Место в рейтинге преподов: 436 (всего мест: 469)Рейтинг: -2Средняя доброта: -1 Средняя халявность: 0 Средняя понятность: -5
—
Уважаемый Тенгиз!
судя по Вашему сообщению, занятия не оставили Вас равнодушным. А сам факт Вашего сообщения рассматриваю как шанс еще раз озвучить свою позицию и как исследователя и как преподавателя, что я всегда делаю в начале каждого семестра.
1. Спасибо за "вечно веселая", так как хорошее расположение духа считаю необходимым условием для того, чтобы ум был активен и пытлив. Есть даже такая пословица в русском языке "на угрюмого и вошь ползет".
2. Учебники могут быть непонятными неподготовленному читателю. Поэтому курс включает лекции и семинары, а не только учебники. Не посещая лекции, трудно понять, а тем более вывести что-то самому, даже после того, как был разобран метод (что мы всегда делаем на семинаре) и рассмотрен пример.
3. Считаю, что понять идею, как решается задача и уметь ее решать (или выводить формулы) - это вещи разные. Поэтому активно приглашаю к доске всех, а не только "отличников". Если решил, вывел - значит понял.
4. Экзамен. Считаю, что если студент в семестре активно работает на семинаре, выполняет домашние задания (правильно, а я их проверяю), выполняет правильно контрольные работы, то он подтвердил, что знает материал и может рассчитывать на экзамен автомат.
5. Поддерживаю конференции, на которых обсуждаются междисциплинарные исследования. Тому пример сам М.В. Ломоносов, который не был специалистом в узкой области. Задачи, которые стоят сегодня перед исследователями физико-химических свойств воды на молекулярном уровне, требуют участия профессионалов в разных областях. Если у Вас есть что сказать по этой теме - милости прошу.
PS Простите,я не помню такого студента Тенгиза Ашурбекова(. Открытость - это тоже моя позиция исследователя и преподавателя. И я Вам этого желаю, как будущему коллеге. Удачи!
Злобность:
Бредовость:
-2
Белега Елена Дмитриевна...
Вечно веселая, вечно витающая в облаках и своих мыслях, не имеющих, однако, никакого отношения к химии. Наша группа учила (а точнее, учили единицы) химию по учебнику, который неподготовленному читателю совершенно непонятен. Сама же Елена Дмитриевна химию не знает совершенно. Иногда выдает такой бред, от которого уши сворачиваются в трубочку даже у человека, далекого от химии. Не знает она и элементарных вещей в физике, хотя, по её словам, оканчивала физфак. На вопросы учащихся не отвечает, почти всегда либо вызывая "отличника" к доске, либо изворачиваясь в стиле "а Вы сами выведите...".
Следует отметить, что несмотря на свою улыбчивость, она крайне злопамятна. Смеяться на семинарах и ловить её на ошибках я рекомендую разве что любителям острых ощущений на экзамене. Остальным сидеть и мило улыбаться.
Счастливчикам, попавшим в её список любимцев, светит халява в конце семестра в виде халявного досрока (по сути, отла автоматом), что крайне важно в таком непростом четвертом семестре. Притом, зачастую туда попадают люди, не делавшие ничего во время семестра и не знающие НИЧЕГО. На каком основании она его составляет-загадка.
Очень любит загонять про какие-то астральные свойства воды. Вот тут, кстати, можете почитать её опусы на эту тему: http://www.newscience.ru/konferencia/konfer2004/belega/
Резюмируя все вышесказанное, хочу отметить, что присутствие подобного преподавателя/научного сотрудника в стенах физфака/химфака-позор Московского Университета...