Место в рейтинге преподов: 161 (всего мест: 469)Рейтинг: +9Средняя доброта: 0 Средняя халявность: -2 Средняя понятность: +4 Есть фотка препода? Киньте на мыло, плиз...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Анна Александровна – это лучшее, что случалось с кафедрой общей ядерной физики. Объяснения у нее очень понятные и подробные. На ядерных праках она спрашивает только то, что нужно. Многие говорят, что она «жестит», но скорее всего это значит, что чел просто не знает материал (change my mind). Да, вопросы реально бывают душные, но не из-за нее, а из-за самого материала и предмета (на удивление не всегда можно ответить на вопрос за две секунды, надо поразбираться). Она очень добрая. Вам может показаться, что это не так, но милость на гнев может смениться только если вы в конце семестра и не знаете закона радиоактивного распада. Тут любой уже злиться будет.
Оценивается по существу и достоинству. Со своим семинаристом мы оказались в контрах, поэтому ушел на комиссию. На комисси Анна Александровна искренне удивилась, что я вообще тут оказался. Да, из-за волнения (ну типа комиссия, лол) я немного накосячил в паре заданий, но получил все необходимые условия для получения зачета. А то, где накосячил, пояснил, и она зачла. Это многое говорит о человеке и специалисте.
На экзамене тоже сдавал ей. Доп вопрос был один, билет рассказан, в итоге отл.
Мораль: если вы реально учите, вы будете в восторге от Анны Александровны, у вас не будет проблем со сдачей праков , зачетов и экзаменов. Если не учите, то вам и все другие преподаватели будут казаться факерами. Зная некоторых людей на кафедре (которые из контров могут не поставить зачет), Анна Александровна вам покажется божьим подарком. Не обижайте ее, будущие второкурсники, и не называйте «мадамой».
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Имею честь знать Анну Александровну уже больше года. Помню самое первое занятие практикума - инструктаж по технике безопасности. Она зашла в аудиторию, одетая так, как будто случай предполагал особую торжественность. Первой ее фразой было: "Мы рады приветствовать вас в нашем ядерном практикуме", после чего она довольно приятным голосом стала объяснять, что к чему. Я сразу почувствовал в ней какой-то особенный дух, особый энтузиазм, с которым она говорила о деле своей жизни. Не знаю почему, но мне сразу пришел на ум образ идеальной советской девушки - спортсменки, комсомолки, красавицы.
Первый раз сдавать ей допуск было, разумеется, страшно. Однако в тот день Анна Александровна допустила всех, никого сразу не выгоняла за ошибку, давала время подумать над ответом. И несмотря на то, что я пришел сдавать задачу значительно позже срока, она погоняла меня по вопросам и поставила удовл. Следующие две задачи я сдавал ей в конце семестра, и тогда она уже была совсем не грозной, а только мило улыбалась.
Позже, когда я вернулся на второй курс из академа, моим семинаристом стала именно Анна Александровна. Это был незабываемый опыт. Материал она объясняла четко и ясно, так, что понял бы любой студент. Это помогло мне на отлично сдать экзамен. Могу сказать, что лучшего семинариста по физике ядра и частиц не найти. Очень добрый, отзывчивый и талантливый преподаватель.
Доброта:
Понятность:
+2
Принимала экзамен по ядру. Допуск спрашивала много, но не валила на нем: на пересдачу отправляла тех, кто совсем ничего не знает. Билет спрашивала лояльно если разбираешься в том, что говоришь и пишешь в билете, хор поставит точно. На отл задает допвопросы, связанные с темой билета. Часто идет навстречу: может задать несколько допвопросов, чтобы вытянуть на отл. Объясняет вопросы, на которые студент не смог ответить.
Злобность:
Строгость:
-1
Достаточно странная мадама (выглядит она ну очень молодо, так что очень вероятно, что она пока мадама)
Понятия не имею о ней, как о семинаристке, но как главная по ядропракам, ощущается полной неадекваткой.
Тут должна быть претензия к ядропракам в целом, а конкретно к условиям их сдачи. Почему нельзя реализовать систему сдачи как на общефизовских праках, непонятно (видимо, ядерщиков Митин в детстве обидел как-то). В результате - многие студенты приходят к преподам что называется "проставиться" (типо приходил, но отослали пересдавать на следующую неделю). Однако был свидетелем того, как она натурально заставила препода, который был готов отправить студента на следующий раз (шла вторая неделя из трех), поставить неуд и отправлять переделывать СДЕЛАННУЮ И ОБРАБОТАННУЮ ЗАДАЧУ и видел, как она чуть не замочила еще одного такого студента у другого препода (тот, видимо, с ним как-то договорился на другой раз), причем предлагала сама поставить неуд - просто гестаповец какой-то.
Однако многие её её хвалят - пес даже знает за что...
Доброта:
Строгость:
Понятность:
—
Вела семинары по физике частиц и ядра, семинары проходят в бешеном темпе, просто монолог, но обьясняет доступно, как преподаватель довольно неплохая, как человек чересчур токсичная и я бы сказала любопытная :) Экзамен сдавать ей одним словом ужасно, почему? Оценивается не ваш ответ, а ее отношение к вам, то есть ваша работа в семестре. Если не работал, сдать шансов практически нет.
Чисто пример из моей группы, была студентка, которая активничала в течении курса, но знать, ничего – не знала(даже такие вещи как NZ-диаграмма, формула Вайцзеккера, частица нейтрино и прочее) и сдала она на удовлетворительно.
P.S. Мне поставили три, и раз десять подчеркнули пассивность на семинарах, хотя ответ был на порядок выше упомянутой выше девушки, так что делайте выводы)
Строгость:
Понятность:
+1
Вела семинары по ядерке. Очень хорошо умеет преподносить такой абстрактный и поэтому сложный материал, взаимодействует со студентами. Поэтому семинары необходимо слушать. Это очень во многом поможет и при подготовке к экзамену. Также без проблем можно будет писать тестирования
Для облегчения получения зачета (то есть уменьшения количества задач на нём) важна посещаемость семинаров, написание на них самостоятельных по только что пройденной теме (пишутся они коллективным разумом) и написание тестирований на высокий балл.
Зачет - беседа по теормину (совпадает с экзаменационным, который все равно нужно будет вызубрить, чтобы не отлететь на пересдачу) и от 1 до 6 задач (в зависимости о. Некоторым ставит автомат, тогда только теормин.
Если Анна Александровна ваш семинарист, вам повезло вдвойне, так как экзамен она у вас принимать не будет (правило кафедры). А принимает экзамен она жестче всех, ну или почти всех преподов.
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+1
По отзывам ее группы семинары ведет супер понятно и ответственно.
На экзе по ядру превращается в киллера. Если вы не уверены в своих знаниях мой вам совет - ни в коем случае не идите к ней сдавать, иначе мгновенно получите удос, хотя при тех же знаниях можно было спокойно залутать хор-отл у условного Широкова. Но если вы уверены в своих знаниях (или вы мазохист), то можно попробовать ей сдать. Если действительно разбираешься в ядре, она становится очень приятным экзаменатором. После экзамена никого не оставляет равнодушным. Без всякого сарказма, чудо-женщина.
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+1
По отзывам ее группы семинары ведет супер понятно и ответственно.
На экзе по ядру превращается в киллера. Если вы не уверены в своих знаниях мой вам совет - ни в коем случае не идите к ней сдавать, иначе мгновенно получите удос, хотя при тех же знаниях можно было спокойно залутать хор-отл у условного Широкова. Но если вы уверены в своих знаниях (или вы мазохист), то можно попробовать ей сдать. Если действительно разбираешься в ядре, она становится очень приятным экзаменатором. После экзамена никого не оставляет равнодушным. Без всякого сарказма, чудо-женщина.
Злобность:
Строгость:
—
Сдавал ей экзамен. На теормине совершенно повернута - любая недосказанность в ее глазах мнится ошибкой, за которую сразу отправляет на пересдачу. Сама сдача экзамена зависит полностью от ее впечатления о вас - если вы ей не понравились, поверьте, она легко вас завалит(к сожалению специфика ядра дает множество возможностей для этого). К теормаксу будет спрашивать много дополнительных вопросов,но время подумать дает, хоть здесь спасибо. Крайне неприятный экзаменатор.
Строгость:
Понятность:
+1
Вела семинары по ядру, объясняла материал очень подробно, а главное понятно. В конце каждой пары проводила пятиминутки, вела свой рейтинг (тестирования тоже учитывала). В конце семестра проводит письменный зачет (задачи) + устный опрос теормина (50 вопросов с сайта кафедры). Автоматы были, но они освобождали только от письменной части, теормин спрашивала у всех. Но зато это облегчило подготовку к экзамену, на нем без знания хотя бы одного вопроса теормина сразу отправляли на пересду.<br />rn<br />rnНа экзамене очень жесткая, у своих по традиции кафедры не принимает. Поэтому если вы в ее группе - вам очень повезло.