Останина Маргарита Владимировна

Останина Маргарита Владимировна 
Место в рейтинге преподов:  136 (всего мест: 469)
Рейтинг: +10
Средняя доброта: +2  
Средняя халявность: -1  
Средняя понятность: +2  
Есть фотка препода? Киньте на мыло, плиз...
Доброта:
Понятность:
+2
Вела семинары и принимала зачет по электроду в 5 семестре. Ведет семинары быстро, вызывает к доске. Не бойтесь выходить к доске, она помогает и подсказывает. За это можете получить плюсик на зачете или экзамене. Из-за скорости на семинаре не очень понятно решение задач, но когда приходишь домой и неспешно смотришь решение, то все становится вполне ясно. Зачет принимает адекватно, задает логичные вопросы и если все написано, то быстро отпускает.
27.06.2022 | Автор: ...
Злобность:
Бредовость:
-2
Ведёт со сверхсветовой скоростью, показывает вообще видео записи своих семинаров (дистант), но принципиально не присылает. Требует неадекватных результатов на контрольных для допуска к экзамену. Голос неприятный. Постоянно ошибается, почерк непонятный, не любит писать и много проговаривает очень быстро устно. Если есть возможность, ходить к кому-то другому.
05.04.2021 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Объясняет неплохо. Для того, чтобы экзамен был изи, выходите к доске почаще
25.06.2019 | Автор: ...
Понятность:
+2
Два семестра вела у моей группы электрод. Всё время рассказывает задачи по методичке, делает его еще более понятным, чем он есть. К студентам относится очень профессионально, как мне показалось: даже если у нее есть симпатии и антипатии, на оценку это в конечном счёте не влияет. Главное - знание предмета.
За посещение семинаров и частые выступления у доски ставит "почти" пятерку за зачет. "Почти" - значит всё равно нужно написать теормин, и если выдать там откровенную чушь, придется прийти и написать его еще раз. У меня так было, но я с этой участью полностью согласна - перепутать знак в одной из базовых формул...
В последнем семестре электрода устраивает для своей группы досрочный экзамен с формулировкой "приходите все, кто считает, что сдаст". Контрольные освобождают от теормина. Если на досроке часть написать неправильно, то только эту часть вы будете переписывать на основном экзамене. Прогресс "сохраняется".
Экзамен принимает следующим образом: бегло смотрит билет, если в нем есть всё необходимое, задает дополнительный вопрос, например, написать формулы Крамерса-Кронига или рассказать про магнитную гидродинамику - базовые вопросы теормакса. Принимает быстро, не затягивает, умеет быстро разглядеть в студенте наличие или отсутствие знаний.

В общем, я бы хотела, чтобы таких преподавателей было больше. Она отлично знает предмет, сразу говорит, чего хочет от студентов и придерживается собой же установленных правил. Очень рационально, прямо приятно. Спасибо! :)
24.06.2019 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Вела в 5 семестре электрод. Не могу сказать иначе: я ею восхищена. Объясняет так, что видно, что особо не готовилась, но на ходу вспоминает, о чем вообще надо рассказать, и делает она это максимально "на пальцах", что помогает уловить саму суть. Немаловажно и то, что на семинарах обстановка очень непринужденная: семинар - ее сольное выступление, к доске вызывает по желанию и не каждый раз, так что можно спокойно сидеть и впитывать информацию, не боясь быть внезапно вызванным с последующей экзекуцией у доски.

Пятиминуток или ещё чего-то такого нет, домашку задаёт, но не проверяет: делайте для себя, очень поможет не утонуть в материале к середине семестра.
Обе контрольные были даны на дом прямо перед зачётом, тк на семинаре провести их мы не успевали, так что проблем с их написанием не было.

Зачёт принимала лояльно: сначала, конечно, объявила, что хор - это целиком написанные 2 вопроса с мелкими огрехами, на деле же можно зафейлить один вопрос (но хоть что-то все же написать по нему надо), а потом на отл/хор надо просто пройти небольшой блицопрос по теормину (хотя лично у меня все до единого вопросы были из теормакса, но простые: по типу написания формул или ответа на короткий фактический вопрос. НЕ вопрос на понимание, но на знание).
Ещё здесь важно, что во время ответа она всегда спрашивает, за какую оценку борешься, и смысла здесь "занижать" нет: говорите хор/отл, иначе, ответив на все, уйдёте с удом, ведь вы же только такую цель и обозначили, в соответствие с которой вам будут заданы наиболее элементарные вопросы, а на хор ответить проще простого, если вы вообще хоть что-то учили/читали.

Одним словом, один из лучших преподавателей, что мне пока что встречались: объясняет замечательно, к студентам доброжелательно и не валит, а скорее даже тащит на зачёте.
26.01.2019 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Вела целый семестр электрод, а на следующий семестр осталась с нашей группой на электрод и кванты.
Что сказать: объясняет она, на мой взгляд, прекрасно! Чётко, коротко, ясно. На семинарах в основном решение задач. Часто вызывает к доске решить какую-нибудь задачу, при этом сама помогает в решении. Выходящих к доске ценит и любит.
Замечательный преподаватель!
24.02.2017 | Автор: author
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+1
Вела у меня электрод 2 семестра. Если слушать внимательно (а желательно и записывать какие-то комментарии к задачкам), всё понятно. Как уже писали, любит объяснять "на пальцах" - длинных выкладок не будет (лично мне это скорее понравилось). Все задачи, которые выносятся на зачёт и экзамен, разбирает.
Выходите к доске - она это запоминает и ценит, на экзамене будет менее строга! (Только списать не даст всё равно - см.ниже).
Проводит контрольные, на которых можно пользоваться любыми материалами. Если что-то не получилось, есть шанс переписать.
Зачёт с оценкой / экзамен:
Процедура экзамена:
Не терпит списывания, выгоняет сразу. Пристально следит. Правда кому-то всё равно удавалось скатать. (В общем, если не умеете, рисковать не советую, у нас многих удалили).
Сдача: Сначала смотрит билет, попутно задаёт несложные вопросы (читали учебник - ответите). Вопросы эти на понимание (а зачем мы вот тут это требование выдвинули? а почему мы можем так сделать?), ну или просто формулу ещё какую-нибудь записать. Ответили на билет - начинает гонять по теормину (количество вопросов зависит от качества ваших ответов). Причём на экзамене спрашивает теормин за оба семестра! Его надо знать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Просто написанный билет не гарантирует хорошей оценки (а иногда и вовсе сдачи).

В общем, как семинарист - супер! На экзамене если не уверены в своих знаниях, старайтесь избежать её...
23.06.2016 | Автор: zhivoglot
Доброта:
Бредовость:
-2
Толку от семинаров мало, чтоб понимать придется ходить в другие группы или заниматься самому. Контрольные нафиг не нужны. На экзамене будет спрашивать не по билету (!!!!!) а по своим вопросам теормина.
Итог: экзамен у нее - точно лотерея.
23.05.2016 | Автор: Робин Гуд
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Вела у меня электрод - один из сложнейших на ФФ предметов. Объяснила предмет "на пальцах", не прибегая к заумным фразам. Ощущение, что она прямо на ходу вспоминает то, что рассказывала год назад, то есть не зазубривает, а значит понимает, что говорит. Это большой плюс.
К контрольным относится пофигистически, будет рада, если все получат за них зачёты.
А вот на экзамене строга. Спрашивать любит в основном по теормину. Но всё вполне справедливо и объективно.
22.05.2016 | Автор: ...
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Строгая, но вполне понятно объясняет. Динамично ведет семинары, не тормозить. Спрашивать реально нужно. И выходить к доске тоже желательно - будет в плюс на зачёте/экзамене.
На зачёте жестка, но оценивает очень справедливо, специально не завалит.
29.04.2016 | Автор: ...
Строгость:
Бредовость:
-2
Очень сумбурные семинары, на которых нужно спрашивать. Так как темп очень высокий, многое не объясняется. На вопросы отвечает, но сама в материале иногда путается.
Еще более странная система контрольных. Не понятно, зачем они нужны и оцениваются случайным образом. Переписывать нельзя! Наверное, нет у нее на это времени и желания.
Самые неприятные ее черты проявляются на экз. Прием экзамена не по тем правилам, которые устанавливает лектор! Самый худший экзаминатор с кафедры ФВЭ.
24.04.2016 | Автор: Студент
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+1
В 6 семестре электродинамику вела у меня Останина. Вела у 4 попарно смежных групп. Для решения задач дает все, что нужно, и после ее семинаров вы должны мочь решать задачи. На вопросы отвечает неуклончиво, всегда выделяет этому время, потому что предмет сложный.
На экзамене является приоритетным преподавателем. Не стоит забывать, что это ЭЛЕТКРОДИНАМИКА та самая. И когда вы можете сдать этот предмет, зная теормин, - это халява. У других такое может не пройти.

Очень жаль комменантатра снизу, группа у них слабенькая, вот их и повыгоняли. А что они ожидали от электрода? )
18.03.2016 | Автор: Автор
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Маргарита Владимировна - очень хороший, приятный преподаватель. Очень нетрадиционная, неформальная манера проведения семинаров. Любит вызывать к доске.
В семестре провела две контрольные, на которых пользоваться можно чем душе угодно.
На зачёте с оценкой в 5 семестре была одна, довольно сильно палила. Теорминимум принимает строго, чтобы не было ни одной ошибки. Билет просматривает быстро. Если она засчитывает билет, то после этого задаёт пару-тройку вопросов из теорминимума. Спокойно ставит "отл", если не ответишь на один вопрос теормина - "хор", если же два - отправит до следующего раза, но, если билет уже засчитан, то вам надо будет ответить лишь теормин.
В целом, мне понравились её семинары.
17.03.2016 | Автор: ...
Злобность:
Строгость:
Понятность:
-2
Если вы вдруг начитались отзывов о ней, как о Чичикиной(до замужества), то не верьте ни слову. Все эти истории про ее халяву, про то как она отлы ставит направо и налево сейчас ЛОЖЬ. В течении семестра она вам будет рассказывать электрод в довольно странном стиле. Многое для нее очевидно и многое она просто проговаривает (Соколов те же моменты порой по 15 минут пишет и объясняет). Будет предлагать выйти к доске и решить задачку. Это настоятельно стоит делать, т.к. может сыграть важную роль на экзамене. Но если хотите реально понимать идите к Соколову на семинары.

В течении семестра проводит контрольные, которые позволят вам (внимание) не получить дополнительную задачу на экзамене помимо основной.

Экзамен.

Не пытайтесь катать, не стоит - она выгоняет сразу без лишних слов. Если вам кажется, что она не палит, то в следующий момент она может резко встать из-за стола или повернуться. При мне она выгнала 7 человек.
Не стоит к ней идти на экзамене, если есть возможность идите к кому-нибудь еще (кроме Томази).

Спрашивает нормально. Бегло смотрит на билет и на задачу. Задает по ним вопросы. Если решили задачу, полностью написали один вопрос и половину второго, то вы только начали борьбу за хор. Дальше начнется игра по типу 10 вопросов(типа теормина), два права на ошибку. Отвечаете сходу. Если ответили, то так и быть Хор.

16.03.2016 | Автор: ...
 
Добавить мнение о преподавателе
Автор:
Общая оценка:
      
Качества:
Доброта:    Халявность:    Понятность:  
Мнение:
Все мнения проходят предварительную проверку администратором. Не принимаются короткие мнения, состоящие из одного-двух предложений. Мат в сообщениях не допускается! Если вы ставите оценку преподавателю, то в тексте необходимо её обосновать.