Лукашев Алексей Алексеевич

Лукашев Алексей Алексеевич 
Место в рейтинге преподов:  311 (всего мест: 469)
Рейтинг: +2
Средняя доброта: +1  
Средняя халявность: 0  
Средняя понятность: 0  
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Абсолютный булшит в плане преподавания. На первой паре при помощи своего листочка с опросом знаний разделил группу на две части – «топчики» (им Лукашев уделял бОльшую часть занятий) и «аутсайдеры» (на них Лукашеву было все равно). Часто Лукашев просто садился рядом с кем-то из «топчиков», общался с ним и проводил в таком положении значительную часть времени от пары – на просьбы «аутсайдеров» помочь обычно следовал ответ «Щас-щас» (естественно это «щас-щас» наступало не скоро).

Если Лукашева все же удавалось выцепить, чтобы задать какой-то вопрос, то пользы в этом было немного – он очень часто вообще не отвечал на него. Вместо этого он начинал задавать вопросы вам, пока ему самому это не надоест.

Ближе к концу семестра в группах Лукашева всегда вырисовывалась одна и та же картина. Все «топы» получали свои зачеты, обычно досрочно. Все остальные стройными рядами многократно ходили показывать ему свои задачи (обычно на паре к Лукашеву выстраивалась километровая очередь – приходили люди из других групп). Задачи засчитывались рандомно – Лукашев мог докопаться до мелочи (после чего вы отправлялись в конец гигантской очереди), а мог прямо на месте обсудить с вами ошибку, дать вам ее исправить и засчитать задачу. Спокойно мог сказать нечто вроде «я хочу выпить чай», взять печенье и оставить километр людей дожидаться его неопределенное время.
29.12.2021 | Автор: Человек и пароход
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+1
Ведет у нас программирование на первом курсе. Сначала дал лист с опросом, кто как знаком с языками программирования. Если пришел с нулем, но при этом весь семестр старался, сдавал задачи и писал контрольные, то отл получить не очень сложно.
Объясняет все подробно на семинарах, если что-то непонятно, то ответит на любой вопрос, всегда приводит разные примеры. Не любит тех, кто не ходит на семинары, не сдает задачи. Поэтому, если опомнился к концу семестра, что не сдал даже 1-ю задачу, то press F, зачета не будет.
У нас для зачета нужно было сдать 8 задач. На сдачу каждой задачи давалось 2 недели. После двух недель балл снижается (т.е. если на 3-ей неделе сдал на 5, ставит 4, и т.д.).
В течение семестра давал самостоятельные (уже не помню сколько, около 3-4). В конце семестра итоговая контрольная (это не зачет, а просто контрольная). Разрешил пользоваться конспектами с семинаров. Если катаете с интернета, то не пишите слова, которые не знаете, ибо на самом зачете будет ловить на этом.
Перед зачетом программы ходили сдавать к нему в корпус нелинейной оптики. Принимает всех, сидит до последнего. Если берете программы у одногруппов, то перед тем как сдавать, разберитесь в программе; задает вопросы, на которых легко поплыть, если не разберешься. Не советую брать программы у более сильных одногруппов, у нас он поймал некоторых на списывании, но кроме как легкого выговора в шутливой форме ничего не сделал.
Зачет у нас проходил в корпусе нелинейной оптики. Сдаешь программы, потом, когда сдал 8-ю, вытягиваешь билет. У нас он состоял из одного теоретического вопроса. Дают время на подготовку, в принципе, сколько угодно, можно спокойно скатать с интернета. Сдавали вместе с группой Панова. Они менялись студентами, когда принимали программы/зачет. У меня зачет принимал Панов. И если Лукашев спрашивает только по тому, что ты написал на листочке, то Панов же задает вопрос на подумать.
Итог: Лукашев справедливый и добрый преподаватель, который понятно и доступно доносит информацию. Если сдаешь все задачи вовремя на 4-5, то спокойно получишь свой хор/отл.
08.01.2020 | Автор: ...
Доброта:
Строгость:
Бредовость:
 —
Преподаватель в предмете разбирается, в меру обаятельный, рассказывает много интересного и отвлечённого. Но как препод - никакой. Он совершенно не проявляет заинтересованности в том чтобы вы чему-то научились, и лишь сетует, что студенты ничего не хотят. Его "лекции" скорее похожи на беглое повторение уже изученного материала. Только успевай записывать - что откуда берётся и зачем нужно не скажет, либо скажет, но используя специальные термины, которые, по мнению А.А., всем должны быть известны со школы. Результат - самые умные ребята плюс те у кого есть какая-никакая база пробиваются, остальные в пролёте.
26.08.2017 | Автор: ...
Доброта:
Строгость:
Бредовость:
-2
Итак, первокуры, если увидели Лукашева АА в расписании - крепитесь. На первом занятии выдавал листочки с написанными 3 языками программирования: паскаль, питон, си. Нужно было напротив каждого поставить оценку (3-ничего не знаю, 4-что-то слышал, 5-писал на этом языке код). После этого на следующем занятии разделит вас на 2 группы визуально. Тех, кто хоть как-то прогал, посадит в одно место, чтобы не потерять самому. Те, кого он отсадил, то есть кто умеет прогать, он будет нехило нагружать. Те, кто нифига не знает, будет спрашивать меньше. Вам советую, если вы просто умеете прогать и не более, ставить 3 на всех языках, сдать зачет будет проще. Если же вы, конечно, не собираетесь постичь все прелести программирования с АА, что весьма не просто из-за достаточно посредственной манере объяснять материал. Сам на 1 курсе поставил 5 напротив паскаля и си, в итоге оказался в той самой небольшой куче и сдавал каждый раз дольше, чем те, кто знал намного меньше меня. В студентах АА пытается увидеть продвижение. Лично я в течении семестра сделал 5 задач, как большинство тех, кто нифига не умел прогать. В конце семестра сдал еще 6 задач, АА это не впечатлило и больше тройки он мне не поставил. Одногруппник сделал 9 задач за семестр, но делал их не как я в последний момент, а нормально, в итоге 5 автоматом. СМОТРИТ ПОСЕЩЕНИЕ!!

В 1 семестре проходите си и разные методы сортировки. Ничего сложного, париться вообще не стоит, главное ходить и хоть-чтонибудь сдать. Поставит всем зачет с 3, так как первая сессия. Сначала будет мучать, но потом скажет "так, первый курс, сейчас я вам всем могу поставить зачет с тройкой, либо пересдачу на февраль".

Во 2 семестре начинаете проходить СИ++. Тут уже вам прийдется сдавать задачи, просто так вам уже не поставят зачет. Сдавайте задачи каждые 2 недели, стремитесь к этому. Залог успеха - написать прогу или попросить кого-нибудь, чтобы ее написали и на 2 занятии попытаться ее сдать. Не просто пишу "попытаться", ибо АА будет придираться очень часто. В начале семестра вы этого не почувствуйте, ближе к концу ощутите в полной мере. Тем, кто первый сдает задачу, вопросов почти не задает, если прога работает правильно. Прогу вы должны уметь защищать, то есть объяснять для чего каждая строчка, как работает каждый метод, почему именно он, и как объяснить, почему оба метода считают с разной точностью и за разное количество итераций. Уже тут тем, кто плохо ходил, может не поставить зачет и отправить на пересдачу в сентябре. Не раз видел, как бабы на теорвопросах уходили от него в слезах.
В 3 семестре у вас начнется латех и матлаб. Зачет в этот раз без оценки, поэтому получить его чуть проще. Для зачета попросить построить графики в матлабе и показать страницу перепечатанную в латех, которую выдаст вам на первом занятии. В течении длительного времени будет показывать, как считать и строить графики в матлабе с помощью проектора. В этом же семестре выдаст задачу(решить диффур), вы должны будете сделать и сдать уже в 4 семестре как курсовую. Те, кто плохо прогает, даже не посмотрит на нее. Кто хорошо, попросит ее еще показать.
В 4 семестре вам предстоит сдать курсовую. Нужно будет написать текст к той задаче, которую вам дадут в начале 3 семестра. На протяжении всего семестра будет показывать, как сделать красивое приложение с кнопками, где вбиваешь разные параметры диффура своего и получаешь разные графики. ОТ ВАС ЭТОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ ТРЕБУЕТ. Поэтому можете забить на АА, и просто делать свои дела в аудитории. В конце в мае попросит показать текст к курсовой. Что писать - расскажет в начале семестра. Прога не сложная, и у многих готова уже написана в 3 семестре. Текст пишется за пару дней. В мае можно прийти и сдать безболезненно. Если же начинаете подходить к нему с курсовой в конце мая, то немного вынесет мозг. Будет прикапываться к каждой запятой в буквальном смысле.

В общем, мой совет всем - ходите на пары все и сдавайте списанные задачи. Те кто умеет прогать и так получит зачет. им не стоит заморачиваться. Прогать у него толком вы врят ли научитесь.
13.01.2017 | Автор: 3 курс
Злобность:
Бредовость:
-2
Худший учитель из всех,кого знаю.Он вообще не учит.Только проверяет.Ещё и оскорбляет.Ладно,я не знаю программирование,но он отбивает всякую охоту учиться.Раньше мне было интересно всё что касается компьютеров.Сейчас от этого всего меня тошнит.Только как представлю,что вот сейчас сяду и буду учить и тратить своё время для того чтобы этот человек меня похвалил и всё-как стена встаёт на пути к просвещению,не лезет.Если стану преподавать буду его частенько вспоминать,как пример того каким преподавателем ни в коем случае быть нельзя.
29.08.2016 | Автор: Лукашев А.А.
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+1
Вообще, преподаватель адекватный, но иногда реально может сказать:" Это не мои проблемы" [ например, когда Вы хотите досдать завтра, а ему лень приходить - и такое бывает ]. Главное не выпендриваться и не качать права, тогда все будет норм. На праках можно просто скатать аналогичную задачу, главное хотя бы назвать переменные по-другому [ в первом семестре прокатывало;) ]. Но если у Вас что-то не работает, напрямую он никогда не скажет. На зачете спрашивал по одному вопросу, доп.вопросы были только по данной теме. Но для того чтобы получить вопросы, надо сдать все задачи. Некоторые из нашей группы ходили к нему каждый день на зачетной неделе и получили зачет только под новый год. Сидели мы за компами и списать было реально, к некоторым он суров и задает много доп.вопросов, некоторых он даже не слушает: просто смотрит написанное, дает маленькую задачку[что-нибудь накодить] и все:) но преподаватель реально классный;)
08.01.2014 | Автор: ..
-2
Ну в общем так. Не буду много писать. В трех семестрах из четырех получить зачет у него было чудом. Полгруппы уходило на комиссию после долгих дней мучений и слез у девушек. И прогать от этого никто сильно лучше не научился. Редкий самодовольный мозгодел, иногда кажется, что ему абсолютно похрен на студентов, часто любит повторять "это не мои проблемы" и т.п. Про одного уважаемого профессора, например, сказал, что "он был не в себе, когда писал это". Короче при возможности советую топором ему по бороде и ноги в руки
26.09.2013 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Хороший преподаватель, объясняет понятно, как ниже упомянуто прекрасное чувство юмора.
Зачет получить не очень сложно если работали в семестре, если работали плохо то может долго мучить, некоторым одногруппникам поставил зачет под самый новый год.
20.02.2013 | Автор: %user_name%
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Очень коротко: этот преподаватель - мечта любого человека, увлеченного программированием.
Неформальный подход, при желании можно "вытянуть" гораздо больше того, что читают, особенно если группа слабая. Выше по делу сказано. Адекватный подход, умение заинтересовать. Чувство юмора на высоте.
Есть одно "но", уже упомянутое. Если есть острая неприязнь к кодам - полбеды, а хуже если желание забивать и получать на халяву - тогда беда. За студента писать не будет (только скажет, что читать в MSDN), лентяев грузит и карает, поблажек почти не делает. Чуть легче, если человек старается, хоть и не продуктивно, но расслабляться не стоит ни в коем случае.
11.04.2012 | Автор: Aler
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Очень хороший преподаватель. Объясняет понятно, с юмором, всегда можно спросить то, что непонятно. Но очень не любит наглых лентяев, если вы думаете, что программирование это ерунда,нечего на него время тратить, то можете получить проблемы с зачетом. То есть зачет-то вы,наверное, получите, но мучить будет. Зато если во время семестра что-то делать, то все будет отлично.
Еще А.А. заставляет студентов не только понимать то, что он объясняет, но и в случае какой-то ошибки самому ее осознать. То есть не ждите "у тебя не так это и это, надо так и так", но точно подскажет в каком направлении двигаться и проследит, чтобы вы прошли верный путь.
15.09.2011 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+1
Объясняет действительно неплохо. Вообще очень доброжелательный, на праках вникает в ваши ошибки и помогает их исправить.
Но действительно немного строгий. Т.е. может заметить скатанную прогу, вообще требует хорошей посещаемости и не позволяет просто сидеть и болтать на праках.
И зачёт, согласен с предыдущим автором, не халявный. Но да, в принципе, при нормальной работе до этого, всё хорошо сдаётся. К девушкам относится немного либеральнее - прекрасно понимает, что некоторым из них это тяжко или по барабану.
Что мне не нравится, так это то, что у него очень своеобразный курс - С проходится мало.
Хотя это не его вина. Программа 1 и 2 потока на физфаке вообще разделена из-за того, что за них ответственны разные кафедры. Поэтому у всего 2 потока преподаётся то, что хочется преподу.
В целом, приятный человек, ещё не вышедший из возраста, когда понимает студентов=)
09.01.2011 | Автор: sanches
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+1
Объясняет понятно,на праках и семинарах интересно. Правда на зачете халявы нет. Дает несколько попыток сдать зачет, после чего отправляет на комиссию. Если посещаете праки и семинары, работаете, обычно проблем на зачете нет..
30.12.2010 | Автор: Дрон
 
Добавить мнение о преподавателе
Автор:
Общая оценка:
      
Качества:
Доброта:    Халявность:    Понятность:  
Мнение:
Все мнения проходят предварительную проверку администратором. Не принимаются короткие мнения, состоящие из одного-двух предложений. Мат в сообщениях не допускается! Если вы ставите оценку преподавателю, то в тексте необходимо её обосновать.