Место в рейтинге преподов: 315 (всего мест: 469)Рейтинг: +2Средняя доброта: +3.2 Средняя халявность: +2.3 Средняя понятность: 0
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Прекрасный преподаватель, порой любит пошутить и нести бред, но стимулирует к самостоятельной работе. На праках бывает ставит хор поскольку "когда все отлы-как будто и не учился, слишком подозрительно". Обращает много внимания на оформление лаб подобно статьям в журнале, графики предпочитает в ориджине, но не отличит его от МНК. На экзамене крайне халявен(для своей группы). Задачи на семинаре подбираются "жизненные". Если писать нормально контрольные, пятиминутки и домашки сдавать, то автомат обеспечен.
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Бредовейший препод. Пример из жизни: одного студента завалил на сдаче прака за нарисованный от руки график, сказал, что мы в 21 веке и нужно делать все в ногу с технологиями, а другому студенту снизил оценку за сделанный в электронном варианте график, при этом добавив, что в их времена на факультете все было по-другому: трава была зеленее, солнце светило ярче и студенты были олимпийскими богами... В общем, бегите от этого маразматика
Халявность:
Бредовость:
-2
Пишет вам студент 220 группы от 2012 года (ещё не отчислен)!
Сей преподаватель любит нести полнейшую чушь на семинарах и ошибаться в математическом аспекте дела. На семинарах нет никакой дисциплины: все откровенно делают, что им нужно, при этом преподаватель, делая гигантские паузы между разбором тривиальных задач на доске, прохаживается по классу и отпускает нелепые шутки в стиле: "Вот Сталин бы за такое расстрелял" или "Пол курса не может проинтегрировать экспоненту".
Понятия не имеет о физическом смысле и руководствуется принципом "у меня тут формулы". Не может пояснить смысла элементарных понятий и относится к студентам свысока, надменно считая их идиотами.
Семинары всё-таки изредка оказываются полезными, но это в силу того, что на экспериментальном потоке они проходят несколько чаще.
Всем кто попал к нему рекомендую делать всё, что он скажет (aka домашняя работа, практикумы, общие контрольные), чтобы минимизировать количество контактов с этим старпером. Удачи!
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Очень грамотный мужик. Был у нашей группы семинаристом по физике на ботпотоке. Умеет создать рабочую,конкурентную обстановку, владеет навыком психологического давления. Адекватен(в отличие от Павловой),рассудителен(от неё же),на семинарах работает с группой(эт вообще редкость),способен трезво оценить знания студента.
Я довольно посредственно посещал его семинары,ибо лентяй,но неплохо написал общий зачёт,за что Анатолий Михайлович без обид поставил мне зачёт. На экзамене добр и отзывчив,все ломились к нему,но попадали только привилегированные.
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Вот вообще не согласна с предыдущим мнением.
Ошибиться в математике может каждый - это нормально. А от семинаров польза очень большая. По крайней мере для средних студентов вроде меня. Как решать задачи я поняла только после знакомства с А.М., до этого 2 семестра прошли вообще можно сказать в пустую.
Зачет и экзамен целиком проставляются по итогам работы в семестре. Не работал - будь готов к возможным трудностям. По крайней мере на экзамене спихнуть вас к более требовательному преподу точно могут (а скорее всего так и будет).
А еще, лично мне, очень не хочется его расстраивать. Вот идешь на прак, что-то не выучив, и прямо стыдно перед ним... Как странно он на меня действует.
Вообще семинары предназначены как раз для решения задач. И если вы хотите этому делу научиться, и семинарист у вас А.М., то вам очень крупно повезло =)
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
—
1. А.М. - человек, конечно, хороший. Добрый, в меру отзывчивый, в меру ленивый. Возможно, на первых курсах - это важно.
2. Преподаватель из него, к сожалению, так себе. Более- менее нормально он преподавал лишь молекулярную физику и электромагнетизм, в оптике же утонул совсем (как-то не мог сложить правильно два косинуса у доски). Задачи решает с трудом, семинар ведёт медленно, польза от таких занятий крайне низкая. Пытается следовать методе Николаева - получается с трудом: "пондемоторная сила", уравнения Максвелла для незамкнутой поверхности и т.п. ляпы. Зачёт многие получают почти на халяву, экзамен - тоже. Обычно опрос длится не более 5 минут.
3. Хорошо только на практикуме - А.М. может быстро починить лазер, да и "вообще приборы его боятся".
4. В целом же - весьма и весьма посредственно.