Место в рейтинге преподов: 463 (всего мест: 469)Рейтинг: -13Средняя доброта: +0.7 Средняя халявность: -1.5 Средняя понятность: -2.1
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Прекрасна с точки зрения чисто человеческих качеств, с искреннем желанием помочь, объяснить, подсказать тогда, когда это действительно нужно (что важно, "причинением добра" не занимается:)). С острым, интеллектуальным чувством юмора. Жаль, что тут нет шкалы "адекватность", потому что она вообще в районе 10ти из 5ти возможных. Всё остальное можно охарактеризовать словами творческость, пронициательность и нерепродуктивность.
Как и все мы, конечно, со своими особенностями. Слишком много организаторской работы на себе тянет, поэтому и со временем вечная проблема. На факультете слышала шутку про новую единицу измерения времени "1 березак" = полчаса.
Да, иногда что-то может забыть, даже договорённости. Имхо, общее проявление отсутствия всякого намёка на формализм в любых вопросах.
—
Удивился написанному. За исключением единственное того, что пару раз действительно опаздала минут на 10.
Лекции: В принципе материал интересный, много картинок, рассказывает много опытных фактов: маленький Альберт, кошки в полосатой комнате, всевозможные удары электрическим током. Однако очень желательно прочитать ее учебник. Материал в принципе достаточно хорошо структурирован, обращается большое внимание на современные школы и уделено большое внимание экспериментам, являющимся основой всевозможных моделей восприятия, памяти и т.д.
Экзамен: Прочитать учебник. Осознать учебник. Не брать шпоры с александровса, ибо они так себе. У нас официально разрешили пользоваться всем. Принимали Березанская и аспиранты. Спрашивала билет и рядом с билетом. На отл надо хорошо понимать, что там написано. Однако, можно было в течение семестра сделать доклад, маленько исследование или вообще в последнюю ночь написть проект все годилось для отла.
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Лекции - перечит учебника, который, если уж честно, на учебник особо не тянет. О пунктуальности - молчу, всё сказано выше.
Как оказалось, она читала ещё давно старшего поколения, а отзывы о ней стабильны в течение всех поколений.
Сама она без царя в голове, то ей это, то бляху на воротник. Обещания не держит (об автоматах, оценках по контрольным, учёта посещаемости).
Экзамен наша группа сдавала первой в сессию. Рассчитывали на автоматы. А на деле: "Достали листочки и ручки и пишем ответы на вопросы", т.е. экзамен был ПИСЬМЕННЫМ (единственный за всё моё обучение на фф ПИСЬМЕННЫЙ экзамен).
Т.к. здравые мысли её нечастые гости, то и проверяет она, руководствуясь почерком, звучностью фамилии и симпатичностью (на своё усмотрение) индивидуума.
Хорошо, что таких очень мало я повстречал на фф и в мгу вообще.
+1
Принимает экзамен в темпе в отличие от ее аспирантов. Написанный(списанный) билет проглядывает и задает вопросы по нему и около него на понимание + любит спрашивать опыты. Так что если билет тупо списан, то не прокатит, будет уд скорее всего. Прочитавшим учебник и знающим основные идеи и понятия + выучившим фамилии, опыты можно сдавать ей безбоязненно.
Лекции нормальные, любит опыты рассказывать, если бы только Наталья Борисовна пореже их пропускала и опаздывала поменьше совсем было бы хорошо...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
На экзамене поставила нашей группе кучу пятерок, тройки ставила за дело, только когда, человек все списал, а ничего не читал, и ни одного опыта не знал (к примеру)...
Некоторым даже за плохие знание, но особенные таланты убеждения ставила четыре.
Если есть конспекты/ответы на вопросы в тетради, то скорее всего пять...
Принимает достаточно быстро и адекватно, в отличии от аспирантов...
Кто ходит на лекциях и сидит не слишком далеко помнит...
Очень добрый и лояльный преподаватель...
Строгость:
Бредовость:
-2
На лекции часто опаздывает, если вообще приходит. То что она на них говорит, мало понятно. Постоянно обещала провести контрольную, в итоге провела одну, результаты не сказала, обещала, что на экзамене они будут учитываться. на экзамен привела аспирантов, сама подписала все зачётки и ушла. аспиранты могли бы быть и подобрее...
Бредовость:
-1
Опаздывает постоянно, может запросто не придти. В семестре была от силы половина лекций. Рассказывает что-то совершенно бессвязное, приводит странные аналогии, любит повторять, что "вы как физики, должны понимать".
—
Физики, друзья!
Остальные преподы психфака абсолютно нормальные.
Это явление такое...
Полное неуважение к студентам, на чем основано непонятно.
30 минут опоздания минимум.
Злобность:
Строгость:
-2
Я не знаю, имею ли право писать в ваш форум, но я учусь в филиале МГУ. На первом курсе должна была приехать Березанская, пришли на первую пару нам сказали, что ее нет, и что она завтра будет, проходили мы так две недели в университет впустую, она так и не приехала. На втором курсе она приехала с опозданием на 4 дня и точно так же опаздывала на пары, а мы теперь мучаемся из-за лишнего экзамена. Спасибо Наталье Борисовне за ответственное отношение к студентам...
-2
Березанская опаздывала на 1 час как минимум. Лекции слушать было невозможно. На экзамене она просто издевалась. Тем, кто посетил все лекции, Березанская говорила: "а, на лекциях вы моих не были" и ставила удовлетворительно. "Отлично" получали, только те, кто приносили ей напитки на экзамен, при этом на лекции и занятии можно было не ходить. Таким образом на экзамене были две оценки: "удовлетворительно" и "отлично".
Доброта:
—
Друзья!) Березанская правда со странностями (потому что вечно занятая),но она добрая и приятная женщина. На психфаке читает курс психологии мышления и речи - это непростой предмет, поверьте, и при этом она достаточно лояльна.
На психфаке физику ботать не заставляют, зато дерут на мат.анализе, линейной алгебре и разнообразных статистических "радостях".
—
Сидела в очереди на сдачу и услышала чудесный диалог Натальи Борисовны и однокурсника:
- Каких психологов вы знаете?
- Ну... эээ... Фрейд, Фромм, Юнг.
- Ну нет. Этих все знают. Вы назовите каких-нибудь широко известных, но в узких кругах.
- Вайцзеккер!
- (минутное молчание) Ммм, да.
Строгость:
Бредовость:
-2
кроме всего ниже сказанного (исключая последний отзыв), скажу следующее:
- на лекциях интересно только 5% времени;
- рассказывает в основном про зайчиков, обезьян и собак (оказывается зайчик может бить лапками по барабану, хотя и не видит его, а собака нет!);
- на экзамене списывать пыталась не давать, но все равно все всё списали;
Лично мою работу проверяла студентка, и когда она спросила меня про какие-то "операнты", про которые я читал, но толком ничего не помнил. Спросив у Березанской, было ли это понятие на лекции, последняя ответила: "Ну нет...про операнты мы не говорили, зато я рассказывала про кивающего голубя!"
Так что решайте сами, что это за преподаватель)
Халявность:
Понятность:
+1
На лекции действительно опаздывала. А вот насчет бредовости не согласен, иногда было даже интересно слушать, напрягаться не приходилось вообще.
Перенос контролькных особо не напрягал, может быть потому что стремления куда-то сбежать с лекции у меня не было.
На экзамене (год назад сдавал) шпоры не палила, кому-то даже что-то подсказывала. Аккуратно написав (где помнил с лекций) и частично списав ответ, "дополнительных" вопросов у нее ко мне не оказалось, поставила отл.
По-моему вполне понимает и нормально относится к тому что предмет ее не профильный и многим неинтересен.
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
1.Абсолютно бредовые лекции,которые невозможно слушать через пять минут после их начала, и крайне низкий общий образовательный уровень преподавателя("стадо волков","алюминий не тонет в воде","вы физики чего-то там знаете" и т.д).
2.Несет абсолютно тривиальные вещи с важным видом и ощущением собственного превосходства.
3.Про общую культуру поведения-сегодня Березанская во время экзамена курила на лестнице и болтала по телефону;обкурив всех студентов ,ждущих,пока она,наконец,пероверит работы,весело удалилась.
4.Полное неуважение к студентам факультета-опоздала на экзамен на 40 минут,заставив прийти три группы и ждать ее,после чего радостно сообщила,что астрономы сдают экзамен в 12.15; действие продолжалось до половины 6
5.Крайне недовольна,когда народ демонстрирует весьма поверхностные знания предмета,который она так блестяще изложила.
Итог:Березанская позорит свой факультет и университет,в целом.Ни один преподаватель физфака себе такого не позволяет.Общее впечатление от курса и лектора отвратительные.
-2
Преподаватель который считает, что его предмет(психология!!!) - панацея для выживания человечества. Всё остальное (физика, химия, математика...) - несущественно, и знать это не нужно. Чего стоит утверждение, что алюминий не тонет в воде. На лекциях льёт очень много воды, типо физики всё равно не поймут... Любит рассказывать про обезьян и бананы, больше ничего связного я от неё не услышал. Вывод: жуткий препод
Бредовость:
-2
Ужасный лектор. Опаздывает на лекции, а потом задерживает после звонка. Может задержать и на тридцать минут, и на сорок.
В течении семестр проводит контрольные, о которых объявляет заранее. Однако назначив контрольную на определённый день, может переносить её на следующую неделю, раз шесть. Посещаемость что ли поддерживает таким странным способом. К студентам относится ужасно. Позволяет себе болтать по мобильнику прямо на лекции (что тоже становится поводом для того, чтобы задержать после пары). С завидной регулярностью выдаёт перлы, вроде - "стадо волков". В общем, ужасный препод.
-2
Лектор по психологии (но психологии в списке нет, поэтому написал сюда)
Обещала автоматы за контрольные в семестре, но не поставила. Экзамен проходил письменно, причём большинство оценок проставила в зачётки без ведома студентов. С теми, у кого ей что-то не нравилось, был отдельный разговор. При этом требовала каких-то знаний, кроме самых общих слов, и бесилась оттого, что некоторым её предмет абсолютно до лампочки.
Интересно, на психфаке заставляют ботать физику?))