Место в рейтинге преподов: 222 (всего мест: 469)Рейтинг: +5Средняя доброта: +3 Средняя халявность: 0 Средняя понятность: -1
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Сдавал зачёт после непростительного количества пропущенных семинаров (все минус 1-2). Никакой предвзятости со стороны преподавателя не было; Александр Викторович- добрейшей души человек- где были оплошности - аккуратно наводил не мысль, вместо того, чтобы затопить окончательно. Очень хорошо понимает свой предмет, поэтому всегда подходите и задавайте вопросы; даже мне, далёкому, в общем-то, от химии человеку, было интересно его слушать
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
+2
Начитался тут отзывов, думал уже сушить весла. Спойлер: все окащалось норм. Все домашки учитывались, кр не было, автомат 5 получило половина группы. Объясняет очно нормально на дистанте невнятно. В принципе норм препод.
+2
Замечательный и очень душевный преподаватель! Прозрачная БРС, делайте дз, пишите кр и будете самыми счастливыми)
—
Спасибо за ваши мнения. Приму во внимание. Надеюсь, что в следующем году нас не настигнет дистанционка.
Строгость:
Понятность:
-2
Субъективная оценка за свой учебный период. Как и все люди, в начале семестра зашел почитать о предмете и преподе. Два нижеуказанных комментария успокоили. Первый семинар прошел довольно весело, как могло показаться. Слепили решетки и комментировали их минут 40. На этом веселье кончилось. Тонны дз, но это, в целом, не самое отвратительное в этом преподавателе. Если прям посещать семинары и записывать от и до, то можно что-то почерпнуть для себя. Соглашусь с предыдущими ораторами, преподнесение крайне сбивчивое, и человеку, абсолютно не знакомому с темой, будет мало что пояснено(потому за понятность можно накинуть 1). Иногда даже разбирались некоторые номера из дз(крайне редко). По своему опыту и опыту предыдущих поколений могу сказать, что лучше сделать неимоверное усилие и прислать ему все дз. Лучше будет на зачете. До некоторых может докопаться до штришка, в некоторых может простить целый номер. Халявой это точно не назовешь, потому думаю оценка может быть даже ниже указанной в некоторых случаях. Доброту не берусь оценивать, потому что для того, чтобы "что-то" оценить, это "что-то" должно существовать. Далее, семинары. Каждый семинар начинался с 10-минутного вопрошания в небеса а-ля: "А как вам это на лекции давали? Ой ну я сам не знаю, конечно, как надо, эта тема многогранна. А что лектор про это думает? А что в учебнике про это есть?". Странное поведение для человека с профессией "преподаватель". Так прошел примерно месяц. Потом случился карантин. Да, безусловно, всем было трудно, непривычно, многие искали рациональные способы решить появившиеся проблемы. Судите сами, нормально это или нет, я просто перечисляю факты. Обратная связь в случае с вопросами по дз вполне удовлетворительная. Как только случались контрольные мероприятия, тут начинался полный цирк. Про первую кр могу сказать без долгого описания, что мы вместо одного варианта решили два или три лекторских + его персональный. На вопрос почему был дан вразумительный развернутый ответ, что вы дома и вам легче списать, помочь друг другу и бла-бла. Вторая кр: мы до последнего момента не знали как все будет происходить, что ждать и к чему готовиться. Инфа появилась за день. В день кр было сказано подключаться к конференции в час. С двух начались активные вопросы на его почту, почему ничего не начинается, в 4(!!!!) он сказал, что не успевает, и кинет чуть позже, без уточнения значения слова "чуть". В 6 ему было предложено перенести, тк у некоторых на след. день был экз. Он сказал: "пусть те, кто не могут сегодня, напишут мне и я пришлю им варианты завтра". День был потерян. Несколько человек хотели писать это даже в 8, лишь бы сделать день в день и забыть. Пришел ответ с описанием, что все ждут и вы подождете, а у меня проблемы семейные. Тут можно порассуждать, что проблемы, конечно, могут быть у всех, не застрахован никто, но никто из преподавателей в этот сложный период не переложил свои семейные проблемы на студентов. Окей, было и было. Далее, зачет. Уже нет смысла говорить про оперативность предоставляемой студентам информации, о порядке проведения зачета, критериях и рейтингах, мы узнали меньше, чем за час до зачета. Рейтинг оказался неожиданным абсолютно для всех: у тех, кто молился на тройку, стоял автомат (таких, безусловно, меньшинство), те же, кто надеялся на автомат, были слиты на второй кр (не все, были и везучие в этом плане, но почему кого-то пронесло, а кого-то нет - загадка). На 2 кр было 3 номера, в первом 7 или 8 пунктов. Кому-то сняли разумно и за дело, но были и такие моменты: за один нерешенный ПУНКТ(!!!) или за НОЛИК в изменении энтальпии при фазовом переходе (при правильном всем остальном) ставилось 0,5 из 1,5 баллов. На вопрос почему был дан ответ: "Это очень важная задача в ФХ". Одному парню, который сдал все дз, был снят балл за работу в семе. Он дослал ПРОВЕРЕННЫЕ(!!!) работы, все было на руках, просто "преподаватель" не проставил. Это не повлияло ровным счетом ни на что. Как итог, полная шарада в плане подсчета баллов и получения зачета. Про сам зачет поговаривают, что кто стремился к тройке, в целом для его получения не сильно парился. За хоры немного потели. В целом под конец после него осталась бесконечная эмоциональная усталость и ненависть к предмету.
Лично не знаком с людьми, которые бы сказали про него хоть одно доброе слово. Предыдущие поколения тоже не в восторге, насколько мне это известно. Очень странно, что здесь до сих пор не нашлось ни одного мнения, хоть как-то приближенно описывающего истинное положение вещей. Резюмируя, могу сказать только одно: "вообще не зашло"
Строгость:
Бредовость:
—
Делайте все домашки и полностью пишите все контрольные, чтобы получить зачёт автоматом. У нас было достаточно много неадекватных ситуаций, поэтому лучше переделать, чем недоделать. По поводу ситуаций распространяться не буду, просто имейте ввиду, даже если вы делаете всё, вам может немного не хватить до автомата просто потому что у него нет единый системы оценивания. Вам может просто не повезти при проверке вашей работы и вы ничего не докажете. И даже 1 несданная домашка может оправить вас на зачёт, где вы если хоть чуть чуть знаете, получите свой удос.
Доброта:
Строгость:
+1
С пониманием относится к студентам (+3 в карму). Если чего задал - спросит, халяву не любит. Про понятность -соглашусь с мнением, что немного сбивчиво, но расчет на людей, которые уже должны что-то понимать.
—
Ведет семинары по физхимии на 3 курсе. Рассказывает довольно сбивчиво, но в целом слушать можно. Посещаемость отмечает, домашние задания собирает и проверяет.