Место в рейтинге преподов: 245 (всего мест: 469)Рейтинг: +4Средняя доброта: +3 Средняя халявность: +3 Средняя понятность: +1 Есть фотка препода? Киньте на мыло, плиз...
Халявность:
Бредовость:
—
В начале семестра на все вопросы о зачете отнекивалась, мол какооой зачееет, да вам знания главное. Ну да, как же. А еще иногда выдает забавную хрень: тыкает ручкой в предложение номер шесть и говорит: четыре.
Семинары проходят в таком формате: отмечает присутствующих, студент у доски рассказывает доклад, группа работает по теме семинара, пока она вносит комментарии, правки.
На первом семинаре называет темы, все выбирают и должны будут в некую дату рассказать грамматику, подготовить упражнения для группы. В целом несложно...
Дз было чисто формальное, примерно первые три семинара. Также давала пару докладов у доски рассказать.
На семинарах можете писать прак, отвлекаясь в конце пары на вашу очередь отвечать.
В конце сема пишете контрольную, на кр разрешает брать тетрадь со своими заметками.
После кр выстраивает очередь в коридоре, по одному заходят и получают зачет(нет). Кто то получил с первого раза, меня же она решила погонять...
После группового устраивает общий зачет, человек 15 из разных ее групп стоят и ждут своей очереди, мероприятие часа на 4, ибо любит долго спрашивать. А спрашивает она разное, либо какой то любимый текст из учебника, либо правила грамматики.
Прям совсем полной халявы на зачете нет, либо мне не повезло. Наличие всех посещений и домашек меня не спасло, более того, она это не смотрела. Неприятная беседа, где пришлось вспоминать то, что никогда не знал...
Говорить с этим преподом вы не научитесь... Спасибо на том что во время семестра не приходилось много дз делать.
Злобность:
Халявность:
Бредовость:
-2
На мой взгляд, следует переводиться в другую группу по английскому, если вам попался этот преподаватель. Ее метод преподавания: отсутствие обучение как такового. Вы просто сделаете доклад один раз, напишите контрольную, и все на этом. Ничего нового вы от нее не узнаете, только пробездельничаете весь семестр. Это самый плохой педагог на Физфаке, которого я видел. Полное отсутствие логики и стремления к обучению поколения студентов.
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+1
Могу сказать, что Валентина Владимировна довольно халявный преподаватель: никакой домашки(надо лишь было подготовить свою тему по грамматике для рассказа на семинаре), лёгкий зачет. Также видно, что она язык свой знает и объяснить может. Перекинуться парой слов после пары не составляет проблемы. Однако иногда халявность является палкой о двух концах. Занятия проводили мы сами по теме, которую она даст каждому(в чем-то является плюсом, ведь каждый подготовившийся может неплохо заучить свою тему). Низкие требования оказались бичом для нас в том плане, что знаний языка мы получили не много(в частности те, кто на семинарах даже не слушал), отсутствие домашки поспособствовало отсутствию твердости и без того небольших знаний. Но если самому повторять и прорабатывать весь материал с семинаров, то результат будет, очевидно, неплохим, то есть всё в конечном счёте преподносится довольно адекватно. Рука не поднимается ставить оценки ниже.
Доброта:
Халявность:
-1
Очень халявный преподаватель. В течение семестра нужно было сдавать домашнее чтение, но уж больно халявно. Новые слова проходили, но учить их она не заставляла.
И вроде хорошо, что в семестре не тратится время на английский, зато в следующем семестре это может дать свои плоды. За то время, пока халявили, нужно было вовсю учить научную лексику, которая много встречается в научных статьях. Преподаватель из разряда что есть, что нет.
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Валентина Владимировна - очень добрая и приятная преподавательница. Прекрасно понимает, что студентам физфака немного "положить" на английский. Прекрасно ориентируется на уровень группы. Сама знает английский, как показалось, отлично.
Экзамен принимала весьма справедливо, ставит оценки в зависимости от работы в семестре.
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Отличный, в хорошем смысле слова халявный препод.
Вела у нас сильную группу.
По поводу глубокого изучения английского на физфаке на тот момент иллюзий уже не было, поэтому хотелось, чтобы особо не трогали.
На парах читали учебник (в основом - статьи про ученых, и так, про физику в общем), делали доклады про известных ученых. Домашек особо не было (ну кроме тех же докладов), несколько раз писали аудирование, самостоятельную работу, на уровне вопросов к тексту и пересказа услышанного, писали все без особых проблем.
Не самые скучные пары, попадались интересные тексты, да и не трогает никто, если хочется отдохнуть.
Собственно, зачет тоже получили все без приключений.
Приятная в общении, всегда идет навстречу студентам, всегда дает шанс получить зачет, даже если раздолбайствовал чересчур много.
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Получил зачёт, не успев сдать последний долг!
Что ещё нужно сказать?!
1) Идеальное решение для первого семестра, для подгруппы ... (подбираю подходящее определение) с не очень хорошим знанием английского языка.
2) Для объектов с совершеннейшей неосведомлённостью об английском языке на семинарах давались более простые задания по другому учебнику.
3) Может создать о себе впечатление повышенной строгости (но так было только в начале семестра), поэтому выгодно и новоиспечённым ботанам (выполняй основную и дополнительную домашнюю работу), и неисправимым раздолбаям (старайся хотя бы на семинарах работать и не пропускать контрольные работы)
4) Объясняет не часто (в случаях, если никто из студентов не подготовил грамматику, а знать её уже надо), но если объяснит, то доходчиво.
5) Бывало делилась некоторыми хитростями и интересными моментами по теме.
P.S. Занизил оценки, как мог, хуже оценить у меня палец не нажимает.