Соболев Константин Сергеевич

Соболев Константин Сергеевич 
Место в рейтинге преподов:  467 (всего мест: 470)
Рейтинг: -22
Средняя доброта: -1.3  
Средняя халявность: +0.6  
Средняя понятность: -2.4  
Есть фотка препода? Киньте на мыло, плиз...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Самый крутой препрод, которого я встречал в жизни. Он преподавал мне на втором курсе. Все дает четко, ясно, понятно. Отличный. Биологию знаю на отлично.
06.12.2018 | Автор: ...
Злобность:
Халявность:
Бредовость:
-1
С Соболевым К.С. жизнь столкнула меня на первом курсе(2011/2012 учебный год). Тогда он преподавал в 108 (моей) и в 109 группе (как правило он их берет). На практикумах, к счастью, он не сидел. После первого семинара вся группа находилась в легком шоке. Что-то писал на интерактивной доске, толком не объясняя, а мы молча переписывали, боясь задать лишний вопрос. При выставлении промежуточной аттестации вызывал по фамилии к доске и, как правило, просил написать что-то не очень сложное. При этом смотрел на количество сданных задача по практикуму и в сумме выставлял оценку.
Самое волнительное было сдавать ему зачеты. Сразу скажу, что автоматы он никому не ставит. В зимнюю сессию мы заходили сами в порядке живой очереди, а на летней он уже вызывал пофамильно. Садились по двое к нему за стол, давал листок и просил написать, сложность вопроса зависела от количества сданных задач по практикуму (что в принципе правильно). Вопросы бывают разные, в большинстве совсем легкие, а бывают наоборот. Любит поиздеваться над студентом, например может открыть зачетку уже после ответа на вопрос и тут... задать еще один вопрос. 5 человек из нашей группы отправил на пересдачу, но в конце концов все получили зачет.
В целом он плохой как преподаватель, так и человек. Если вы попали к нему, то изучайте программирование самостоятельно и уделяйте внимание практикуму.
24.01.2013 | Автор: ,,,
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-1
На семинарах лучше забиться в дальний угол чтобы Константин Сергеевич не видел и заниматься своим делом-всяко это будет полезнее и продуктивнее чем понять о чем идет речь. А так берите книгу и пишите программы к практикуму, разбирайтесь сами. На зачете программа может попасться вполне несложная, ну а может довольно бредовая. Зачет сдать реально при должном везении и если хоть что-то знаешь. На студентов пофигу, опаздывает
10.01.2013 | Автор: abc
Бредовость:
-1
Нечего ныть, что Соболев-де ничего не объясняет, а вы ничего не понимаете и идете на пересдачу Берите "Базовый курс" Шилдта и будет вам счастье.

Да, он не умеет объяснять, он использует в программах жуткие, особенно для непосвященных (и главное, ненужные) функции (конечно, не объясняя ничего). Но если вы будете работать на праках, научитесь немного прогать и не завалите коллоквиум, то на зачете он спросит какой-то легкий теоретический вопрос и все будет ОК.

Специально он ни к кому не придирается, как пишут некоторые. Просто на колоке может дать сложную прогу, а может - простую, как уж повезет.
29.12.2012 | Автор: Kirito
Бредовость:
-2
По-моему полностью бесполезен в качестве преподавателя, не получил никакой пользы ни от одного его семинара, он просто печатает код и твердит "У всех должно работать" или "Я работаю вместе со всеми", при этом не обращая внимания на то, что большая часть группы не успевает за ним. Ещё любит говорить очень краткие объяснения, которые понятны только избранным или более кратко пояснять в комментариях. Надеюсь не попаду к нему на зачет...
12.11.2011 | Автор: ...
 —
+1 к предыдущему мнению

Если разбираетесь в проге, то можно на каждом семинаре выцеплять из его монолога Очень полезные вещи.

Если не знаете прогу, то он ничему вас не научит - берите Шилдта, Страуструпа и начинайте курить, разбирайте примеры.
В группе всегда есть 2-3 человека, кто действительно шарит, спрашивайте у них что непонятно в книгах. Тогда станете более-менее осведомлены, и проблем с зачетом не возникнет.
14.04.2011 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Если говорить о преподавательской деятельности. То говорит он по теме, но редко. Понять его достаточно сложно. Но если вы знаете программирование или сильно ботаете, то понять его можно, и говорит он достаточно нужные вещи. Но преподаватель из него не очень в плане подачи материала. Если вы приходите к нему учить прогу с нуля, то не стоит приходить вообще.
Но если вы не знаете программирование, советую ловить моменты когда он говорит о своём, и пытаться наводящими вопросами понять о чём же он говорит и вступать с ним в полемику. Тогда он вас полюбит и вам будет халява.
12.04.2011 | Автор: Leon-georgy
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Полный кошмар. Вел у меня программирование на 1ом курсе. Атас. На семинары опаздывает, минут на 30-40, правда, не всегда. Объясняет вообще непонятно что, иногда весь семинар может проболтать про то, кем же мы будем после физфака, иногда все же что-то о программировании говорит, но ЧТО КОНКРЕТНО?! Ответить на этот вопрос не может никто из его групп. Говорит, что нужно учить функциональный анализ, теорию групп, еще кучу всякой запредельной для 1го курса математики. Даже в голову не берите! Вам это не пригодится в программировании. А зачет... Просидела я у него как-то с 11 до 20 часов, написав две программы, услышала: "Нууу, нет, давайте до следующего раза" и, взяв свой портфельчик, быстренько слинял. Еще он может вас невзлюбить или наоборот полюбить, критерии этого дела неизвестны. Но любимчикам он зачет иногда ставит, иногда нет. А вот тем, которых не полюбил, точно никогда не поставит, поэтому пытайтесь попасть к другому преподу... И всем удачи с ним...
13.01.2011 | Автор: ...
Злобность:
-2
Не человек, а притча воязыцах!
О нем говорят и пишут вещи ,которые в моей второкуровой голове не приживаются с понятием "препод ФФ".
Сам имею много интересных ужастиков о его "преподавательской" деятельности, "странных" зачётах...
Хотелось бы в глаза посмотреть ему. Понять его ход мыслей...логику решений.
Слава Богу, вживую его видел несколько раз, и то в столовой. Дрож пробежала от осознания того, что рядом человек ,сломавший много судеб. А сколько предстоит сломать!?
Граждане, если столкнулись с Соболевым, бегите в учебку.
А может он агент министерства обороны?
Всем, кто сдаёт или будет сдавать ему зачёт: ребята держитесь! УДАЧИ!
29.12.2010 | Автор: Татошка
-2
2 раза просил изменять программу, потом 3 вопроса на теорию, ответил все без запиночки, начинается открытие зачетки....и последний вопрос......внепрограммный материал на совершенно непонятные темы......итог: -свободен.
06.01.2010 | Автор: ...
-2
Не понятно по какому принципу он спрашивает на зачете. Т.е. у одних студентов он смотрит программу спрашивает 1 вопрос и ставит зачет, а другим( в часности мне) заставляет переписывать программу 5 раз(причем последняя программа на математический метод который мы не проходили в первом семестре),задает 5 вопросов, и единственная ошибка означает "домой".
24.12.2009 | Автор: ...
 —
не могу согласиться, что студенты молчат по причине страха или стеснительности : обычно просто невозможно понять, о чем идет речь на семинарах, что именно пытается объяснить Константин Соболев студентам... вопросы задавать бесполезно - или не поймете ответ или ответ будет не по теме((((((((((((((в общем, делайте выводы сами...УДАЧИ ВСЕМ!!!!!
26.11.2009 | Автор: ...
 —
Почитав комментарии ниже, кое с чем не согласен, Соболев вел программирование у меня как семинарист весь первый курс. И сложилось у меня о нем, несколько другое мнение.

Предмет он свой знает, знает хорошо. Т.е. программист он хороший, однако, как преподаватель, к сожалению, не какой. Так же, как я мог заметить играет не малую роль тот факт, что народ его боится. Студенты поголовно не знают прогу, однако, попав к нему в группу и посидев на семинарах, многие молчат как рыбы, при этом, не понимая о чем идет рассуждение на занятии (по причине страха или стеснительности). Так проходит семестр, наступает время зачета, а Соболев, на зачетах дерет, причем не просто дерет на зубрежку, задачи именно на понимание. Не надо тут писать, что какой-то другой уровень. Все вполне решаемо, да долго, да, у него обычно проблемы с постановкой задачи. Однако, доказано, все решается. К минусам Константина Сергеича еще можно отнести то, что он ленив. В итоге, если у вас он выпал семинаристом, можно дать пару советов. Первое, ждать что вас чему-то научат не надо) Берите учебник, только нормальный. И вперед, ботайте. Семинарами надо пользоваться, как возможностью задать вопрос Соболеву, и постараться выбить понятный для вас ответ. Постоянно задавайте вопросы, если что-то не понятно. Если въехать в предмет, зачет будет в зачетке. =)
29.10.2009 | Автор: ...
-2
Училась у него почти год... Неадекватен как к знаниям студентов, так и к о всему остальному...Умный, конечно, но совершенно не умеет объяснять...на зачетах требует внепрограммный материал, незнакомый не то что студентам, но и другим преподам....что касается ненависти к девушкам -- не всега, но часто... не нужно идти на поводу(все фразы типа "учите теорию групп" необходимо ИГНОРИРОВАТЬ)ни в коем случае не следует вступать в пререкания по поводу огромных дз... НЕ НАДО ЕГО ЦИТИРОВАТЬ!!!!!... не надо воспринимать его слова всерьез по поводу того, что необходимо все записывать в функцию((цитата из библиии хакера "если у вас постоянно возникает желание записать объект в функцию, ваша психика нестабильна и вам следует серьезно подумать о смене рода занятий")В общем, таковы мои впечатления о КС...;)))
18.09.2009 | Автор: ...Фокина Ольга (Ангелочек или Стервочка)
 —
к.с. хорошо владеет предметом. но. нельзя того же требовать от студентов, изначально не имевших знаний о программировании (а в особенности от тех, кто научился включать компьютер за месяц до поступления на факультет. да-да, есть и такие) при полном отсутствии способности и желания к преподаванию.
поведение его на зачетах довольно диагностично. чтобы это понять достаточно увидеть его хотя бы один раз =))
12.09.2009 | Автор: ...
-2
Неадекватный преподаватель.
Агрессивно относится к студентам, не знающим предмета, несмотря на то, что они могут вообще не знать язык.
Работа на семинарах напоминает театр абсурда.
Когда Соболев стоит у доски и чтото пишет, разговаривает он с доской, ничего не объясняя студентам.
Очень субъективен, до неадекватности.
Материал излагает в странной последолвательности, дает на первых семинарах сложнейшие темы.
Ангийский, особенно технический он знает действительно хорошо, но, похоже, это единственное его достоинство.
Никому не пожелал бы этого преподавателя.
11.09.2009 | Автор: ...
-2
Преподаватель совершенно неадекватен в так сказать оценке знаний студентов. Он не соотносит уровень того, что нам преподают, с тем уровнем, который он хочет от нас получить. Если уж спрашивают по таким критериям, то пусть и преподают на уровне, а не так, что весь семестр халявили, а на зачете всех - к Соболеву.
05.12.2008 | Автор: ...
 —
Учусь у этого "препода" в группе::((( метод преподавания ((его отсутствие) очень не нравится семинары ведет просто отвратительно(( ничего не объясняет (( особенно убивает его фраза "сами придумайте себе задачу"((((((((( в общем человек он мягко скажем нехороший, любит стебаться над студентами((((
01.12.2008 | Автор: ...
-2
Судя по многочисленным рассказам друзей и по тому, что происходило на зачете, что происходило непосредственно при мне, препод он тот еще. При этом доже тех студентов, что дали спрашивать ему, он перенес на аспиранта. Абсолютно согласен со всеми вышесказанными мнениями на тему его субъективности и неадекватности. Наводит на мысль, что парниша какой-то закомплексованный (самое лестное, что можно сказать в его оправдание). Возникает вопрос, а нарена он на физфаке нужен?
15.11.2008 | Автор: Александр
 —
Здравствуйте. На момент написания отзыва являюсь студентом, обучающимся первый семестр. Крайне недоволен семинарами Константина Сергеевича и программаой по информатике на первый семестр в целом. На семинарах данного преподавателя вижу следующее:

1) Отсутствие плана проведения семинара.

2) К.С. почему-то упрямо не желает разбирать задачи, соответствующие по содержанию лекционному материлау, всё время "берёт выше". Зачем? Наверное, человеку, у которого в школе не было толком информатики (глубинка, предположим) стоит начинать преподавание с++ со структур? Или ему так важно знать на начальном этапе, как в компьютере реализуется обращание к глобальным переменным? Не спорю, что программисту-профессионалу стыдно не знать этих вещей. Много ли таких приходит после школы на физфак? Риторический вопрос. Где понятие алгоритма, тонкости написания циклов? Неужели базовые задачи "консольного" программирования не достойны внимания?

3) Чего греха таить, излагает К.С. неважно. Очень много абстракции. Видимо, не стоит и говорить о том, что знаний у группы не прибавляется.

4) Понимаю, что физфак должен закалять студентов, ежедневно ставя перед ними новые, всё более сложные задачи. Ради бога, только задачи эти должны быть выполнимыми! Даже если судить с самых строгих позиций, предлагать студентам, только начинающим программировать, то, что предлагает К.С. - это перебор.

5) Итог печален. Сдать с горем пополам сложную задачу, задействовав для её решения различных компетентных друзей (а иначе, как показывает практика, не получается), не зная при этом, как отсортировать одномерный массив, рискует каждый.

Лично я отношусь с большим уважением к блестящим знаниям Константина Сергеевича. Но хотелось бы видеть с его стороны больше внимания к аспектам преподавания. Программу ведения семинаров просто необходимо пересмотреть!
02.11.2008 | Автор: ...
-2
Особенно убивает его задание "напишете то, не знаю что".
- А что вообще моя программа должна выдавать в результате?
- А, так я вам еще и это должен рассказать? Так что вы вообще знаете? Незачет!
Иногда бывало так, что другой препод "переводил" нам задания, которые давал соболев.
Еще был случай, когда он на четвертой (!) комиссии никому не поставил зачет, пообещав, что в сентябре будет еще одна комиссия.
- Если вам сейчас поставить, вы все лето развлекаться будете. Так что не поставлю - учитесь до сентября.
Комиссию в сентябре не дали. Семерых студентов отчислили.
26.06.2008 | Автор: ...
-1
Учился у него один семестр. Как преподаватель он никуда не годиться. С чем в начале курса пришел с тем и уйдешь. Новому не научит. Программирование знает очень хорошо (но студенту от этого толку нет). А как человек - вполне нормальный. Если с ним по-хорошему, то и он не зверствует. Правда давно уже это было. Может что-то и изменилось.
23.07.2007 | Автор: ...
 —
Люди, а может быть он просто денег хочет? Мягко так намекает таким образом - заплатишь - получишь зачет? Потому что придирается действительно к не там поставленной точке. При мне человек ответил на все его вопросы, писал программу, допустил почти очень незначительную ошибку, почти опечатку - тут же сам ее исправил - соболев сразу протянул ему зачетку - "до следующего раза".
29.05.2007 | Автор: ...
-1
У него в группе. Сам знаю программирование довольно хорошо (сказал бы даже, отлично), в связи с чем праки не сдавал, а занимался с ним отдельно. По поводу его знаний могу сказать, что знает он прилично, хотя я ему пару раз нос утирал в сложных темах. Хорошо знает С/С++, разбирается в WinAPI и в ядре Windows даже, за это я его зауважал.
Но на семинарах рассказывает довольно хреново (хотя я на них ходил 2 раза в семестр), никто в группе почти ничего не понимает, кто раньше си не учил. Говорят, на зачете дерет.
Праки возлагает на аспиранта.
Вообщем, по знаниям - ничего так очень даже, а вот по его принципам - както хреново.
23.05.2007 | Автор: ...
 —
Костик есть Костик. Даёт сложные задачи,требует многого(кстати,разве это плохо?). Объяснят довольно туманно-это минус;бывает,не знаешь какой-то мелочи - и уже очень сложно. Но если слушать внимательно и вовремя задавать вопросы - получишь массу удовольствия)
04.03.2007 | Автор: фтт
 —
Лично Соболева не знаю, и в МГУ не учился. Просто столкнулся с результатами его "преподавания", заинтересовался, как за семестр можно достичь такого "выдающегося" результата и просмотрел программу курса.

Мой вывод: преподаватель знает программирование очень поверхностно, не желает систематизировать свои знания и, тем, более, чему-то научить студентов.

Обоснование: структура курса полностью отсутствует --- в произвольном порядке надерганы понятия языка. [Лекции соответствуют структуре, и, насколько я знаю, Соболевым не читались]. Базовые понятия, без которых невозможно дальнейшее изучение программирования, в курсе просто отсутствуют. На семинары семинарист не приходит (я уж не знаю, Соболев это был или кто другой).

Таким образом, курс совершенно бесполезен для студентов, которые хоть как-то владеют программированием на C, и вынуждает пользоваться другими источниками знаний студентов, изначально не владеющими предметом (т.е. он бесполезен и для этой категории).

Т.е. Соболев переложил преподавание на кого-то снаружи, оставив за собой исключительно полицейскую функцию по отчислению студентов.

У меня возник резонный вопрос о необходимости ТАКОГО курса.

14.01.2007 | Автор: ptr
 —
Два раза сдавала ему зачет) Си помню исключительно в основных понятиях, без синтаксиса, который он спрашивал)
Препод- зверь) Вот благодаря таким, даже я временами училась очень много)
19.10.2006 | Автор: 01
-2
Самый ужасный препод, которого мне приходилось видеть! Совершенно ничего не может донести до аудитории, видимо потому что сам ни в чем толком не разбирается! На лице написано, что интеллекта у него ноль, и он везде так для мебели присутствует! И зачем таких клоунов держат?! Толпу развлекать? Тогда не допускайте его до приема зачетов, пусть себе у доски пляшет!
09.08.2006 | Автор: ...
 —
Даже если вы выботаете всего Страуструпа по С, этот ... не поспешит ставить вам зачет. Запросто может заваливать сложными задачами, кот. надо писать без компа...
30.05.2006 | Автор: ...
+1
Соболев досконально знает свой предмет, в идеале владеет техническим английским, однако ему надо гораздо активнее работать на семинаре и уделять больше времени студентам(-кам). Короче Костя, ты жжешь!!!=)))
10.02.2006 | Автор:
 —
На семинарах ничего не объясняет, праки полностью возлагает на аспиранта. Абсолютно несправедлив и субъективен. На зачетах спрашивает очень жестко.. Нескольколько комиссий у него - обычное дело..

Всем, у кого он, советую сдавать все проги, тогда можно расчитывать даже на автомат, не сдадите - только на комиссию.

ЗЫ Благодаря тому, что меня жутко дрючили, неплохо знаю прогу..
17.01.2006 | Автор: ...
 
Добавить мнение о преподавателе
Автор:
Общая оценка:
      
Качества:
Доброта:    Халявность:    Понятность:  
Мнение:
Все мнения проходят предварительную проверку администратором. Не принимаются короткие мнения, состоящие из одного-двух предложений. Мат в сообщениях не допускается! Если вы ставите оценку преподавателю, то в тексте необходимо её обосновать.