет особых знаний, надо сделать так, чтобы он посчитал тебя хорошим студентом. Я еле-еле поступил на физфак. Попал к нему в группу. Весь семестр выполнял требования подай-принеси, смеялся над не смешными шутками, и как следствие зачет без особых усилий, да и на экзамене тройка за половину написанного билета. Вот на семинарах нес чепуху, никто не понимал, к экзаменам готовились самостоятельно. Жалко, что он перестает преподавать. Очень хороший человек, не любит курящих, своих в обиду никогда не даст, на общем зачете может подойти помочь и не посмотрит на странные взгляды остальных студентов и преподавателей.
Итог: не жалею, что именно он преподавал у нашей группы!
09.01.2014 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
+1
Принимал у меня праки в 1 семестре. Адекватный такой мужик, мы с ним даже как-то с криком спорили, так и не смогли определить, можно ли было определять так, как я говорил, или нельзя (нормальная частоты - частоты гармонических ф-й при разложении колебания смещения в системы в ряд Фурье). Потом ободряюще похлопал по плечу и рассказал байку из жизни. Вообще, рассказывает много баек, не все из которых такие уж прям интересные и смешные, но иногда круто послушать. На допуске спрашивает по учебнику, прочёл внимательно пару параграфов по теме - всё ответил. Когда плохо отвечаешь допуск - скорее всего поставить 4 за работу. При сдаче необходимо, чтобы сошлись (или почти сошлись) результаты, я только один раз выдумал ему действительно адекватное объяснение расхождений, которое его устроило. Троек не ставит (я не видел).
10.01.2012 | Автор: ...
Бредовость:
-2
Среди студентов находит любимчиков. Отнюдь не всегда эти любимчики разбираются в предмете, Южаков их находит из каких-то собственных соображений. А чутким и понимающим он может показаться только этим людям.
Когда-то за написанную на "2" контрольную Южаков рассказал мне про мой скудный ум и довольно грубо посоветовал мне убираться с факультета, дескать неучам тут не место. Однако при детальном разборе обнаружилось, что из 4-х задач 3 я решил абсолютно правильно, а он просто ошибся при проверке, но кроме как "да, хорошо, зачет вам поставлю" от него не удалось добиться ничего. Как будто для него нормально так общаться с людьми.
Методика ведения семинаров у Южакова одна - быстро решать задачи, списывая их с бумажки, бывает по десятку за пару, иногда заставляя делать то же самое студентов. Минимум объяснений (если вообще можно назвать объяснениями). Хуже всего, что он не обучает решать задачи - он разбирает только решение данной конкретной задачи. Все разобранные задачи встретятся на контрольной (или оччень похожие), поэтому его контрольные не представляют проблем. Однако на его семинарах вы не научитесь решать задачи, это придется делать самостоятельно.
Для меня его семинары были бесполезны. Его истории не столь интересны, чтобы присутствовать ради них. Но и пропускать ради изучения того же материала, но самостоятельно и гораздо более продуктивно, не выйдет. Он тщательно записывает непосещавших, потом промыает им мозги. Иногда в очень грубой форме, зависит от настроения наверное.
Учиться у него - большое невезение, бесполезная трата времени. Как-то раз его заменял у нас Рыжиков Сергей Борисович - тогда то я и ощутил, насколько плох Южаков, аж небо и земля.
12.08.2011 | Автор: ...
Доброта:
Понятность:
+2
Отличный преподаватель и замечательный человек, Виктор Илларионович!

Уже закончив 4 семестра под его чутким руководством, понимаешь сполна его роль и неотъемлемое значение в твоём обретении стартовой базовой подготовки и даже становлении себя как личности.

Методика В.И. мне была очень по душе - она настроена на то, чтобы любой работающий студент мог получить знания. Не обязательно быть гением, а даже лучше им не быть. Выполняя его домашние работы, готовясь к практикуму, вы, хоть порой и медленно,но верно движетесь к успеху!

Хочу также отметить Виктора Ил. как очень чуткого человека, ему всегда близки переживания и настроение учеников. Было неожиданно и очень приятно, когда однажды он подошел и поинтересовался, всё ли хорошо, всё ли в порядке, почему не в духе и тд.

Ранее я сказал о становлении личности, поясню немного. У Виктора Илларионовича очень интересная жизнь, о чем можно судить из его рассказов и воспоминаний. Многие истории, которые услышал за эти два курса отложились глубоко, что-то взято на заметку, что-то не раз обдумано.

В заключении скажу, учиться у такого человека это большое везение и удовольствие, для меня он есть и останется примером выдержанного, доброго, несомненно умного и очень правильного, во всех отношениях человека!
14.07.2011 | Автор: C.
Доброта:
+2
Не смотря на свою скупость на эмоции, это очень чуткий и понимающий человек. К студентам относится очень уважительно и без пренебрежения. и требует такого же отношения к себе, что не удивительно. Своих в обиду никогда не дает.Ценит не столько умение, сколько желание , когда человек показывает,что старается и что ему это интересно.
Спасибо Вам, Виктор Илларионович.
08.01.2011 | Автор: Саша
Доброта:
Понятность:
+2
Учусь у Виктора Илларионовича не первый семестр,хочу отметить его как приятного отзывчивого человека,который обеспокоен судьбой своей группы.Может в отдельных местах он строг,но где без строгости добьешься порядка?
В плане знаний,у В.И. своя методика и весьма внушающий опыт работы,кто бы что ни говорил,но опыт-это не неотъемлемая часть преподавателя.На семинарах кто тянется к знаниям-без труда могут их приобрести.На практикуме-халявы не будет,хочешь сдать хорошо-выучи честно материал..

К сожалению,складывается так,что современное поколение без понимания и уважения относятся к людям "старой закалки".Складываются легенды и мнения(в основном не преуспевающими студентами) ,противоречащие действительности.
05.10.2010 | Автор:
Доброта:
Понятность:
+2
Не понимаю,почему все его так не любят,да,он строгий,но он с помощью строгости учит жизни,не любит раздолбаев,в этом я его полностью поддерживаю,с помощью дисциплины он добивается желаемого результата,возможно он не очень много разбирает на семинарах,но кто задает вопросы-он на них отвечает,может не сразу ,но отвечает.С первого взгляда он злой и черствый,но это не так на самом деле,он очень внимателен к переживаниям своих студентов,и всегда рад помочь.Он старается из детей вырастить взрослых,и,я думаю,у него это получается.
05.10.2010 | Автор: ...
Доброта:
Понятность:
+2
Виктор Илларионович - замечательный человек и хороший, опытный преподаватель. Он занимается наукой в лаборатории молекулярной люминесценции и руководит курсовыми и дипломными работами. Да, он требовательный по отношению к студентам и халявщиков не любит. А в комсомольские годы руководил стройотрядами. Предыдущее мнение считаю попыткой великовозрастных недоброжелателей свести счеты с Виктором Илларионовичем. Современная молодежь не знает, что это за должность такая - председатель объединенного профкома. Если вы такие правдоборцы - напишите про остальных, кто из "понтовых" преподавателей был освобожденным секретарем комсомола, и какие преимущества это давало.
19.09.2010 | Автор: СП
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Почитал, чего же вы хотите получить от человека, который был секретарем комитета комсомола физфака в 1970-е гг., затем председателем объединенного профкома МГУ. С последней должности ушел со скандалом. Как и любой комсомольский функционер не учился, а отметки получал за работу в ВЛКСМ. Исключений из этого правила мало. Он не исключение. Теперь отыгрывается на студентах.
02.09.2010 | Автор: Владимир
+2
Кстати если бы не прочитал тут про него, то и не подумал что его так не любят.

Согласен что дерет он жестоко, допуск на праке во втором семестре получал в 2 этапа: сначала первый допуск по теории задачи, включая электронную схему источника УЗВ, которую конечно никто не знает, кучу всяких доп вопросов и тд, но это еще норм, потом он говорит: "Идите делайте работу и придете на вторую часть допуска"..
Вторая часть допуска оказалась на забытую после сессии механику, как удар ниже пояса) благополучно берем Сивухина и идем ботать механику чтобы получить допуск! Короче на допуске чувствуешь себя тупым ничтожеством в любом случае......на сдаче тоже)

Мужик заставляет учиться, если в нужные моменты кивать головой в такт ему и вставлять фразы, говорящие о твоем понимании, то он нормально потом реагирует

Южаков норм.
19.03.2010 | Автор: Олег
+2
Абсолютно непонятен негатив здесь присутствующих.Семинары посвящены типовым задачам,если есть вопросы,то В.И. думает над ними, и на следующем занятии разбирает. Может и в лабу пригласить. Если группа плохо пишет контрольные - находит СВОЕ время, и как с детьми пытается все разжевать на дополнительных занятиях.Было бы желание присутствовать и только. Практикум спрашивает по существу,по крайней мере в голове после его задач и допросов с пристрастием что то остается. У него надо пахать, и об этом он говорит сразу. Такие вот люди старой закалки. Не талант,согласен,но пример для трудолюбия достойный.Если умеешь работать сам, то проблем с Южаковым никаких. Взрослеть надо,товарищи! А не ждать пока в клюв готовое положат!
16.01.2010 | Автор: ...
-2
По-моему,Виктор Илларионович является одним из наиболее худших и бесполезных преподавателей факультета. Если вы попали к нему в группу с горящими от желания понять, изучить что-то новое глазами, то после 2-х лет его тупой обработки вам будет очень сложно поддерживать интерес к физике. Семинары абсолютно бесполезны. На них, как уже писалось ниже, надо просто приходить для галочки, чтобы потом не иметь проблем (которые есс-но он вам и будет устраивать) в сессию. В своё время, поняв весь ужас ситуации, хотел перевестись в другую группу, но мне сказали, что мол, не принято у нас так и мне пришлось терпеть его ещё год :( На самом деле перейти в другую группу реально и если таких переходов в группе Южакова из года в год будет всё больше и больше, то, возможно, начальство факультета задумается и перестанет давать ему продолжать портить будущие поколения физиков.
Так что всё в наших руках. Успехов!
05.01.2010 | Автор: ...
-1
Делит группу на "хороших ребят" и "неверных" ,попав в последнюю,можно угодить на комиссию в первом же семестре "за то,что вы часто опаздываете",при прочих равных условиях(инвариантности работ,ошибок) оценивает контрольные и пятиминутки по фамилии. Хотя,в критической ситуации,связанной с учебкой,может помочь и неполюбившимся ему "разгильдяям",но это процесс случайный и непредсказуемый,т к может сделать и наоборот.Семинары его...на них успешно доказывает,что умеет переписывать с лита на доску,ему для этого нужны свидетели и чем больше,тем лучше!Поэтому нельзя на них спать,не приходить,не писать,что-нибудь читать,нужно сидеть с очень заинтересованным видом,скурпулезно переписывая с доски.Если у него о вас складывается хорошее мнение,то проблем не с зачетом,не с экзаменом быть не должно.
28.05.2009 | Автор:
-2
сдавал ему пару практикумов. помойму худший препод из всех.
придирается по мелочи, на физические явления у него свои взгляды и т.д. не сошелся резкльтат значит плохо считал и точка(я 3 раза перещитывал и все равно по его словам где то
ошибся ХD).
12.11.2008 | Автор: ...
 —
Встречался с ним дважды. На практикуме и на экзамене. На практикуме разошлись во мнении о природе интерференции. Мне показалось он впервые задумался о формулировке, которую я ему изложил. ( Мысль разумеется не моя, сто раз известная, но не ему ). Ну и разумеется все сразу у меня не правильно, ничего-то я не понимаю и т.д. и т.п. Категоричный мужчина. На экзамене я был готов плохо, билета толком не знал, и видя это, он стал спрашивать какие-то формальности, очевидно, чтобы не заваливать меня. И не завалил. Поставил хор.
09.05.2008 | Автор: ...
+1
Не любит раздолбаев, да.
Но он очень понимающий человек. Если вам что-то не дано понять, но он видит, что вы пытаетесь, то он поставит зачет...
И на 1м курсе надо просто создать хорошее впечатление)
Делая дз, решая контрольные не на чистый нолик, посещая семинары и не засыпая на них.
Не любит мальчиков с хвостиками, не любит курящих и мат (уже упоминалось)...

После 2х лет в его группе у меня к нему нет никаких претензий. Он знал, чего кто заслуживает... И честно оценивал)
15.01.2008 | Автор: ...
-2
ужаснейший человек...выносит половину своей группы на экзамене...отл у него могут получить только очкастые задроты,сидящие на первой парте и внимательно смотрящие на него во время его бредовых семинаров,ходящие в одном и том же рваном тряпье...для любого нормально человека предел это "одолжение поставить хор при ответе стремящемся к уду"...для этого человека просто не существует слово "объективность"...он будет валит вам сложные вопросы и даже не давать времени на них ответить...стоит только рот открыть и сразу "неправально!!!надо было с самого начала так говорить!!!"...в общем просто кошмар...избегайте его всеми способами...
12.01.2008 | Автор: ...
-1
Сразу видно: плохой препод - много мнений. Про хороших и сказать-то особо нечего. А про плохого - гадостей сколь угодно. Считаю его не самым умным, даже...наоборот...слегка. Ну да что там... Без своих шпаргалок не может (по-крайней мере на экзамене). Спрашивает какую-нибудь формулу бредовую, чтобы добить студента. Хотя если вы подготовлены так себе, то можно идти к нему и получить хор, но парит!!!
08.01.2006 | Автор: Bootfiz
-2
Мой самый нелюбимый препод на физфаке! пожалуй единственный из всех к кому у меня объективно плохое отношение, в том числе как к человеку. Пришлось сталкиваться 3 семестра подряд на праках. Поскольку я в принципе учусь хорошо, и получал в основном отлы, неприязнь, конечно вызвана не оценками. Придирается к абсолютно несущественным мелочам, не имеющим значения на фоне нормального понимания сути дела. Например, опаздывает человек на прак, Южаков берет и снижает ему оценку за допуск с 5 до 3. Еще пример, девчонка на первом курсе написала аккуратный (как любят большинство девчонок)конспект, сделала прак и захотела дома результаты измерений тоже красиво переписать (сохраняя при этом подписанные рабочие результаты). Ну захотела- пусть пишет, это даже лишняя работа, но Южаков ей начал читать мораль, что на праке занимаются не чистописанием и т.п. и снизил ей оценку только за это на фоне хорошего ответа! При этом общаться довольно неприятно всегда, независимо от твоей подготовленности. Язвит, иронизирует, не приемлет отступлений от "ожидаемого" определения (т.е занимается буквоедством). Короче, худший препод на мой взгляд
09.12.2005 | Автор: ...
+1
Я тоже был в группе Южакова. Честно говоря, не очень понимаю 2 последних мнения. Хоть сам не раз откровенно недоумевал по поводу того, что Виктор Илларионович пишет на доске или говорит, всё-таки нужно понимать, что он тоже человек. Причём, я считаю, довольно хитрый и понимающий.
По поводу семинаров: польза их только в том, что в течение 5-6 из них будет разобрано пара задач с предстоящей контрольной. И ещё, если не ходить, то будут проблемы.
Что касается всяких пятиминуток, то здесь ситуация такая. Если хоть что-то толковое пишешь на них, то Южаков понимает, что ты хоть что-то делаешь.
Домашние задания практически не проверяются, но Виктор Илларионович специально говорит: через неделю половина группы приносит домашние задания за текущий семестр. Очень интересно наблюдать, как человек по 5-7 списывают с одной тетрадки дз перед следующим семинаром.
На праках задаёт, как правило, одни и те же вопросы (желая услышать на них те ответы, которые он хочет). Глупых вопросов от него никогда не слышал. Правда, очень интересных тоже.
Про экзамен. Не согласен, что для любимчиков экзамен превращается в халяву. Думаю, после оптики Андрюха так не думает, хотя и получил отл. Да, действительно, тем к кому он хорошо относится, предоставляются поблажки. Это выражается в задачках, которые Виктор Илларионович даёт при глупом ответе на какой-нибудь его вопрос. Но кто скажет, что это плохо или неправильно? Если прийти на экзамен не зная даже как ответить на билет, думаю тебя ничто и никто не спасёт.
Я считаю, что у Южакова такой критерий: если он видит, что человек реально пытается что-то делать, а не пинает балду на последней парте, то проблем вожникнуть не должно.
Вывод: при любом преподавателе нужно немножко ботать.
08.08.2005 | Автор: Бегемот
 —
Всё написанное ниже подтверждаю. Хочу сказать пару слов тем, кто будет учится после нас в его группе. Препод, в общем, совсем не плохой... если правильно себя вести. Во-первых, не надо никогда на него выё...: перечить, обвинять его при всей группе в том, что задачу на доске он решил неправильно (такое бывает). Второе, никогда не обсуждать при нём халявность других преподов (за это самое жестокое наказание), и вообще, если он вам поставил "хор" или "отл", как вы считаете, на халяву, говорите об этом тихо (как-то, после проставления зачёта по принципу "сдали зачётки-получили зачёты" Южаков сам попросил об этом помалкивать). Ругаться матом при нём не рекомендуется, особенно девушкам, также не долюбливает курящих - т.к. сам не курит: на перерыве во время его семинара от курения лучше воздержаться.
Всё перечисленное будет ухудшать его мнение о вас.
Для гарантированого зачёта нужно лишь посещать семинары и хотя бы в первое время делать ДЗ - при выполнении этих условий неофициально прощаются незачтённые контрольные. Если прак у него - в первом семестре стоит подготовиться. Всё это создаст впечатление, что Вы если и не талантливый студент, а тупой, то хотя бы работаете, стараетесь - таких он любит. Ну а уж если вы талант?!!
Таким образом, заработав хорошую репутацию, зачёт, экзамен вы получаете откровенно на халяву. "Любимчиков" Южаков вызывает на экзамене досрочно, спрашивает, если тот чё не знает, будет спрашивать по разным темам, пока вы хоть что-то не расскажете, потом скажет "вижу, готовились" и поставит "отл", редко когда "хор".
Но вот если отношения испортились, это пипец. Причём полный. До какой-то критической массы, он вас просто недолюбливает: сдали одинаковые работы - у вас "-", у соседа "+-", подваливает на праках, вычёркивает задачи. Зачёт получите, может правда раза с третьего, а на экзамене пойдёте к другому преподу-не беда. Однако, если критическая масса превышена... Один чел из нашей группы перевёлся и тем избежал комиссию по оптике. Второй на последней (читай зачётой) контрольной написал в наглую не свой вариант, после чего Южаков его мурыжил на своих зачётах, а потом отослал на комиссию... То, что тот выплывет, под боьлшим сомненьем:(.
В принципе, я считаю, что если вам после поступления сказали, что ваш куратор - Южаков - халява по физике для вас началась!Приготовьтесь списывать с доски...
18.06.2005 | Автор: из бывшей его группы
-1
Он ведет нас уже третий семестр... тока незнаю куда... контрольные он не проверяет... доказательства? контрольные списываются у двух человек всей группой, и при сдаче прикольные ситуации: у кого-то +, у кого-то -, или +-... кароче псевдорандом, зависящий от отношения его к тебе... я бы давно уже залу?"%:ся бы начал, да на комиссию неохото чтото...
просто, Виктор Илларионович, если Вы это читаете, то я скажу, что большая часть группы Вас не понимает...
23.05.2005 | Автор: один из его группы
+1
Ну, что можно сказать про Южакова... На первый взгляд производит впечатление слегка подвыпившего препода, имел с ним дело на физпраке и на экзамене, мало не показалось. Практически все в нашей группе нервно курят, когда слышат, что им придется сдавать практикум Южакову.

Нет, он довольно нормальный препод, не Полевой, слава Богу, но спрашивает на допуске конкретно, требует что-нить вывести и тому подобную чушь, любит придираться к графикам, погрешности считать надо, любит подчеркивать, что "Вы ничего не знаете, молодой человек".

Да и на экзамене тоже неплохой выбор, если, конечно поблизости нет Васильева, но есть Ильичева или Леднева, то бегом к Южакову. Спрашивает не очень строго, но может внезапно прервать на ответе и задать вопрос на смекалку. Любить дать какую-нибудь задачку на "пятерку". Не валит. Итог: Южаков = 4
30.03.2005 | Автор: ...
-1
ПРАКИ 1-2-семестр:
Тот ещё иметель всего что движется, особенно студентов. Как бы ты ни старался всё равно ты будешь опущен у него на допуске, если ты конечно не избранный. Зато на сдаче вроде бы троек не ставит. Лично я в первом семестре на допуске получил минус и допуск при сдаче, однако на сдаче он, спросив у меня пару формул, отпустил быстро и безболезненно с ?хором?.
30.03.2005 | Автор: ...
 
Добавить мнение о преподавателе
Автор:
Общая оценка:
      
Качества:
Доброта:    Халявность:    Понятность:  
Мнение:
Все мнения проходят предварительную проверку администратором. Не принимаются короткие мнения, состоящие из одного-двух предложений. Мат в сообщениях не допускается! Если вы ставите оценку преподавателю, то в тексте необходимо её обосновать.