Место в рейтинге преподов: 438 (всего мест: 469)Рейтинг: -2Средняя доброта: 0 Средняя халявность: -1 Средняя понятность: +1 Есть фотка препода? Киньте на мыло, плиз...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+1
Вел семинары по введению в кванты.
Материал рассказывает понятно, пишет аккуратно, во многом следует МРЗ по квантам, что в целом неплохо, дополняет то, что не написано в книге.
В качестве бонуса за работу в семестре освобождал от задачи на экзамене. Для этого надо было прислать все домашки и отчитаться по трем случайно выбранным задачам со всего семестра + вопросы по соответствующей теории.
БРС и отслеживание посещаемости не ведет, это не влияло на освобождение от задачи на экзамене.
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Сергей Александрович вёл очень хорошие семинары по "введению в квантовую физику" в четвёртом семестре. Информация преподносится в полном объёме, великолепно объясняется каждый момент. Радует, что на семинарах было много теоретического материала. После каждого занятия в качестве домашнего задания было 3 номера из методики решения задач. Замечено, что 2/3 задач были не особо сложными, решались с помощью тщательного прочтения решения других задач, а третья была довольна сложной. Для освобождения от задач на экзамене надо было "защитить" свои домашки: Сергей Александрович просит объяснить три случайные задачи, попутно задавая вопросы по теме и около. Также спрашивает знание некоторых формул, весьма простых и запоминающихся при простом решении задач.
Кроме того, у Сергея Александровича очень красивый и понятный почерк, но при этом он плохо рисует, даже параллелепипеды.
Бесконечное уважение и непрекращающаяся благодарность Сергею Александровичу!
Доброта:
Понятность:
+2
преподает очень хорошо,дз задает адекватное,согласился проводить занятия раньше,чем обрадовал всю группу.
Доброта:
Халявность:
Понятность:
—
Мне его семинары понравились. Да, бывали и непонятные (проблема в незнании лекционного материала), но большинство структурированы и хороши. Домашки в течение семестра никак не контролируются, только на зачете нужно рассказать суть решения трех рандомных задач из дз. Если зачёт в группе проходит пораньше, то это прекрасная возможность разгрузить зачетную неделю, так как хоть Сергей Александрович и задавал доп вопросы, но сдать реально, если понимать, что происходит в задачах, а не бездумно перекатать.
Доброта:
Строгость:
+1
Вел атомку в 5 семестре. В целом норм, как оказалось, я ожидал что будет сильно страшнее. На семинары можно не ходить, посещаемость не отмечает. На зачёте в группе надо было сдать все домашки за семестр и объяснить ход решения в 3 рандомных задачах + возможно ответить на пару доп вопросов по теме. Возможно, есть смысл сразу пойти на общий, потому что задачи там будут на порядок проще чем эти домашки. Но это к большинству семинаристов относится кроме совсем халявных
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Согласен с предыдущими комментаторами. Особенно с тем, который оставил отзыв 21.04.2022.
1. Преподаёт непонятно. Хотя я не самый понятливый студент, на семинарах у других "непонятных" преподов можно хоть что-то понять, если внимательно слушать. У него - нет. Даёт выводы формул, которые не нужны. Лучше бы он рассказывал меньше, но понятнее и практичнее. Домашки не совпадают с тем, что было на семинарах.
2. Требует присылать домашки в течение 2 дней. Иначе снимает баллы.
3. Требование на вес домашки (не более 2 мегабайт) просто абсурдно.
4. Принимал экзамен по оптике. Вполне адекватно.
5. На общем зачёте на ровном месте снизил балл, но после уговоров поставил, как надо.
Не понимаю, что такой человек делает на физфаке как преподаватель. На семинарах рассказывает правду, но зачем это нужно, если она преподносится совершенно непонятно и не к месту?
А предыдущий комментарий, я так понимаю, оставили вы, Сергей?)
—
Студент раньше: опоздал на лекцию -> случайно переписал нерешаемые задачи как домашнее заданее -> решил
Студент сейчас: не может решить задачу из сборника, потому что wolfram не хочет посчитать для него интеграл
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Его семинары ни о чем, связь с лекционным материалом с первой же пары нарушается, дает громоздкие выводы, когда сам лектор того не требует, потом мучает этим на экзамене. При наличии у кого-то вопросов начинает листать свои записи либо искать ответы в гугле, как это было у нас на дистанте.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ экзаменатор, выходит за рамки курса, гонит по всему материалу, задает кучу доп вопросов и при ошибочном ответе начинаются "издевки", то посмеется, то "пошутит" как-то нелепо, короче осадок от сдачи атомки ему остался ужасный.
P.S. Я получила 4, причем лектор настоял на такой оценке, сам Докукин утверждал, что это ответ на тройку.
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Помните вашего одноклассника, который сидел на первой парте, ходил два года в растянутом свитере и жаловался учителям, что вы списываете? Так вот, он вырос, и теперь будет преподавать у вас на физфаке.
БРС.
Если когда-нибудь в столовой вы увидите человека, который пересчитывает макароны, знайте, это Докукин. Он, как и его БРС, одна большая формальность, там смысл в том, что каждый день у вас будут сгорать баллы, то есть полную оценку за дз вы можете получить, только если сядете за него вечером в тот же день. А снижать баллы за размер файла это вообще полный прикол. Но в целом, требования на зачёт у него вполне выполнимые, если отправлять все дз и хорошо писать кр (хаха, будто последнее от вас зависит). Списывания он палит, если что, но не особо талантливо, просто не присылайте копипасты.
Семинары.
Знаете это ощущение, когда опоздал на пару и сидишь, ничего не можешь понять, будто что-то упустил? Вот у Докукина так всегда. Ну, по смыслу рассказывает он что-то внятное, но делает это категорически плохо и особого смысла слушать его нет, потому что всё равно придётся самим разбираться, когда приметесь за дз, поскольку он специально выбирает задачи, к которым нет ни ответов, ни указаний. Там иногда ни семинары не помогают, ни лекции, так что либо он думает, что мы умеем считать в уме интегралы, на которые вольфрам ерроры выдает, либо просто не смотрит, че задаёт.
Экзамен/зачёт.
Нет. Точно не к нему. Ты ещё здесь? Я же сказал, нет. Сам не соблюдает свои правила, гоняет по всему курсу, очень долго держит. Часа полтора просидите. Сдать можно, если реально шаришь, но лучше ищите альтернативу. На праках он не настолько противный, но положительных отзывов тоже не слышал. В итоге всё, наверное, не так плохо, как я описываю, потому что люди как-то и зачёты ему сдают, и праки, но осадочек гарантирован.
Да, понятно, что после короны кадровый кризис, но оправданием подобной бесталанности это не является. Однако нельзя сказать, что он злобный как человек. Жалкий, наверное, более подходящее слово. Серёг, ты сходи к психологу, что-ли. Или спортом займись.
Злобность:
Строгость:
-2
Осторожно, ф(ш)изик! У этого преподавателя явные проблемы с отношениями с окружающими людьми и, как следствие, абсолютное непонимание того, кто такой преподаватель и как работать со студентами. Трясётся со своей БРС так, что доходит до абсурда. В день семинара задаётся домашнее задание. Всего за него можно получить 30 баллов. И тут начинается игра - сдаёшь через день - -1 балл. Через два дня - -2 балла. И так далее. Вроде бы неплохая система мотивации, да? Но даже при условии сдачи день в день вы никогда не получите заветных 30, потому что Сергей Александрович докопается до каждой казалось бы не важной закорючки и не дописанной аргументации. Объяснений своим баллам он конечно же не даёт. Но, ребята, самый сок: домашнее задание на 8 листов НЕ МОЖЕТ весить более 2 мб. Точнее, конечно, может, но за него вы баллов не получите. Контрольные работы проверяются ещё слаще.
Человеческих эмоций от Сергея Александровича не ждите, от личного общения советую воздержаться, есть вероятность заразиться тленностью бытия.
Объясняет в целом дефолтно, на вопросы отвечает.
Советую не расслабляться с этим преподавателем, поблажек не ждите.
—
.