Место в рейтинге преподов: 279 (всего мест: 469)Рейтинг: +3Средняя доброта: +2.8 Средняя халявность: +1 Средняя понятность: +3.3
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+1
РЯКР в его исполнении максимально понятный. Человек он, очень мягко говоря, своеобразный. На первом семинаре никто не удержался от смеха, дальше пообвыклись. Ненавидит слова "ведь, хоть, вот", увидит их в сочинении - будет перечеркивать и писать "НЕГРАМОТНО!!!". Он играет в театре, и на одном из семинаров показал сценку. На другом же семинаре очень долго и агрессивно объяснял разницу между столом и партой.
Очень сложно получить что-то кроме 4. Ставит автоматы четверками.
Доброта:
Строгость:
Понятность:
—
Обидно каждый раз старательно выполнять все дз и творческую работу, заранее зная, что получишь 4 в любом случае. В любом. И автоматом тоже только 4. Пропадает стимул стараться, к сожалению
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+1
сам с химфакак но положение по русскому одинаково так что напишу.
Вел у нас семинары. Зона четверки очень большая получить тройки или пятерку тяжело.
не терпит фамильярности и слов паразитов
пытается контактировать с аудиторией.
сначала казался рьяным защитником своего предмета но после фразы ну вы хоть что нибудь пишите оценку я вам натяну, мы поняли что ему абсолютно все равно, и вообще он классный. автомат был у всех кто здал работу кортаве. короче препод классный.
Доброта:
Понятность:
+1
Как человек А.А. очень необычный: когда он впервые пришел на занятие, вся группа еле сдерживалась от смеха, ибо его поведение было очень необычным; потом потихоньку привыкли к его "штучкам". Очень легко раздражается. Но, несмотря на его показную строгость, человек он добрый.
У А.А. очень хорошие семинары, все разъясняет доступно и понятно, если его внимательно слушать (а отвлекаться не получится :) ). По ДЗ отдельный разговор - у А.А. очень широкая зона "четверки": за все домашки за семестр только один раз он поставил "5-", при этом "тройки" ставил только если уж очень-очень плохо сделано. В группе поставил 5 автоматов "четверками".