Место в рейтинге преподов: 402 (всего мест: 469)Рейтинг: 0Средняя доброта: 0 Средняя халявность: -5 Средняя понятность: -4
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Возможно самый худший из преподавателей фф. Читал лекции по теормеху астрономам (надеюсь, последний раз) Почему таких держат на рабочем месте и допускают к преподаванию - большая загадка. И так, по порядку.
1) Лекции. Они отвратительны и абсолютно бесполезны. Понять что-либо из теормеха по ним в принципе невозможно, т к они состоят из обрывочной последовательности формул без какой-либо логической связи, с невнятными комментариями. Читает по бумажке/учебнику, постоянно запинаясь и ошибаясь. Говорит с постоянными оговорками, дикции никакой, поэтому чтобы понять, о чем идет речь, надо очень постараться. Ход доказательства восстановить по лекциям невозможно, законспектировать лекции нормально тоже не получится. 90% времени занимают истории из жизни и стеб над студентами. Поэтому неудивительно, что ходили на эти лекции единицы, надеясь на лживые обещания "бонусов" на экзамене. Вставил в лекционный курс полсеместра гидродинамики, т к она ему нравится. То что ее нет в программе курса ( у физиков 1-2 лекции введения в мсс) и никому она не нужна - его не волнует.
2) Учебник. Структура примерно такая-же как и лекций: одна вода, полезных комментариев минимум. В доказательствах выпущены главные логические элементы. Величины без пояснений что это возникают из ниоткуда.
3)Экзамен. Валит абсолютно всех. На пересдачу отправил людей больше, чем отпустил с трояком. О том, что решенная задача оценивается, не подозревал, пока Николай Эдуардович его не пнул по жопе, сказав, что решившим задачу ниже 3 не ставится. "Бонусы" не работают - это его брехня/самопиар/самоутверждение: он сам себя убеждает, что его лекции кому-то нужны и интересны. В билеты пихает кучу того, чего не было в лекциях/семинарах. К концу экзамена становится чуть добрее - начинает ставить трояки. 1-2 рандомным людям может поставить 4 за так. Теперь еще и задачи по гидродинамике пихает в экзамен. Причем абсолютно не те, которые "разбирал" на лекциях. Здесь еще одно фальшивое обещание: "задач по гидродинамике будет штук 5" - в результате они были больше чем у половины группы. Ворует у Смирнова людей, которым в билет попала гидродинамика и валит.
В общем - как преподаватель Грац отвратителен, как экзаменатор - нет таких нецензурных слов, чтобы описать весь спектр эмоций. Как человек - подлый вредный, закомплексованный и самолюбивый.
Доброта:
+2
Не могу не добавить к написанному ниже, что Юрий Владимирович читает еще и спецкурсы на кафедре теор.физики. О чем были эти спецкурсы я уже не помню - до того они были сложны и непонятны. Помню только, что количество посещающих их студентов убывало экспоненциально со временем. На моей памяти был забавный случай, когда один такой спецкурс закончился в середине семестра по техническим, так сказать, причинам: все студенты перестали на него ходить. Спецкурс, впрочем, был по выбору, так что его никто потом и не сдавал. Это ни в коем случае не характеризует плохо Юрия Владимировича. Наоборот, он оставил впечатление очень умного и интересного человека. А спецкурс - Бог с ним, у нас и так много всяких спецкурсов было. ММС он, кстати, читает намного лучше.
Бредовость:
-2
1.Юрий Владимирович помимо МСС читает годовой курс теор.меха. на астрономическом отделении.
2.Читает по бумажке,с которой не в ладах, переписывая с нее постоянно делает ошибки и описки, демонстрируя некоторое непонимание производимых им выкладок(ошибки совершенно элементарные),из-за чего подготовка к экзамену по лекциям весьма затруднительна.
3.В начале пятого семестра к первой лекции не подготовился вообще-не мог у доски вывести уравнения Гамильтона.
4.Очень "плавал" на лекциях про адиабатические инварианты и переменные действие-угол.
4.Сложилось впечатление,что он каждый раз ждет конца лекции,т.к. не знает,что рассказывать, и поэтому просто тянет время.
5.Совершенно не пересекается с семинаристом группы,поэтому курсы у обоих вразнобой.Включает в экзамен вопросы,не прочитанные на лекции.
6.Экзамен ему не сдавал,поэтому личных претензий не имею.
Итог:лектор слабый и безответственный,в предмете ориентируется поверхностно, лекции очень плохие.
Постоянных "слушателей" в 2009 году 3 человека.
+2
Лекции: Предмет у него не простой (теормех), но лекции он читает очень хорошо, поэтому даже в теормехе становится многое понятно
Зачет: ну, он принимает только на комиссиях, говорят, что студентов жалеет, никто комиссии у него, вроде, не проваливает
Человеческие качества: приятный в общении, с чувством юмора, а, главное, понимающий, с готовностью идет навстречу студенту, если есть проблемы, а студент желает эти проблемы решить.
В общем, по всем параметрам высший балл!