Место в рейтинге преподов: 461 (всего мест: 469)Рейтинг: -11Средняя доброта: 0 Средняя халявность: 0 Средняя понятность: -2 Есть фотка препода? Киньте на мыло, плиз...
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
-2
Отвратительный преподаватель. Такое ощущение, что ведет только у слабых групп. Постоянно чем-то недовольна, валит студентов на ровном месте!!! Если попадете к ней с хорошим уровнем языка — бегите, переводитесь нафиг, а то она вам 0,5 балла будет снимать ежедневно. Все свои предложения использует с глаголом ´to be’. Спасибо большое преподавателю за деградацию английского языка.
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
—
Как преподаватель, прямо скажем, так себе. Очень сумбурно объясняет, речь содержит много ненужных слов, которые ещё больше усложняют понимание. Впрочем, если через это пробраться, то информации за семестр она даёт не мало. Учитывая уровень английского в школах, многие люди за ее семинары смогут заметно подтянуть свой уровень.
Система брс на ее семинарах сломана полностью. Пропустив 1 семинар и 1 работу, при условии, что все остальные контрольные были написаны на 5, у меня в итоге каким-то образом выходил неуд, однако стоило сделать одну презентацию и у меня стал внезапно отл с серьезным запасом. Не смотря на это, зачёт получить все же несложно и в большинстве случаев вам пойдут навстречу.
Работа на семинарах, благо, заключается не только в проверке дз. Были и монологи и работа в группах. Но и здесь есть ложка дегтя, к примеру, во время устных ответов часто можно услышать придирки на пустом месте, что, безусловно, не критично, но весьма неприятно.
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
+1
Использует БРС, но система понятная. Сама по себе халявная, главное следовать ее правилам. Тогда все будет ок. Домашку проверяет только на наличие. Есть 3 домашних чтения в семестре, на них она довольно лайтовая. Английский вы так и не узнаете, но и жизнь она вам не испортит
Доброта:
Понятность:
—
Преподаватель ужасный, произношение отвратительное, хотя сама делает на нем огромный акцент. Спорить просто невозможно, если она что-то сказала, другого мнения она не видит. Вообще не учит, на экзаменах спрашивает огромный материал, сама ничего не даёт. Если ей не понравился человек, просто попрощаетесь с нормальной оценкой и нормальным отношением))
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Это просто отвратительный преподаватель и человек! Она практически ничему не учит, но требует очень много, очень строго относится к посещениям сдаче статей и так далее, требуя такого уровня языка которого не дают на фф. Она не уважает ни труд ни время учеников! Она из той когорты людей, которые дорвавшись до власти хоть над кем то начинают самоутверждаться. Видимо она просто такой человек...не хороший.
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Кошмар какой-то. Такое чувство, что она хочет показаться умнее, чем она есть, и поэтому выдает огромные ответы на, казалось бы, простые вопросы. Постоянно пилит вас БРС, +1 за то-то, -1 за то-то. Переспорить ее невероятно сложно, приходится навалиться всей группой. Раз в месяц домашнее чтение с постоянными загонами и высосанными из пальца придирками, которое надо стараться сдавать в начале пары, иначе вы замучаетесь ловить ее с вопросами о том, когда можно пересдать. Предмет рассказывает сносно, но появляется ощущение, что дальше него она не пыталась развиваться. Если давать ей, что она хочет - потратите меньше нервов для получения зачета/оценки за экз
Халявность:
Бредовость:
-1
Вела в первом семестре. Сдвинута на БРС(посещаемость + диктанты + кр), фактически не учит, максимум за семестр вы запомните несколько десятков новых слов. Не может адекватно, коротко и ёмко озвучить то, что надо сделать для получения автомата, хотя тратит на это весь первый урок, понимаешь механизм ближе к декабрю. Постоянно с горем пополам пересчитывает баллы, заставляя волноваться студентов. Говорит очень много лишнего, каждый раз задерживает минимум минут на 5, домашку задаёт минут семь(да, озвучивает пару строк с совершенно излишними комментариями, что-то на ходу придумывает). Самые наглые за 10 минут до конца пары просят начать задавать домашку. ПЕРЕРЫВОВ МЕЖДУ ПОЛУПАРИЯМИ НЕТ, но раньше не отпускают. Однажды за 20 минут произнесла слово "so" 75 раз(не шутки). На семинарах скучно, малоинформативно(любит жевать одно и то же). Если поймешь, что от тебя хотят(а именно ходить, делать домашку и писать диктанты), автомат легко получить, но совсем бездельничать нельзя. Типичный школьный препод по духу и по уровню.
Злобность:
Строгость:
-2
Пол Пот в юбке. Спорить, обсуждать что-либо совершенно бесполезно. Д/з и ненормальная рейтинговая система. Основные баллы - за домашнее чтение, которое может принимать в несколько этапов, что требует очень серьезной подготовки. Крайне придирчива к произношению, при этом совершенно не вникает в услышанное по сути. Для студентов с нормальным уровнем языка еще куда ни шло (хотя и крайне обременительно), но относительно методов остальных преподавателей с кафедры английского языка - просто ужас.
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
-1
Вела на 3 курсе. Действительно полностью придерживается рейтинговой системы. Если ходить и делать презентации, то рейтинг будет нормальный. Ощущение, что невнимательна к устным ответам учеников. Можно говорить почти что угодно с нормальным произношением и не прерываясь, тогда за устные ответы будет полный балл. Надеяться поднять свой уровень языка на ее уроках не стоит.
Злобность:
Халявность:
Бредовость:
-1
вела у нас в первом семестре. вообще ничего не объясняет. разбираться с материалом задает на дом самостоятельно. домашки задает мало. на уроке просто проходит смотрит на наличие домашки. потом может проверяем все вместе. чтобы ничего не делать на уроке, мы каждый урок спрашивали ее про бально-рейтинговую систему и как делать презентации,и она рассказывала об этом весь урок. сама часто опаздывает на уроки. ставит баллы за посещения и домашку. ну и конечно же ее любимые презентации и аудирования.
в итоге за этот семестр у нас сделал эти ее аудирования только один человек пару раз. поэтому под конец семестра ни у кого якобы не хватало баллов для зачета автоматом. но она все таки решила в нашей группе не учитывать презентации, т.к. их никто не сделал. поставила зачеты автоматом только тем, кто не пропустил НИ ОДНОГО занятия и делал ВСЕ домашки+хорошо написал самостоялку. остальным, даже кому хватало баллов(которые она пыталась посчитать 2 часа), сказала, что нужно сначала добрать до 30(из 33), чтобы учитывались баллы за контрольную работу. лучше с ней не разговаривать, злится на всех на пустом месте.
все время ставила нам в пример другую группу, в которой все якобы делают презентации и аудирования. но мы не повелись)))
один раз за семестр проводила самостоятельную работу в виде теста, которую, если ты не занимался английским, напишешь на 2(т к она ничего нам не объясняла). на следующем уроке раздала самостоятельные нам же, сказала что у нас плохой почерк и чтобы мы проверяли их сами
так же было и на контрольной)
Злобность:
-1
Очень неприятный в общении человек, адептка бальной системы, первый семинар был целиком посвящен именно ей. С С.В. невозможно вести диалог. Любая просьба или предложение воспринимается в штыки и превращается в десятиминутный треп ни о чем, причем из этого словоблудия становится понятно лишь то, что ей вообще все до лампочки, и в твои слова она даже не пыталась вслушаться. В прочем, судя по ее речи, в собственные слова она тоже не особо вникает.
Ставит на телефоне таймер, при устном ответе ты должен уложиться в отведенное время, но, в принципе, ты можешь и не уложиться, а просто закончить свой рассказ после сигнала, употребив пару конструкций-маркеров конца выступления вроде финалли или ол ин ол. На экзамене четко следует "букве закона" и может влепить хор, даже если все остальные оценки в зачетке отлы, причем отспорить что-то даже на семинаре, хотя и реально (при дружной поддержке подгруппы), но очень сложно.
Забавно болтает ножками под столом, скинув туфельки.
Строгость:
Бредовость:
-1
Абсолютный рекорд - 24 секунды без слов паразитов. Особенно любит "so", в среднем каждые 5-6 секунд употребляет (проверено на секундомере). Ладно, это можно простить. Но в целом не понравилось то, как проходили семинары, и, в противовес прошлому мнению, не сказал бы, что хорошо объясняет. Кого ни спроси из группы - все считали секунды до звонка.
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+1
Добрый, понимающий человек, хорошо объясняет. Использует балльную систему: за семестр студент может набрать 100 баллов, устанавливает порог, например, в 70 баллов. Посещение + работа на уроке += 1 балл, Аудирование += 1 балл, Презентация += (x<=10) баллов. Может снизить балл за шум на уроке. По её словам, многие набирая пороговое значение, пропускали оставшиеся в семестре занятия.