Место в рейтинге преподов: 462 (всего мест: 469)Рейтинг: -13Средняя доброта: 0 Средняя халявность: -2 Средняя понятность: 0
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Дорогие, это мой бывший уже, к сожалению, научный руководитель. Насчет злобности-бред. Абсолютно не злобный человек. Тут даже нечего обсуждать. Может слегка нетерпим, потому, что пока вы доходите до тог, что он отчетливо понимает, он просто ждет. Да, он внимателен и придирчив, он математик и ученый, не просто протиратель штанов,а именно ученый, который выполнил весьма интересные работы и в том числе со своими студентами. Человек, у которого не только есть идеи, но который живет этими идеями, ищет путь к решению этих задач и НАХОДИТ его. Он не даром задумчивый ходит. Когда-то, если будете заниматься наукой, вы еще вспомните об этом. Преподаватель в универе-это еще и ученый (как правило), а те, кто будет подносить вам материал с дикцией и улыбкой блогершы-миллионника, просто не в состоянии освоить то, что вам надо преподать. Простите, но содержать штат сотрудников, которые будут заниматься тем, что разжевывать и класть в рот вам кашицу знаний не всегда возможно. Ну это так, легкий троллинг. прорабатывание материала дает лучшее его запоминание. Если вы чего-то не поймете, то можете задать прямой вопрос. К слову, есть преподы, которые все вроде и понятно подают, но только на их уровне, вы просто не будете за ними успевать.У Виктора Михайловича порядок в голове и он делает все по системе, если вы не готовы его воспринимать в силу каких-то личных проблем (предвзятое отношение к внешности, например, или манере общаться), то работайте над этим. В жизни, а в науке особенно, надо уметь находить взаимопонимание даже с весьма специфическими людьми. Вы этим столкнетесь, когда ваши дети пойдут в школу. Так что качайте мозги и желаю вам достичь выдающихся результатов и стать более терпимыми к людям. Впрочем? с первым обычно приходит и второе ;) С уважением к научному коллективу ФФ МГУ и в частности кафедры радиофизики, Александр Л. И да, Виктор Михайлович, при должном нашем отношении к прорабатыввемому материалу (если не забивать на научную работу-диплом, а читать книжки и заниматься делом), всегда готов был все объяснить, неважно сколько времени это могло занять и во сколько он приедет домой. А если надо, то и дома объяснял, предварительно накормив голодного студента. Так что учитесь, дорогие, учитесь, знания- они золотые) А люди, так относящиеся к своему призванию и работе со студентами-дороже золота.
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Худший препод за все мое время обучение на ФФ. Если вы увидели его в своем расписании, пишите заявление с просьбой о смене преподавателя всей группой в тот же день. Объясняет довольно непонятно, постоянно путается, на аудиторию ноль внимания. Потом, после 30ти минутного объяснения одной задачи, начинает вызывать студентов, которые все так же ничего не понимают, к доске. Тут надо сказать, что имеет смысл вызываться к доске даже если вы не понимаете как решить. Он сядет на первую парту и начнет диктовать вам решение, останется только записывать и с умным видом кивать, после чего он поставит вам плюсик в свой рейтинг. На контрольных, которые проводятся раз в 2-3 недели, дает один вариант, разрешает пользоваться всеми тетрадками, и телефоны в упор не видит. В этот момент у вас появляется ощущение, что пришла халява, в чем вы очень быстро разочаруетесь. Ваши задачи он скорее всего не примет, несмотря на правильность скатанного. Прикопается к рандомной строчке со словами - Я не понимаю как это получено- и поставит полный минус за задачу. При этом другому человеку он засчитает эту же задачу, списанную слово в слово. Короче говоря, весь семестр вы будете носить ему правильно решенные задачи и на каждой итерации молить Шиву, чтобы он наконец то зачел. При этом он ужасно раздражается и начинает орать на студента и прикалываться, что вы тупой. В общем, это реально худшее, что со мной случалось на ФФ.
Строгость:
Понятность:
—
Он не любит объяснять что-либо по 10 раз объясняет 1 раз с отсылками на предыдущие курсы не знаете ваши проблемы.Задачи разбирает достаточно понятно старается показать все нюансы и крайне не любит когда эти нюансы опускают.Получить зачет в группе сложновато все дз +все кр но реально,если вы сделали большинство задач и не получили зачет в группе то общий зачет не покажится вам сложным
-2
Встретился с ним на зачёте по ММФ. Придирался к каждому индексу. В итоге поставил 4 минуса и плюс/минус. Потом подошел с моей работой к Митиной и спросил мол "вот тут "незачёт", что надо в ведомости поставить?". Митина посмотрела на работу и спросила: "что, столько листов исписал и "незачёт"? Ну... вот здесь вот плюс можно поставить, а не минус, пусть только индексы подправит... а здесь немного дорешает..." и вернула мне работу. Пикунов нахмурился, но возражать не стал. Потом ушел. А я благополучно исправил работу и ушел с зачётом (Боже, храни Митину :))
Бредовость:
-2
Объяснять не умеет и даже не пытается. Когда задаешь вопросы начинает прыгать и беситься, видно сам не особо шарит в материале. Экзамен проводит нудно и задает вопросы, в которых невозможно понять чего он хочет: от этого и бесится еще больше
+1
Как экзаменатор,понравился.При полностью правильном написанном теормине он к каждому вопросу задал дополнительный вопрос.Подумать надо,но не много.Он даже если не написан сразу теормин готов выслушать тебя и дать все исправить.Создается впечатление что тебе даже 3у не дадут,но он спрашивает что хочешь получить и посылает дальше.Мне лично он сказал идти,хотя я не хотела,и на понимание теоремы поставил 4.Хотя я слишком боюсь сдавать экзамены и обычно соглашаюсь с тройкой и ухожу,а ему благодарна,что сказал что надо пойти дальше.
—
вел ММФ. действительно... На контрольных, которые проводятся примерно раз в неделю-две, дает то, чего на семинаре не было, аргументируя это так: "Вы на семинарах слишком медленно работаете, разобрать мы этого не успели, надо было дома посмотреть" Люди, у которых работы идентичные, получают разные баллы... Рандом. А вот к доске лучше выходить, он плюсики за это ставит. Да, и домашки надо сдать обязательно, причем обязательно сдавайте во время контрольных, когда он ходит, потому что после, он уже будет всматриваться и вдумываться, в итоге, не примет. Да, еще нужно рефераты какие-то сдать... В общем-то, я все списала с какой-то книжки в интернете, и он засчитал его... Когда дело пришло к зачету он просто всем, кто был на семинарах, и кто сдал все домашки, поставил зачет! Вне зависимости от баллов за к/р. Да, и на экзамене можно было теормин списать) Так что не такой он страшный!
—
Пикунов на экзамене по ММФ сдал меня Кравцову. в течение всего семестра я реально ботала и решала все домашки, вызывалась к доске и все нормально объясняла,контрольные решала всегда одна из лучших. на экзамене билет норм написала. зашел Кравцов, и Пикунов тут же предложил ему проверить меня, товарищ Кравцов спрашивал жестко, несколько доп. вопросов. в теореме про спец.функции было доказательство через всякие штуки из ТФКП. в общем-то на этом я и попалась, ведь с ТФКП у меня были траблы. доп. вопрос про то, по какому контуру здесь можно интегрировать сыграл свою роль, в итоге столько сил - и 4 от Кравцова.
если бы Пикунов не сдал меня - я уверена, было бы отл.
+1
Сдавал ему матан в 3 семестре, очень долго спрашивал на теормине, причем доказательства)) однако когда взял билет он спросил что да как, и без доведения до конца поставил отл. Как я понял он по большей части смотрит на знания курса, а не на написание билета, так что неплохой вариант для людей кто не на халяве и сальных глазках оценки зарабатывает
-2
Совершенно ужасный преподаватель, хотя на первых семинарах, действительно, создает впечатление доборого и забавного преподавателя, которое потом весьма быстро проходит. На занятиях - никаких толковых объяснений, вопросы задавать бессмысленно - на вас скорее всего просто накричат или скажут что-то вроде этого: "Ну как я вам могу объяснить, если вы не понимаете?!?". К студентам относится неуважительно.
На экзаменах может быть как и адекватным, так и не очень... если вам достанется вопрос, на который по его сугубо личному мнению надо отвечать так и только так, то если вы ответите чуть иначе, он скажет, что вы совсем ничего в этом не понимаете и ничего хорошего скорее всего не поставит.
-2
Говорит много, не по делу. Объясняет мало. Нервозен. Любит повышать голос. Необъективен.
А самое главное (!!!) на первых семинарах создает обманчивое впечатление хорошего преподавателя. Не беспокойтесь, через 3-4 семинара все встанет на свои места =)
—
Ужас! Сдавал экзамен. Матан, кажется второй курс. Краевые условия для разных задач матфизики конечно не проходили. Стал спрашивать... Все вроде ему ответил... Под конец он заявляет, что вот это (кажется альтернатива Фредгольма) я не знаю.... Я смотрю на него в недоумении, он же ничего у меня не спрашивал на эту тему... Влепил 4... редиска... может я на экзамене с одногрупницей болтал?
-2
Хуже этого препода не встречала,нематерных слов в его адрес нет. Это очень классно не объяснять ничего и требовать то,на что в других группах,где зачеты уже проставлены говорят "а,чего?" .Короче если он стал вышим семинаристом,бегите и отказывайтесь от него пока не поздно.Пойдете на все общие зачеты.
—
Не заметила я, что он "отморозок" и "ужасный преподаватель". Вполне нормальный экзаменатор. Спрашивал действительно всё по делу, не очень долго, но и не очень быстро. По-моему наоборот, очень адекватный и объективный препод. У нас в группе кто на что ответил - тот то и получил. Сдавать ему ненапряжно, он спокойно всё выслушивает, поправляет где надо, даёт время подумать.
-2
Ужасный преподаватель. Вёл у меня 2 семестра: диффуры и ммф. Семинары проходили так: 5 минут пишет на доске основные формулы, ничего не объясняя. Все сидят, обтекают. Дальше вызывается один студент и зависает у доски на полпары... Все остальные в это время мутным взглядом смотрят на доску или уходят в столовку. Задать в это время вопрос Пикунову невозможно: все вопросы к отвечающему.
Отдельная кора с домашками и контрольными. У него есть некий заветный листочек с плюсиками и минусиками. Домашки лучше сдавать в процессе контрольной, тогда он ни во что не втыкает и на автомате ставит плюс (главное увидеть, туда ли он тебе его ставит, и вообще, тебе ли). Сдаете дз потом - приготовьтесь к его ору: "Это чушь! Вы ничего не понимаете!" И к тому что раза два он вас пошлёт точно. После чего вы на перемене, когда он выйдет, подойдёте к его столу и недрогнувшей рукой поставите себе плюсик самостоятельно. За эту дз, за прошлую дз и ещё за 3 предыдущих...
Экзамен лучше Пикунову не сдавать. Если к чему-то придерётся, ты ему не объяснишь, что у тебя тут просто буква не в ту сторону написана. Человек довольно злопамятный, причём проявляет это в основном в сессию.
-2
Отморозок. Семенары отвратительные ничего толком не понятно. При рещении задач у доски вызывает кого нибудь и предлагает ему же и отвечать после решения. объяснить ему ничего нельзя, сам тоже ничего не понимает. Если он ваш семенарит то сочувствую работать надо будет самостоятельно.
Зачет если вы на него попали занятие отвратительное...я на него орал что бы он меня услышал. Что бы получить надо досидеть до самого конца пусть он вас выгонят это неважно,сидите и да воздастся вам за терпение.
Экзамен это отдельная песня. Тут главное шпарить как пулемету не останавливаясь и без его вопрос тогда это пять. Если вы остановитесь это плохо...экамен затяниться часа на полтора. Ошибка будет все хор... Ну и так далее.Вообшем лучше к нему не попадать.
-1
Очень приятный и дружелюбный человек. Занятия проходят по принципу: два семинара учимся решать конкретный тип задач, на третьем контрольная. Условием получения зачёта является выполнение всех домашек и написание всех контрольных. Тем не менее, ставит зачёт практически всем. Объясняет не вполне понятно, разбираться приходится самому, тем более что на занятиях разбираются только простые варианты задач. На конкретные вопросы отвечает путанно, пропагандирует самостоятельную работу. На экзамене спрашивает по делу.