Место в рейтинге преподов: 114 (всего мест: 469)Рейтинг: +11Средняя доброта: +3.1 Средняя халявность: -0.7 Средняя понятность: +3.4
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Была нашим семинаристом и куратором. Чудесная женщина с железными принципами и дисциплиной. Поначалу производит угнетающее впечатление: выдвигает жесткие требования, запугивает, на первом же семинаре - проверочная. На поверку все оказывается совсем не так страшно)
0. Учебный процесс. Семестр делится на четыре-пять смысловых частей, в конце каждой из которых случается контрольная работа по пройденной теме. За все работы (кр, пятиминутки, домашки и прочее) ставятся баллы, которые суммируются в конце семестра. По достижении 312 баллов студент получает зачет автоматом, в противном случае отправляется на общий зачет (вещь терпимая, но не самая приятная). Здесь у ИБ только одно правило: не халявить. Семинары посещать нужно по максимуму и на них не спать, а работать (и дома тоже), тогда отношение к студенту будет соответствующее. Между трудягой и гением от природы при прочих равных ИБ стопроцентно выберет трудягу.
1. Семинары. В начале каждого семинара проводятся пятиминутки - чем лучше их пишешь, тем больше баллов получаешь и тем ближе подходишь к зачету автоматом. В течение семинара на доске пишет сама ИБ, студенты выходят только написать решение прошедшей пятиминутки. Чем больше задаешь вопросов, тем лучше, хотя вместо ответа обычно получаешь предложение подумать на досуге самостоятельно. Материал преподносит очень понятно, по просьбам трудящихся решение задач спокойно объясняет заново. Теорию, которую дает ИБ, очень рекомендую записывать и учить - во-первых, сама ИБ признает только свои формулировки, а во-вторых, у нее они обычно короче и яснее, чем в учебниках, и на экзаменах всегда прокатывают.
2. Домашка. Примерно раз в две пары ИБ дает 10 задач на дом. Проверяет она их во время контрольной работы, вместе с лекциями, после чего выставляет за них баллы, причем за полгода их накапливается приличное количество. Соответственно, делать дз можно не сразу, но пятиминутки обычно проводятся именно по домашним задачам (иногда - по задачам с прошлого семинара), так что с решением лучше не затягивать. Если какая-то задача ну совсем не получается, можно спросить про нее у ИБ после пары, тогда на следующем семинаре она обязательно ее разберет.
3. Практикумы. На практикуме допуск принимает серьезно; если чего-то не знаешь - посадит читать учебник. К студентам из своей группы относится лояльнее: если знает, что студент прошаренный, гонять не будет и отпустит быстро. Выполнять практикум нужно аккуратно и вдумчиво; подгона ИБ не терпит, лучше уж в выводе написать, почему практика с теорией в несколько раз расходится. Сдавать непросто, но интересно: ИБ - женщина с юмором) Ну и валить она не будет, оценки всегда ставит справедливо.
4. Экзамен. К своим студентам относится хорошо, принимает порядка половины группы. Вопросов задает много, больше на понимание, но ставит в основном хорошо и отлично; чтобы словить уд, нужно быть совсем дуболомом. Для тех, кто с ней раньше не сталкивался, может стать сюрпризом ее внимательность к деталям и специфичность вопросов; свои к этому уже привыкают.
5. Куратор. ИБ будет старательно убеждать вас, что вы ее совершенно не интересуете и заниматься вами она не будет - не ведитесь. На самом деле студентам своим она так или иначе помогает - и в плане учебы, и в плане мудрого совета, но в нестандартной манере. Наша группа, например, волком выла от ее "непомерных запросов" по сравнению с халявными преподами из других групп, а к сессии убедилась, что все они были ой как не зря))
В целом, ИБ - человек очень необычный, со специфическим чувством юмора и моральными принципами, но преподаватель она замечательный и учит классно. Общаться с ней легко, запомнить нужно только два правила: 1) никакого жульничества или лени ИБ не терпит и 2) когда ИБ спрашивает что-то типа "я правильно понимаю, что здесь происходит то-то и то-то?" и хитро на вас поглядывает, ответ - всегда НЕТ. В любом случае, какая бы группа ни попала к ИБ, ей очень повезло:))
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Встречал ее на экзамене по элмагу, вполне себе ничего препод. По билету практически не спрашивала, в основном просила достаточно базовые знания и умения, вроде вывода поля в центре кольца или теоремы Гаусса. По ходу сдачи не давит, дает подумывать, если видит понимание, то поможет, если где застопорился. В конце спросила имя-отчество лектора) Как вывод - отличный выбор на экзамене.
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+1
Просто хороший преподаватель, к ней приятно ходить на семинары, говорит что требует много, но на деле это не так. Домашних заданий дает много, но проверяет их не слишком придирчиво, без проблем можно получить автомат за зачет. На экзамене в основном халявна, особое отношение у нее только к тем кто не особо старался в семестре. Имея хоть какое то понимание физики, реально учиться у нее без проблем и получать хорошие оценки, затрачивая минимальные усилия.
Доброта:
Понятность:
+2
Отличный преподаватель, куратор и человек.
На семинарах все задачи расписывает подробно на доске со всеми выкладками. Чувствуется её желание научить студентов. В начале каждого семинара проводит самостоятельные, которые сразу же разбирает. На дом задаёт обычно по 10 задач.
В практикуме часто спрашивает выводы основных формул. Сдавать ей задачу - одно удовольствие. Она не давит на студента, даёт возможность подумать над ответом и часто наводит на него.
Инна Борисовна не терпит халявы. Требует от студентов работы в течение семестра. Зачёт автоматов ставит далеко не всем. Нужно сдать ей все домашки, прилично писать контрольные и самостоятельные. Ведёт рейтинговую систему и по ней ставит зачёт. Но если баллов не хватает, но в течение семестра студент старался, то добавит баллы до зачёта.
На экзамене не терпит списывания. Выгоняет сразу. А так спрашивает в основном по билету и теор. мину. Доп. вопросов задаёт мало. Со студентом обсуждает ошибки в теор. мине, даёт возможность их исправить, наводит на ответ. Никого не валит специально. В целом сдавать ей - удовольствие.
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Отличный человек.На каждом семинаре она задерживается как может и старается не упустить ни секунды.Очень сложно получить у нее автомат, а на общих зачетах строгая, зато на экзаменах ей одно удовольствие сдавать.
-2
Чрезмерные требования для получения зачета.
Любимое занятие - выгонять списывающих на комиссии. Если вы ей чем-то не угодили, даже не пытайтесь, будет следить за вами персонально.
Доброта:
Халявность:
Понятность:
—
Что-то я давно уже не студент Инны Борисовны, а здесь не отписался)))
Она у нас была куратором. Замечательный человек. Объясняет доступно.
Есть набор вопросов в конце каждого семестра, который надо знать, чтобы получить зачёт. Причём к экзамену его лучше не забывать, т.к. при сдаче ей, вам могут прогнать и по нему.
Строга, но справедлива.
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Жестоко мучает на практикуме: к ней можно ходить сдавать до двух месяцев (!!!)(был такой случай). Но если сразу понравиться (вот так все, ну или почти все, знаю), то придираться особо не будет, даже если при сдаче прака будете сидеть и потихоньку тупить.
Принципиальна, и в силу своих принципов очень не любит халявщиков и иже с ними. Ее фирменный номер не вынести со второго зачета на комиссию, а "всего" лишь предупредить сто раз за семестр что будет неучам в конце семака.
Поэтому самое главное - (не, не ботайте, "...это не наш метод...") понимайте физику и правильно выполняйте ее требования. Они не такие уж страшные и ужасные)
P. S. кстати, если заслужить уважение Инны Борисовны, то вам будет счастье)
Злобность:
Строгость:
-1
Знаком с Инной Борисовной по пракам, не понаслышке. Сколько сил, времени трачено на зазубривание определений, формул; сколько изничтожено миллиметровки на перечёрчиванье, перемалёвыванье графиков!И всё забыть - зубрёшка не метод. Осознание физ.процессов в работе прибавляется на ноль.
А уж, заметить что парень списывает и вынести его со второго зачёта, прямичком на комиссию - её фирменный номер.(то был не я, но "за державу обидно")
+1
1. Весьма неплохой преподаватель кафедры общей физики,особенно,в сравнении со своими коллегами.
2. На практикуме спрашивает по делу; придирчива к построению графиков и оформлению работы в целом, но всё в рамках приличий.
3. На экзамене может дать задачу из какой-нибудь комиссии.
4. Не очень глубоко понимает физический смысл некоторых вопросов, но всё же преподаёт на уровне и может оказать значительную помощь студенту при его разумном отношении к предмету.
—
На праках серьезно спрашивает теорию. Приходится ботать...
Для меня, правда, самым ужасным было по-человечески оформить 4 страницы расчетов (она к этому придирается), которые я обычно делаю на компе.:))
Девушкам лучше одеваться поскромнее.:))
+2
Инна Борисовна - отличный куратор, наверное, один из лучших. Она способна поднять уровень группы на несколько порядков за время своего "правления".
На экзаменах в своей группе - очень позитивный человек! Просто на зачете вы узнаете вседополнительные вопросы, которые она вам задаст.
Для других групп - немного сложнее, но все-равно на уровне.
Инна Борисовна, спасибо.
313=)